Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург

ГлавнаяАвтоТест-драйвFordFord в овечьей шкуре

Ford в овечьей шкуре


01.08.2008
0

Текст: Евгений БЕЛИНСКИЙ

Автопроизводители, как и автомобили, бывают разными. Одним достаточно выпускать супердемократичные модели, другим - ультралюксовые марки. Третьи специализируются на откровенно спортивных авто, а четвертые дорабатывают собственные гражданские машины, даруя им характер волка. Так произошло и с Ford Mondeo, только-только перешедшим из класса D в класс Е. Он получил "топовый" легковой мотор объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с. Но нынешняя версия является не ST, а просто 2,5Т. Истинный Ford в овечьей шкуре.    

Появление столь мощного двигателя для автомобиля Ford Mondeo было закономерным и логичным шагом для Ford. Выход (или переход) модели из класса в класс изначально подразумевает не только более высокое качество отделочных материалов и сборки, но и более совершенные силовые установки и агрегаты.

В принципе, в конкурентной борьбе Mondeo 2,3 отлично справился бы и с Mazda 6 , и с Toyota Avensis . Но задача оказалась посложнее: нужно было выйти и закрепиться на рынке, где властвуют Camry, Teana, Accord .

Для этого можно было разработать новый двигатель объемом 3-3,5 л (как было на прежнем Mondeo), но влетело бы в копейку. Или установить под капот знакомый 2,5-литровый "220-сильник", с честью трудящийся на Focus ST или S-Max. Тем более что его мощность превышает психологический рубеж в 200 л.с. Впрочем, это все преамбула.

Описывать экстерьер и интерьер Ford Mondeo смысла нет. Практически любой интересующийся горожанин, бывающий время от времени в салонах марки, уже видел Mondeo New, понажимал на симпатичные кнопочки и клавиши, покрутил небольшой руль. Описывать экстерьер и интерьер Ford Mondeo смысла нет. Практически любой интересующийся горожанин, бывающий время от времени в салонах марки, уже видел Mondeo New, понажимал на симпатичные кнопочки и клавиши, покрутил небольшой руль.

Особо дотошные граждане заглянули в багажник, под капот автомобиля Ford Mondeo и, изогнувшись в немыслимой позе, узнали, каким образом устроена "та самая задняя эластокинематическая "многорычажка", которая сама подруливает". А один чересчур любопытный субъект сумел тронуться на подобном авто с шестой (!!!) передачи. Некоторым, как говорится, закон не писан…

Сначала о моторе Ford Mondeo. Несмотря на стандартную конструкцию и ординарную турбину, назвать его "обычным" язык не поворачивается. Дело в том, что диапазон работы турбины здесь сделан не узким (как на ST), а очень широким.

Да настолько, что максимальный крутящий момент в 320 Н/м развивается уже при 1500 об/мин и затухает лишь к 4800 об/мин. Это придает мотору невероятную эластичность и, по словам менеджера, "позволяет проехать весь Екатеринбург на третьей".

Мы, конечно, не стремились покорить Екатеринбург подобной выходкой, однако я, двигаясь на "второй", на свой страх и риск перевел рычаг на "пятую". И…. ничего! Не было абсолютно никакого недовольного гула, неизменно сопровождающего езду на "повышенной" с малой скоростью. Более того, как было сказано выше, один из потенциальных покупателей сумел тронуться на машине с шестой передачи.

Так вот, через несколько дней в салон пришли его друзья и попросили показать ТОТ САМЫЙ Ford. Вероятно, для них Mondeo 2,5T показался чудом технической мысли, хотя 90% всей тяги обеспечены турбиной среднего давления – она "выдает" лишь 0,8-1,2 Бар. В принципе, это всего "одна атмосфера компрессии", но именно она придает мотору необходимую тягу.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Ford  Mondeo




 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты