Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвFordМассаж сердца. Почему Focus RS после инъекции адреналина остался Фокусом?

Массаж сердца. Почему Focus RS после инъекции адреналина остался Фокусом?


24.03.2009
0

Все эти юбки-спойлеры и расширители колесных арок... Focus RS всего на 60 мм длиннее и на два миллиметра шире ST, а визуально - увеличился втрое.

Начать бы с чего-нибудь запоминающегося. С разминки воображения. Например, с сочного звука двигателя, отстрела выхлопа под сброс газа, пунктирного писка внутренней шины, прихваченной блокировкой, или с синяков на коленках от боковых панелей салона... Пара ярких мазков - и пошло-поехало. Но на вопрос коллег: "Как тебе Focus RS?" я массирую виски и отвечаю: "Есть о чем подумать..."

Россия понятия не имеет, что такое RS. Если бы фордовцы остались верны традиции, то за полтора миллиона рублей (машины еще нет, а цена уже подросла) нам должны были бы предложить не форсированный до 300 сил Focus ST, а идеологически другой автомобиль!

Ford Focus RSФОТО: Ford Focus RS

Огромный, местами заглушенный воздухозаборник Фокуса RS выглядит так, словно автомобиль питается асфальтом. Не "горячий" хэтчбек, а снегоуборочная машина. Кстати, при клиренсе около 120 мм это недалеко от истины.

Во-первых, Focus RS не массовая модель. Пусть ее теперь не собирают поштучно на стапелях спортивного отделения TeamRS, но намеченный тираж - восемь тысяч машин на полтора года. Руководство европейского Форда тянуло с запуском топ-модели до последнего. В результате на разработку отвели всего 17 месяцев. Но сколько же успели вложить в эту машину! У нее новые кузовные панели, существенно модернизированный двигатель, новый набор компонентов шасси... При этом создатели должны были минимизировать производственные расходы, поставив RS на общий конвейер фабрики в Саарлуи.

Есть, правда, в этой истории натяжки. Например, новая передняя подвеска RevoKnuckle с "врезанным" в стойку McPherson поворотным кулаком проектировалась с 2001 года. И Focus RS лишь первый, но далеко не единственный автомобиль, в котором будет использована новая схема. Кузов тут - что у обычной трехдверки 1.4. Никакого дополнительного усиления, не считая растяжки между опорами передних стоек, как у ST. Прогресс в управляемости - заслуга одного лишь шасси.

ФОТО: Ford Focus RSФОТО: Ford Focus RS

Фордовцы уверяют, что доводили обвес новой модели в аэродинамической трубе, а не только на компьютере. Похвастаться, правда, особо нечем: коэффициент Cx равен 0,38. Да только, помнится, на полноценную продувку более массовой модели ST (Cx = 0,30) денег не нашлось, и доводку аэродинамики проводили по ходу испытаний на Нюрбургринге. Focus RS, само собой, тоже тренировали на Нордшляйфе: позади пять тысяч боевых километров. Фордовцы обещают начать новый сезон с атаки на хэтчбек Renault Megane R26. Его время - 8 минут 17 секунд. По расчетам Focus RS быстрее...

Во-вторых, половина из восьми тысяч "эр-эсок" отправится прямиком в Туманный Альбион. Ибо Великобритания - приоритетный рынок. Там пара букв RS - такой же символ дешевой скорости, как желтая литера M - вредной еды. Что добавить, когда главный конструктор нового Фокуса RS немец Дирк Дензинг признает: машину создавали с учетом пожеланий членов британского RS-клуба?

Еще по тысяче "эр-эсок" уйдет в Германию и Швейцарию. Остальное - по остаточному принципу. К нам - от силы 150 машин. Оттого и неуместны разговоры: мол, о нас не подумали. Радуйтесь и тому, что бортовой компьютер русифицируют. А ваше любимое "как же переднеприводный автомобиль реализует 305 л.с. и 440 Н•м на снегу" - бросьте! В лексиконе этой машины нет слова "снег". Есть асфальт. Иногда мокрый, но чаще сухой.

И на асфальте Focus RS - полновесная альтернатива японским полноприводникам. Причем фордовцы считают, что Mitsubishi и Subaru ошибочно полезли выше по рыночной лестнице. Спецы TeamRS видят себя, напротив, пуристами: Focus RS должен быть проще, честнее и оттого ближе сердцу истинного ценителя. Однако новая машина совсем не похожа на того двухлитрового британского "турбохулигана", коим был старый 215-сильный Focus RS.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Ford  Focus





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты