Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвFiatЛови волну! Городской серфинг с новым хэтчбеком Fiat Bravo

Лови волну! Городской серфинг с новым хэтчбеком Fiat Bravo


08.07.2008
0

Вот и в интерьере Фиат Bravo - знакомое непостоянство. К пластику передней панели хочется прижаться щекой, а на глазированную центральную консоль даже смотреть противно.Вот и в интерьере Фиат Bravo - знакомое непостоянство. К пластику передней панели хочется прижаться щекой, а на глазированную центральную консоль даже смотреть противно. Расположение органов управления, усилия на кнопках и ручках - все выверено.

Но приборы бликуют, а спинка "дизайнерского" кресла - будто ядро Царь-пушки. Как мануальный терапевт, Fiat вдавливает мне позвоночник, заставляя поднять спинку вертикально и расправить плечи. Полезно, конечно, но я люблю иногда откинуться - и тогда плечи повисают в воздухе.

И все же прогресс огромен. Помните, кто-то сказал: о классе автомобиля можно судить по однородности подсветки в салоне? Fiat в этом смысле идеален: приборы-дисплейчики-кнопочки - все в темноте светится одинаковым оранжевым светом. На потолке даже спрятана пара светодиодов такой же рыжей точечной подсветки. Когда-то Stilo гремел пластмассой и норовил укусить за палец пепельницей, а тут даже потолочные ручки поддемпфированы - это называется вниманием к деталям.

Главное в Fiat Bravo - соответствие формы и содержания. У Stilo его не было в помине. А контуры Bravo спортивны, как восемь с половиной секунд до сотни, мягки сообразно реакциям и несерьезны, как наши отношения.Главное в Fiat Bravo - соответствие формы и содержания. У Stilo его не было в помине. А контуры Bravo спортивны, как восемь с половиной секунд до сотни, мягки сообразно реакциям и несерьезны, как наши отношения.

Может, мне и хотелось бы прибрать крены или сделать Fiat отзывчивее, но он не стал бы гармоничнее. Вдобавок это навредило бы комфорту Фиат Bravo, а комфорт так же оправдывает подросшую цену, как и список оборудования, и темперамент турбомотора. А так, hang loose, Россия! - не парься и держи новую волну. И не грусти, что "Лада" уже никогда не будет Фиатом.

Технические характеристики Фиат Bravo

Характеристики

Fiat Bravo

Кузов

Число дверей/мест

5/5

Длина, мм

4336

Ширина, мм

1792

Высота, мм

1498

Колесная база, мм

2600

Колея передняя/задняя, мм

1538/1532

Снаряженная масса, кг

1275

Полная масса, кг

н.д.

Объем багажника, л

400-1175

Двигатель

Тип

бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

16

Рабочий объем, см3

1368

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/5000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

206/2250

Трансмиссия

Коробка передач

механическая, шестиступенчатая

Привод

передний

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

212

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

8,5

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

9,3

загородный цикл

5,8

смешанный цикл

7,1

Норма токсичности

Евро-4

Емкость топливного бака, л

58

Топливо

АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля 

Базовое оснащение Фиат Bravo

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и надувные "занавески"
  • Противотуманные фары
  • Коленные подушки безопасности
  • АБС
  • Система курсовой устойчивости
  • Система помощи при старте на уклоне
  • Аудиосистема с шестью динамиками
  • CD-проигрыватель с поддержкой MP3
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Иммобилайзер
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Легкосплавные колесные диски R16
  • Отделка руля и рычага КПП кожей

Дополнительное оборудование Фиат Bravo

  • Окраска "металлик"

Стоимость базовой комплектации - 670 тысяч рублей ($28 240)
Стоимость протестированного автомобиля - 678 тысяч рублей ($28 580)

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про FIAT  Bravo





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты