Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвСравнительные тестыПогружение в три D. DRIVE-TEST: Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?

Погружение в три D. DRIVE-TEST: Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?


17.07.2008
0

Да и не одних фар это касается. Mondeo - почти безоговорочный лидер этого теста, даже если сбросить со счетов его преимущество в виде более мощного мотора. Он отлично управляется и при этом радует комфортом, превосходно оборудован и просторен. Чего ещё желать? Чуть более гуманного ценника? Возможно. Но даже высокая цена ($43 050) тестового Mondeo, которая, кстати, вызвана ещё и потрясающей комплектацией, не мешает ему быть на первом месте.

За «серебро» сегодня битвы не будет. Про Mazda6 нельзя сказать, что она однозначно лучше, чем Toyota Avensis, и наоборот. Они слишком разные. Покупатель «шестёрки» выберет яркий дизайн и столь же яркие эмоции от вождения, которые побьют даже все козыри Ford Mondeo. Владелец же Avensis предпочтёт комфорт и спокойствие. Поэтому мы не будем сравнивать кислое с холодным. А лучше снова вместе порадуемся - автомобильный мир, что бы там ни говорили скептики, чертовски разнообразен. Даже в таком "неразнообразном" D-классе.

Технические характеристики

Характеристики

Ford Mondeo 2.3

Mazda6 2.0

Toyota Avensis

Кузов

Число дверей/мест

5/5

4/5

4/5

Длина, мм

4778

4755

4645

Ширина, мм

1886

1795

1760

Высота, мм

1500

1440

1480

Колёсная база, мм

2850

2725

2700

Снаряжённая масса, кг

1555

1395

1410

Полная масса, кг

2165

1935

1895

Объём багажника, л

486/1390

519/н.д.

520

Двигатель

Тип

Бензиновый, с распределённым впрыском

Бензиновый, с распределённым впрыском

Бензиновый, с непосредственным впрыском

Расположение

Спереди, поперечно

Спереди, поперечно

Спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

4, в ряд

4, в ряд

Число клапанов

16

16

16

Рабочий объём, см3

2261

1999

1998

Макс. мощность, л.с./об*мин-1

161/6500

147/6500

147/5700

Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1

208/4000

184/4000

196/4000

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая, шестиступенчатая

Автоматическая, пятиступенчатая

Автоматическая, четырёхступенчатая

Привод

Передний

Передний

Передний

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, McPherson

Независимая, двурычажная

Независимая, McPherson

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная

Независимая, многорычажная

Независимая, двухрычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Дисковые

Колёса

225/50 R17

205/50 R17

205/50 R17

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

207

204

205

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

10,5

10,8

11,1

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

13,8

11,1

12,8

загородный цикл

6,7

5,7

7,2

смешанный цикл

9,3

7,7

9,2

Норма токсичности

Евро-4

Евро-4

Евро-4

Ёмкость топливного бака, л

70

64

60

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

Комплектации протестированных автомобилей

Комплектация

Ford Mondeo Titanium X

Mazda6 Touring

Toyota Avensis Люкс

ABS

+

+

+

Система стабилизации

+

+

+

Бортовой компьютер

+

+

+

Двухзонный климат-контроль

+

+

+

Электропривод и обогрев боковых зеркал

+

+

+

Электропривод складывания зеркал

+

+

+

Фронтальные, боковые подушки безопасности и надувные «занавески»

+

+

+

Подушка безопасности для коленей водителя

+

-

+

Стереосистема с CD/MP3-проигрывателем и чейнджером на 6 CD

О

+

+

4 электростеклоподъёмника

+

+

+

Сиденье водителя с электроприводом

О

-

+

Сиденье переднего пассажира с электроприводом

-

-

+

Кожаная отделка рукоятки КПП и руля

+

+

+

Передние сиденья с обогревом

+

+

+

Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя

+

-

-

Центральный подлокотник задних сидений

+

+

+

Складная спинка задних сидений

+

+

+

17-дюймовые легкосплавные колёса

+

+

+

Ксеноновые фары с омывателем

О

О

+

Датчик дождя и освещённости

+

+

+

Круиз-контроль

-

+

+

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

+

+

+

Кожаная отделка сидений

-

-

+

Комбинированная отделка сидений (кожа + алькантара)

+

-

-

Система комфортного доступа и запуска двигателя

О

-

-

Люк с электроприводом

О

-

-

Боковые зеркала с «памятью»

О

-

-

Передние и задние датчики парковки

О

-

-

Система помощи при старте на подъёме

О

-

-

Магнитола Sony 6 CD MP3

О

-

-

Охранная сигнализация с датчиками объёма

О

-

-

Датчик давления воздуха в шинах

О

-

-

Окраска «металлик»

О

О

О

Стоимость автомобиля со стандартным оснащением

921 000 рублей ($37 454)

798 000 рублей ($32 452)

876 500 рублей ($35 645)

Стоимость протестированного автомобиля

1 058 600 рублей ($43 050)

823 000 рублей ($33 469)

887 000 рублей ($36 072)

Обозначения: "+" - входит в базовую комплектацию; "-" - отсутствует; "o" - опция, установленная на тестируемый автомобиль.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 6 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец


0



Все про Audi  6
Все про Ford  Mondeo
Все про Toyota  Avensis





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты