Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвChevroletДизайнбургер: По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Tahoe?

Дизайнбургер: По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Tahoe?


01.04.2009
0

Главное это не просто "кореец" Daewoo (хотя дома Cruze подается именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая - Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жесткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой - автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостает точности - на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

"Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!" - отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жестче и нервнее.

Задние тормоза у Chevrolet Cruze - дисковые на всех версиях.

Задние тормоза у Chevrolet Cruze - дисковые на всех версиях.

Cruze, в общем-то, тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и все становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом - спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колесная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс - неплохая шумоизоляция. Портят ее только двигатели, которые визжат, как ребенок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Chevrolet Cruze достаточно острый руль - 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе.

У Chevrolet Cruze достаточно острый руль - 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведет себя более уверенно, а на серпантине - пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с "автоматом". После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и "автомат" - иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной - трансмиссионные толчки: из-за низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идет только с пятиступенчатой "механикой". И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности еще меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий Cruze, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишенный неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. "Автомат" при такой тяге становится шелковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер "Автотора", новый - в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все - отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze - это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze - это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит 40–50 лет. И это сразу расставляет все на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Chevrolet  Tahoe

Рейтинг: 3.14
1 2 3 4 5
Материалы по теме:




 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты