Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвСравнительные тестыПогружение в три D. DRIVE-TEST: Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?

Погружение в три D. DRIVE-TEST: Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?


17.07.2008
0

А вот откуда точно пассажиров не выгнать - так это из Mondeo. Недовольных не найдётся. Места в нем - вагон! Хватает пространства и по ширине, и для ног, и для головы. Кстати, для задних седоков есть и отдельные воздушные дефлекторы климатической системы. А по заказу могут установить еще и подогрев. Шик!

В этом нет ничего удивительного. Ведь колёсная база Mондео не только значительно больше, чем у Мазды и Авенсиса. Она больше, чем у Камри! Да и шире он ощутимо. Назвать Ford Mondeo машиной среднего класса - все равно что обозвать Кинг-Конга мартышкой. И на этом фоне комфорт на ходу воспринимается уже как нечто само собой разумеющееся. Тут и тише, чем у конкурентов, и по трассе он стелется мягче.

Кстати, несмотря на такие габариты, маневрировать на Mondeo совсем несложно. Боковые зеркала обеспечивают неплохую обзорность, а на парковке помогут передний и задний радары, хотя обзор через внутрисалонное зеркало мог бы быть и лучше. Впрочем, зеркала у всей тройки хороши. А паркуются Мазда и Тойота легко и без всяческих "помощников" - габариты чувствуются отлично.

Перемещаться по городским "джунглям" проще на Мазде. И дело не только в её пронырливости - на нее все глазеют! Рядом, пропуская нас, притормозил Peugeot 407 - хозяин пристально разглядывает "шестерку", потом точно так же остановилась Corolla . Хороша чертовка! И даже жаль, что через полгода-год новые Mazda наводнят российские дороги и на них перестанут обращать внимание. Avensis и Mondeo никаких эмоций у окружающих уже не вызывают, поэтому в пробке можно углубиться в изучение деталей.

Самое большое удовлетворение получит владелец Ford Mondeo - продуманная машина! И климат-контроль тут работает хорошо, пусть и не дотягивает до фольксвагеновского Climatronic. Но, в отличие от японских коллег, здесь не надо постоянно корректировать температуру, да и работа его более или менее деликатна.

Довелось и как следует "искупаться" в "грязевых ваннах" московских дорог. Занятие это не понравилось никому из тестируемой троицы. Фары, стекла и зеркала быстренько зарастают мутной пеленой, и, пачкая ноги о пороги, а руки о капот, мы заливаем самый ценный в столице зимний продукт - "незамерзайку".

Реже всего это придётся делать на Toyota - у нее на омыватель фар выведена отдельная кнопка. Mazda тоже учла критику, и в новом поколении "шестёрки" на ксеноновые "глаза" жидкость льется куда реже, чем на "трешках". Но в Мазде нереально не испачкать руки - таковы неприятные особенности багажника. Mondeo в этом отношении ничем на фоне соперников не выделяется.

Зато очень хорошо он выделяется в темное время суток - благодаря мощному свету ксеноновых фар. "Люстра" настолько здорово выполняет свои функции, что конкуренты в буквальном смысле меркнут в лучах его фар.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 5 - 5 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец


0



Все про Audi  6
Все про Ford  Mondeo
Все про Toyota  Avensis





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты