Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвFordCемейный Гран-Туризмо Ford S-Max против Mazda5

Cемейный Гран-Туризмо Ford S-Max против Mazda5


10.06.2008
0
  Остальные фотографии статьи

Текст: Евгений БЕЛИНСКИЙ
Фото: Артем КОНОВАЛОВ

Когда нам сказали, что, тестируя Ford S-Max и Mazda5, мы отправимся в Нижний Тагил, я немного опешил. Шутка ли - отмотать полторы сотни верст в одном направлении, да столько же в другом? Еще более меня удивила неофициальная причина вояжа - как оказалось, в одном из тагильских кафе подают отличную пиццу, и нам непременно стоит ее попробовать.

Ford S-Max VS Mazda 5

Но, проведя почти четыре часа в минивенах, стало понятно: на этих автомобилях можно без опаски отправляться хоть за пиццей в соседний район, хоть в транс-европейское турне, именуемое "Гран-Туризмо". Покидая шоу-рум компании "Автоленд", мы условились - сначала я еду в "Форде", старательно записываю свои ощущения и расспрашиваю инструктора обо всех плюсах и минусах. После посещения заветной пиццерии становлюсь пассажиром "Мазды", и теперь уже ее водитель отвечает на каверзные журналистские вопросы. Но лишь только маленький кортеж пересек границу города, все планы рассыпались в пух и прах - внимание привлекли клавиши многофункциональной панели; я стал проверять количество регулировок сидения; предполагаемый диалог с водителем превратился в его восторженный монолог, касающийся двигателя S-Max.

Кстати о моторе Ford S-Max: в этом минивене он "топовый" - объемом 2,5 литра и мощностью в 220 лошадиных сил. Дабы не путать читателя прочими цифрами, скажем: максимальная скорость автомобиля равняется 230 км/час (ничего себе - семейное авто)! Специфика турбины такова, что автомобиль довольно резво разгоняется как с 40 км/час, так и со 160. Остается добавить, что несмотря на подобную прыть, машине удается быть экономичной - при движении за городом средний расход равнялся 10 литрам.  

Впрочем, "реактивный" семейный минивен все равно должен оставаться минивеном, а его главное предназначение - перевоз семейства и скарба из точки "А" в точку "Б" с максимальным комфортом, - не должно страдать. Вот и S-Max, помимо позволяющего "отжечь" двигателя, показывает достойный уважения уют - здесь помимо раздельного климат-контроля есть такая вещица, как воздуховоды в средних стойках кузова. Благодаря нехитрому приспособлению удается практически идеально сбалансировать температуру в салоне – на задних местах не жарко и не холодно.

Интересно решена проблема задних сидений в Ford S-Max. Вопреки тенденциям, задний диван не «ломается» в пропорции 40:60, а представляет собой три отдельных кресла, движущихся в продольном направлении независимо друг от друга. На практике это оказывается весьма удобным - ребенок, сидя в детском кресле, будет надежно удерживаться креплениями Isofix, а взрослый, ощущая солидную боковую поддержку, ощутит себя настоящим пилотом истребителя. И вот еще что: создатели Ford, проектируя S-Max, взяли за основу седан Mondeo. В результате получился легкий, стремительный и мощный минивен, рассчитанный всего на 5 человек, при этом позволяющий перевезти целую гору багажа.    

… Дорога длинной серой змеей не уставала кидаться под колеса машин. Несмотря на приличное количество "лошадей" – почти 4 сотни на два минивена, стрелка спидометра редко переползала за цифру 100. Причиной тому было и нежелание выжать максимум из двигателя, и обманчиво чистая и сухая дорога, и сама цель поездки. Ведь мы, отправившись в Нижний Тагил "за пиццей", должны были ответить на вопросы: насколько комфортабельны семейные минивены в дальних поездках? - И могут ли они быть по-настоящему быстрыми и стремительными, или их удел - крайняя правая полоса?

Наконец, мы подъехали к Нижнему. На ум пришла трансформировавшаяся фраза: Тагил - город контрастов. Моноблочные многоэтажки сменялись деревянным ландшафтом, а обилие церквей разбавлялось домами красного кирпича а-ля Рублевка. На дороге стали появляться разномастные автомобили, гулявшие то тут, то там зеваки стали указывать на минивены с надписями "Автоленд", иные пытались фотографировать. Мы подъехали к пиццерии - одноэтажное здание советского образца с окнами "от пола до потолка" и новомодными пластиковыми дверьми - словно привет из прошлого. Интересно, что и пицца оказалась точно такой же: здесь не было малопонятных слов типа "куаттрочикконе", "сервено талини" или "паприконе чакката", зато было много сыра, ветчины и помидоров на толстом воздушном тесте. Вот уж действительно - итальянско-российское кушанье стоило того, чтобы проехать триста километров!

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Ford  S-Max
Все про Audi  5





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты