Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвСравнительные тестыПогружение в три D. DRIVE-TEST: Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?

Погружение в три D. DRIVE-TEST: Mazda6, Ford Mondeo и Toyota Avensis — кто лучше в D-классе?


17.07.2008
0

Впрочем, занятия профессиональным спортом что ей, что оставшейся парочке все равно противопоказаны: только фитнес, аэробика и утренние пробежки. Мы взяли машины в одной из самых ходовых версий - с двухлитровыми моторами и "автоматами". Хотя Ford и тут выделился - у него под капотом бензиновый 2,3-литровый "движок". Но этот гандикап - не наша прихоть, ведь с АКПП Mondeo бывает только в двух версиях - с бензиновым объёмом 2,3 литра и дизельный. А еще он хетчбэк, а не седан. Но мы переживём и это.

Несмотря на перевес Mондео почти в триста "кубиков", я все же изменил своим принципам и прыгнул в Мазду. И сразу пожалел - машина оказалась в комплектации Touring. Ну как можно было в интерьер подобрать столь неудачную ткань? Она не только очень маркая, но и не самая приятная на ощупь. А пластик на декоративной вставке "под мрамор" навевает воспоминания о советских дымчатых мыльницах и о внутреннем убранстве советских же универмагов… Вот Клепач на европейской презентации "шестерки" катался на версии Sport, и там всего этого не было!

Дизайн "двухэтажной" передней панели приятен, а приборы радуют глаз прекрасно читаемыми шкалами. Но жесткий, в основном, пластик или пресловутые кнопки подогрева сидений не дают интерьеру шансов выглядеть дороже, чем он есть на самом деле.

Зато к эргономике не придраться. Посадка очень низкая и весьма удачная, а диапазонов регулировок хватит всем. А еще в "шестерке" есть прикольная "фича" под названием CF-Net (Cross Functional-Network) - можно управлять "климатом" или "музыкой", не снимая рук с руля. Правда, тогда приходится отвлекаться от дороги и всматриваться в совсем небольшой дисплей, венчающий центральную консоль. Спорно, но в целом удобно.

Интерьер Avensis после легкого и "воздушного" салона Мазды напоминает приемную главы серьезного государственного учреждения. Олицетворение спокойствия и солидности - черный пластик передней панели, черная кожа сидений с электроприводами и так далее. Немного старомодно, очень сдержанно и официально. Но никакого намека на "совок" нет - пластик приятный, кнопки довольно аккуратные, и даже вставки "под дерево" смотрятся прилично.

Несмотря на обилие черного цвета, интерьер Тойоты вовсе не способствует возникновению депрессии - внутри скорее царит умиротворяющая атмосфера. Приборы с мягкой подсветкой и крупными цифрами не напрягают в темное время суток, а большие и удобные кнопки управления климат-контролем избавляют от путаницы. Посетовать можно разве что на неудобный и "слепой" блок регулировки зеркал.

А вот с эргономикой в Авенсисе - отнюдь не идеально. Рослым водителям может и не понравиться - не хватает диапазона регулировки сиденья по высоте. Да и взаимное расположение руля, педалей и рычага коробки - далеко от идеала.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 6
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 | След. | Конец


0



Все про Audi  6
Все про Ford  Mondeo
Все про Toyota  Avensis





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты