Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвAudiПятая нога. Проверяем состоятельность концепции хэтчбека Audi A5 Sportback

Пятая нога. Проверяем состоятельность концепции хэтчбека Audi A5 Sportback


20.08.2009
0

Нет, я обеими руками голосую за полноприводные машины с "Торсеном" - с тех пор, как он передает большую часть крутящего момента на задние колеса, отчасти компенсируя врожденные недостатки развесовки. Даже без заказного активного дифференциала система quattro позволяет в легком скольжении быстро и красиво пройти связку поворотов, постоянно ощущая помощь задних колес.

Задний активный дифференциал ставится только на самые мощные шестицилиндровые версии - бензиновую 3.2 (265 л.с.) и трехлитровый турбодизель мощностью 240 л.с. В России будет эксплуатироваться только бензиновая "шестерка". Из модификаций с моторами на тяжелом топливе у нас будет предлагаться только Audi A5 Sportback со 170-сильной двухлитровой "четверкой". Задний активный дифференциал ставится только на самые мощные шестицилиндровые версии - бензиновую 3.2 (265 л.с.) и трехлитровый турбодизель мощностью 240 л.с. В России будет эксплуатироваться только бензиновая "шестерка". Из модификаций с моторами на тяжелом топливе у нас будет предлагаться только Audi A5 Sportback со 170-сильной двухлитровой "четверкой".

Тем более что даже менее мощная, зато более легкая двухлитровая наддувная "четверка" мощностью 211 сил хороша для такой работы. Шедевр, а не мотор, настоящий шедевр! Пик тяги приходится уже на 1500 об/мин, и тянется это плато до 4200 об/мин. А на максимальную мощность двигатель выходит под самую красную зону тахометра, позволяя наслаждаться бешеной раскруткой до 6000 оборотов. В такие моменты я жалею только, что новейший "робот" S-tronic сам перескакивает на повышенную передачу. Кажется, что от мотора можно взять еще чуть больше.

Но разве не были сказаны все те же слова про новый седан A4? Есть ли своя изюминка в манерах "Спортбека"? Эм-м-м... Дело в том, что его шасси, по идее, представляет собой идеальную комбинацию длинной базы седана и широкой колеи купе A5. Поэтому основное отличие "пятипятки" на ходу - больший запас продольной и поперечной устойчивости. Но автомобиль так утюжит дорогу, что невольно повисает вопрос, можно ли такую уравновешенность характера назвать изюминкой?

Новая "пятипятка" - разноплановый автомобиль, обреченный рождать споры. Тем не менее остающийся стопроцентным ингольштадтским отпрыском. Не для тех, кто ищет в автомобиле какой-то непредсказуемости. Для большинства. Можно пенять немцам за умозрительность концепции кузова, но есть один существенный аргумент в ее пользу.

Базовой коробкой передач для большинства версий Audi A5 Sportback по-прежнему является шестиступенчатая "механика" с очень четким механизмом переключения, но с длинноходной и легкой педалью сцепления. При желании переднеприводные модификации можно "автоматизировать" вариатором Multitronic c восемью "виртуальными" ступенями. Базовой коробкой передач для большинства версий Audi A5 Sportback по-прежнему является шестиступенчатая "механика" с очень четким механизмом переключения, но с длинноходной и легкой педалью сцепления. При желании переднеприводные модификации можно "автоматизировать" вариатором Multitronic c восемью "виртуальными" ступенями.

Пятидверка с претензией на спортивный имидж, приличным багажником (который можно превратить в неприличный, сложив задние сиденья) и достаточным запасом для ног во втором ряду стоит в Европе примерно на 700 евро меньше, чем обычное купе A5. И после поездки на странной и привлекательной "пятипятке" мне очевидно, что купе не настолько более стильно, насколько менее практично. О’кей, лично я бы проголосовал за обычный универсал Avant: тот еще дешевле и практичнее. Но Sportback - выбор эстетов, к коим я себя не отношу. А у эстетов давно есть ответ на вопрос: зачем собаке пятая нога? Для имиджа.

Технические характеристики Audi A5

Модель

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI

Audi A5 Sportback 3.2 FSI

Кузов
Число дверей/мест5/45/4
Длина, мм47114711
Ширина, мм18541854
Высота, мм13911391
Колесная база, мм28102810
Колея передняя/задняя, мм1590/15751590/1575
Снаряженная масса, кг16151650
Полная масса, кг21452180
Объем багажника, л480–980480–980
Двигатель
Типбензиновый, с турбонаддувом и непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, рядный6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объем, см319843197
Макс. мощность, л.с./об/мин211/4300–6000265/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1500–4200320/3000–5000
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на четырех поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на четырех поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, на трапециевидных рычагахнезависимая, пружинная, на трапециевидных рычагах
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч241250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,66,6
Расход топлива, л/100 км
- городской цикл9,313,5
- загородный цикл6,36,8
- смешанный цикл7,49,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Емкость топливного бака, л6464
ТопливоАИ-95АИ-95

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 4 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Audi  A5





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты