Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвAudiПятая нога. Проверяем состоятельность концепции хэтчбека Audi A5 Sportback

Пятая нога. Проверяем состоятельность концепции хэтчбека Audi A5 Sportback


20.08.2009
0

Интерьер Audi A5

Оформление передней панели Audi A5 Sportback, закрученной вокруг водителя, точно как у других моделей семейства A4/A5.Оформление передней панели Audi A5 Sportback, закрученной вокруг водителя, точно как у других моделей семейства A4/A5.

Нет в подавляющем большинстве автомобилей Audi той чертовщинки, которая заставляет машину каждый раз быть немного другой. Свой первоклассный драйв Audi переписывает на любом серпантине под копирку. Здесь все по-немецки, по-автобанному правильно. Европейский рельеф Audi повторяет подробно, но без навязчивости. Усилие на руле кажется малым - но лишь до той поры, пока стрелка спидометра не попадает на территорию трехзначных чисел.

Передние кресла с отличной, но нерегулируемой боковой поддержкой относятся к комплектации S-line. Стандартные сиденья Audi A5 Sportback заметно проще. Места для ног на втором ряду хватает, за это спасибо длинной колесной базе. А вот с пространством для головы беда, даже несмотря на опущенную ниже, чем в седане A4, подушку дивана.Передние кресла с отличной, но нерегулируемой боковой поддержкой относятся к комплектации S-line. Стандартные сиденья Audi A5 Sportback заметно проще. Места для ног на втором ряду хватает, за это спасибо длинной колесной базе. А вот с пространством для головы беда, даже несмотря на опущенную ниже, чем в седане A4, подушку дивана.

Восприятие машины сильно зависит и от двигателя с трансмиссией, установленных на той машине, что сейчас всасывает под твоим контролем километры кривых тосканских дорог. Взять, к примеру, "атмосферник" 3.2 с новым "роботом". Вроде бы 265 сил еще не превращают Sportback в "эску", но с таким силовым агрегатом - это очень резвый автомобиль. И послушный. Я ожидал, что расположенная над передней осью увесистая "шестерка" будет тянуть машину наружу поворота похлеще, чем брошенный на глубину якорь. Но нет!

Установить на Audi A5 Sportback подходящий режим системы Drive Select можно двумя способами. Первый - "популистский" - сводится к выбору одной из трех комплексных настроек, а именно Comfort, Dynamic и Standart. Так вы сразу меняете параметры всех составляющих системы. А более изощренный подход предполагает отдельную подгонку реакции дроссельной заслонки, степени активности семиступенчатого "робота" S-tronic, производительности усилителя руля и степени зажатости амортизаторов через меню на дисплее MMI. Установить на Audi A5 Sportback подходящий режим системы Drive Select можно двумя способами. Первый - "популистский" - сводится к выбору одной из трех комплексных настроек, а именно Comfort, Dynamic и Standart. Так вы сразу меняете параметры всех составляющих системы. А более изощренный подход предполагает отдельную подгонку реакции дроссельной заслонки, степени активности семиступенчатого "робота" S-tronic, производительности усилителя руля и степени зажатости амортизаторов через меню на дисплее MMI.

Под громкий, хотя и практически лишенный характера рык "пятипятка" проходит любой вираж на "ура". Задний редуктор полноприводной трансмиссии действительно ввинчивает машину в поворот, перебрасывая больший момент на внешнее заднее колесо и не давая зарыться носом в придорожную траву.

Объем багажника Audi A5 Sportback под полкой такой же, как у обычного седана A4. Зато, сложив второй ряд, мы получаем грузовой объем посущественнее - ближе к тому, коим обладает универсал Avant. Объем багажника Audi A5 Sportback под полкой такой же, как у обычного седана A4. Зато, сложив второй ряд, мы получаем грузовой объем посущественнее - ближе к тому, коим обладает универсал Avant.

Степень вовлеченности активного дифференциала в процесс настраивается через меню системы Drive Select - равно как и отзывчивость силового агрегата, строгость амортизаторов и острота рулевого управления. Когда я впервые ездил на купе A5, всей этой мехатроники еще не было - она появилась с выходом нового седана A4. И теперь я задаюсь вопросом, как раньше владельцы Audi обходились без возможности подгонять автомобиль под себя?

Пять минут игр с контроллером MMI - и у меня в руках идеальный автомобиль. С моментальными откликами на газ и молниеносными реакциями коробки передач, не слишком тяжелым, но "коротким" рулем и амортизаторами в стандартном (точнее, автоматическом) режиме. А вот без системы Drive Select баланс машины под сомнением. В ней всегда чего-то не хватает: то разумного усилия на руле в крутом повороте, то плавности хода. Если же вы решите заказать машину с неадаптивной заниженной спортподвеской, то о каком бы то ни было комфорте придется забыть.

В следующем году, всего через несколько месяцев после дебюта Audi A5 Sportback в России, с каждого конца линейки добавится еще по одному двигателю. С бюджетной стороны - "четверка" 1.8 (160 л.с.), а сверху - тот самый наддувный мотор V6 с приводным нагнетателем (333 силы), взятый у "заряженной" версии S4. В следующем году, всего через несколько месяцев после дебюта Audi A5 Sportback в России, с каждого конца линейки добавится еще по одному двигателю. С бюджетной стороны - "четверка" 1.8 (160 л.с.), а сверху - тот самый наддувный мотор V6 с приводным нагнетателем (333 силы), взятый у "заряженной" версии S4.

Прокатился я и на переднеприводных версиях (а они сейчас снабжаются 180- и 211-сильными версиями турбомотора 2.0 TFSI, а также дизелями 2.0 и 2.7 мощностью 170 и 190 сил соответственно). Эти заметно скучнее. Но моноприводная "пятипятка" тоже может заставить улыбнуться - благодаря электронной имитации блокировки переднего дифференциала. Если от души нажать на газ в середине виража, то появится вполне спортивное ощущение того, как приторможенное внутреннее колесо помогает вытащить автомобиль на прямик. Но много ли покупателей переднеприводных Audi открывают дроссель в апексе?

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Audi  A5





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты