Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвCadillacЭлвис недоступен. Cadillac CTS устраивает нам легкую встряску

Элвис недоступен. Cadillac CTS устраивает нам легкую встряску


13.11.2008
0

Текст: Александр Катаев

Две главные особенности второго поколения Cadillac CTS - беспощадный дизайн и жесткость характера.

Глубокая ночь. Дисплей борткомпьютера сулит еще 150 км хода. Средний расход топлива - около 17,6 л. CTS прощупывает адаптивными фарами путь к столице. Дождевая вода течет по кузову, как струи пота. Мы в состоянии непрофессионального полутранса. На входе в очередной поворот коробка ударно включает пониженную, двигатель всхрапывает - и я на мгновенье отлипаю от спинки кресла. Газ - здравствуй, подголовник! Даже не верится, что это Cadillac.

Известно, что Элвис не умер. Агент Кей четко прояснил: Король улетел домой, на свою планету. Интересно, видит ли он оттуда, как изменилась Америка? И его любимый автомобиль. Семь лет назад в Пеббл-Бич показали прототип седана CTS, и так уж совпало, что привычный имидж Кадиллака обрушился вместе с башнями-близнецами. Пыль рассеялась - и нам предстала новая страна. И ее революционный Cadillac. Тогда CTS был оружием добра, помогал перезагружать Матрицу. Но из 326 776 собранных с 2002 года машин в России продано всего 372 - выходит, не разглядели CTS российские покупатели через призму спецэффектов.

Cadillac CTS. Единственное отличие европейских версий от машин для американского рынка - чуть измененные задние фонари.

Единственное отличие европейских версий от машин для американского рынка -
чуть измененные задние фонари.

Нынешний CTS - даром что не дороже прежнего - сам себе спецэффект. Седан-гаджет. Злодей-трансформер. Того и гляди разломится по граням, перегруппируется, встанет на дыбы и рявкнет синтезированным басом. Берегитесь, люди в черном, агенты Джей и Кей - не стоило вам менять американский автомобиль на Mercedes E-класса !

Бывает, жесткая подвеска воспринимается органично - как источник информации, а не раздражения. Но в Кадиллаке эта жесткость навязчива.

Именно для охоты на немецкий бизнес-класс создавали Cadillac CTS, а если время останется - на Jaguar, Volvo , Lexus и Infiniti . Кэдди должен резать их углами, слепить хромом. Но одним дизайном врагов не одолеть. Новый уровень качества - вот ключевой козырь "американца". На вид салон сногсшибателен - тому, кто помнит старый CTS, гарантирован культурный шок. Колоритно. Даже калорийно - пафосно, богато. И в целом удобно: освоить Cadillac для европейца - проще простого. В органах управления ни разу не спотыкаешься. Тесновато, правда: после старых Флитвуда или Эльдорадо Элвис бился бы тут в приступе клаустрофобии. А мне уютно - не этого ли особого чувства недостает немецким конкурентам? 

Только отчего стильный ключ-транспондер первым предательски хрустит в руках? Так же поскрипывают и хрустят обитые кожей панели в салоне - и под руками, и сами собой на ходу. В пластиковом салоне предшественника эта трескотня воспринималась как само собой разумеющееся, а здесь вызывает недоумение. Этот экземпляр особый, предупредили нас, сделан в Америке. Ах да - ведь Кадиллаки для России собирают по отверточной технологии в Калининграде! Пытаясь сделать машине комплимент, джиэмовцы клянутся: наши седаны CTS не отличаются от американских ни динамикой, ни оснащением, ни качеством. Пощупали мы салон калининградского Кадиллака: не врут - качество такое же.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Cadillac  CTS





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты