Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвCadillacЭлвис недоступен. Cadillac CTS устраивает нам легкую встряску

Элвис недоступен. Cadillac CTS устраивает нам легкую встряску


13.11.2008
0

Cadillac CTS взгляд изнутри

Дорогу Cadillac CTS воспринимает близко к сердцу: нервно отслеживает колеи, подергивая рулем, раскачивается на асфальтовых волнах. Терпимо снося серьезные удары, он подпрыгивает и переставляет корму на мелких неровностях, трясется всем телом, отчего баранка неприятно зудит в руках. Но это недостаток американского происхождения: на нашем Кадиллаке - так называемая спортивная подвеска FE2 с газонаполненными амортизаторами и жесткими пружинами. У российских заднеприводных машин с мотором 3.6 иные настройки.

Двигатель Cadillac CTS

Наш CTS - вообще самый злой: с двигателем V6 3.6 мощностью 307 л.с. и приводом на задние колеса. Есть еще версия со старой 210-сильной "шестеркой" и полноприводный CTS 3.6 с "раздаткой" BorgWarner. Но последний тяжелее и скучнее. А наш азартен!

Предыдущий CTS доставлял истинное удовольствие лишь от езды боком, а этот отвечает заносом только на откровенное лихачество. Он фанатично цепляется за покрытие. Исчерпали лимит сцепления - скользит мордой.

А когда в пляс пускается корма, просыпается система стабилизации, осаживает тяжелую машину, и Cadillac вновь впивается в дорогу.

 

И все это под медвежий рев двигателя, который, кажется, никогда не надоест. В его голосе нет отчетливого дизельного рокота, свойственного большинству моторов с непосредственным впрыском - теплый, перекатистый, чисто американский тембр. Позади заминка, с которой CTS откликается на акселератор, - и ты слышишь в этом самобытном нетривиальном автомобиле... Cadillac . Динамика замедления двухтонного седана под стать разгонной, но я так и не наловчился точно дозировать усилие на педали тормоза.

Этот Cadillac - мой современник. Его отражение так же уместно в московских витринах, как в зеркалах заднего вида "биммеров" на Нордшляйфе. Я слушаю, как урчит выхлоп, подпевая Dire Straits, - никогда их музыка не казалась такой устаревшей. Но текст песни "Calling Elvis" чертовски актуален - Король больше не возьмет трубку!

Cadillac CTSНовый Cadillac CTS построен на модернизированной платформе Sigmа, которую предшественник делил с моделями STS и SRX. Для лучшей устойчивости конструкторы расширили колеи на 50 мм. Вдобавок развесовка у заднеприводных версий с более легким алюминиевым передним подрамником - почти 50:50.

Существуют три подвесочных пакета. Машины с самой мягкой подвеской FE1 в Россию не поставляют. Американский вариант, который был на тесте, оснащен спортивной подвеской FE2 с газонаполненными амортизаторами.

А у всех российских заднеприводных седанов с мотором 3.6 - вариант FE3 с задними амортизаторами Nivomat.

 

Подвеской FE2 на российском рынке оснащены заднеприводная версия 2.8 и версия 3.6 с полным приводом. У полноприводных версий электромагнитная муфта за счет проскальзывания распределяет момент в соотношении 30:70 в пользу задних колес, а при необходимости замыкается жестко.

Характеристики

Cadillac CTS 3.6

Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4860
Ширина, мм1842
Высота, мм1464
Колесная база, мм2880
Колея передняя/задняя, мм1569/1575
Снаряженная масса, кг1798
Полная масса, кг2360
Объем багажника, л373
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объем, см33564
Макс. мощность, л.с./об/мин307/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин369/5200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч241
Время разгона 0–100 км/ч, с6,3
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл16,6
- загородный цикл7,9
- смешанный цикл11,1
Норма токсичностин.д.
Емкость топливного бака, л68
ТопливоАИ-92-95
 

Комплектация протестированного автомобиля Cadillac CTS. Базовое оснащение

  • АБС
  • Система динамической стабилизации Stabilitrak
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Надувные занавески
  • Адаптивные биксеноновые фары с омывателем
  • Противотуманные фары
  • Передние сиденья с электроприводом, регулировкой высоты и поясничного подпора
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
  • Память положений водительского сиденья
  • Подогрев передних сидений
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Раздельный климат-контроль
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Кожаная обивка салона
  • Аудиосистема Bose с поддержкой MP3
  • CD-чейнджер
  • Парктроник
  • Система доступа без ключа
  • Легкосплавные колесные диски R18
  • Компактное запасное колесо (докатка)
  • Противоугонная система
Дополнительное оборудование Cadillac CTS
  • Пакет "Люкс 2": Подогрев и вентиляция передних сидений, сервопривод рулевой колонки, функция запуска двигателя без ключа
  • Панорамный люк UltraView с электроприводом

Цена базовой комплектации Cadillac CTS - 1 322 879 рублей ($56 533). Стоимость протестированного автомобиля - 1 423 223 рубля ($60 688)

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Cadillac  CTS





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты