Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвAudiСила есть. Бизнес по-быстрому на Audi S6

Сила есть. Бизнес по-быстрому на Audi S6


25.11.2008
0

Если нажать газ до упора, то к реву мотора присоединится еще и хор кричащих пассажиров. Главное - не поседеть самому, когда через несколько секунд глянешь на спидометр. Ускорение фантастическое! Но разгон до "сотни" в этом автомобиле - не главное, как бы он ни впечатлял. Вот когда едешь со скоростью километров эдак 160 в час по шоссе, нажимаешь педаль, а тебя вдавливает в кресло так, будто на спидометре 60 - вот это действительно нечто. Автомобиль одинаково охотно разгоняется практически с любой скорости.

Пассажиры же никак не могут поверить в происходящее. И не только потому, что они не привыкли ездить на столь быстрых автомобилях. Audi S6 выполяет все эти действия с практически эталонным уровнем комфорта. Жесткая короткоходная подвеска и низкопрофильные шины потрясающе спокойно относятся к нашему асфальту, сглаживая все неровности, а в салоне почти ничего не слышно.

Обычный седан бизнес-класса, в общем. Во время поездки никто не пожаловался на дискомфорт, никто не просился "выйти подышать воздухом". Единственное, что я услышал - тихий шепот "ничего себе, вот это мощь" с заднего дивана.В обычном режиме коробки-автомата Audi S6 - это действительно нормальный седан бизнес-класса. Ну, может, не совсем нормальный. Ведь ни одна, даже самая "тупая", коробка не сможет скрыть темперамент 435-сильного монстра под капотом. Хотя она старается - переключает передачи мягко, заботясь о ваших пассажирах. Если ехать в этом режиме и особо не гонять, то S6 действительно ничем не будет отличаться от обычной A6, стоящей почти вдвое дешевле.

интерьер Audi S6

За исключением замшевых кресел, многочисленных "нашивок" Audi S6 и карбоновой отделки, интерьер ничем не отличается от обычной A6.

То же касается и комплектации: двухзонный климат-контроль и мультимедийная система MMI тут точно такие же.

Но свой истинный нрав автомобиль покажет, как только вы загоните рычаг КПП в нижний угол - туда, где кроваво-красным нарисована буква "S". Перед тем, как вы это сделаете, обязательно убедитесь, что кроме вас в машине никого нет. Иначе для пассажиров поездка превратится в серьезное испытание.

Малейшее прикосновение к педали газа - и автомобиль совершает резкий рывок, отпускаешь - машина тормозит двигателем. Это заставляет пассажиров постоянно то биться головой о подголовник, то повисать на ремнях безопасности. И так - при малейшем, подчеркиваю, малейшем нажатии на педаль газа. Разбушевавшаяся коробка отвечает на любое прикосновение к акселератору мгновенным сбросом пары передач, а вся мощь двигателя V10 тут же передается на колеса. Без задержек, огромным и невероятно мощным рывком.

Нет, это вам не воспитанный Mercedes-Benz , который при схожем уровне динамики ни за что не сделает больно своим седокам. Audi S6 с коробкой, переведенной в спортивный режим, - это настоящий варвар. Но только для пассажиров. А для водителя все эти рывки - не дискомфорт, а часть тонкого, практически интимного общения с автомобилем.

Ревущий зверь Audi S6 буквально предугадывает мои желания. Коробка, такое ощущение, переключается не в такт движениям ног - кажется, что она читает мои мысли! "Автомат" не ограничивает меня ни в чем - отклики просто моментальные, и нет никаких преград между мотором и скоростью. А ведь есть еще и ручной режим с подрулевыми переключателями скоростей.

В повороты S6 вваливает столь охотно, что поначалу не верится, что едешь на тяжелом седане с мотором, свисающим над передней осью. Шины до последнего цепляются за покрытие, а система полного привода quattro позволяет открывать газ на полную еще до апекса. Кстати, "заряженная" версия Audi подверглась серьезным изменениям - в нормальном состоянии крутящий момент между передней и задней осями распределяется не симметрично, а со смещением назад на 60%. Что, отчасти, помогает побороть недостаточную поворачиваемость, неизбежную при такой, как у S6, компоновке.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про Audi  S6





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты