Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиRenaultКрепкий середняк. Новый Renault Logan

Крепкий середняк. Новый Renault Logan


20.01.2010
0

Текст: Константин ТАПЕР

Несмотря на свою, прямо скажем, ничем положительным не отличающуюся внешность, Renault Logan пришелся по вкусу многим. Как и рассчитывала компания Renault , средний класс оценил по достоинству средние показатели автомобиля в сочетании со средней ценой. И вот в феврале 2010-го автоконцерн обещает запустить продажи обновленной версии "народного" седана Renault Logan.

С московского завода новый Renault Logan будет поставляться в шести комплектациях стоимостью от 309 до 418 тысяч рублей, так что обновленная версия этого авто будет дороже предыдущей на 5-10 тысяч рублей. Существенная разница для потенциальных покупателей Renault Logan, которые умеют считать деньги и экономить, и которые, впрочем, сами смогут убедиться, что новый Renault Logan будет стоить этой разницы.

Начнем с того, что компания изменила в лучшую сторону внешний облик Renault Logan. Конечно, от форм, на которые делали упор дизайнеры, в Renault никуда не ушли, но новые более изящные бампера со сглаженными углами не могут не радовать.

Renault Logan

Новый Renault Logan стал выглядеть современнее и моднее.

Кроме того, бросается в глаза более крупная оптика, широкая радиаторная решетка с хромированным козырьком и выштампованный на крышке багажника спойлер, которые делают машину куда современнее предыдущей версии.

Интерьер нового Renault Logan тоже преобразился, причем куда радикальнее. Начиная с руля, центральной консоли, дверной и приборной панелей и заканчивая материалами отделки сидений - все стало моднее , приятнее на вид и рельефнее.

Renault Logan

Интерьер нового Renault Logan значительно отличается от предыдущей версии.

К заднему дивану приспособили подголовник посередине, который, если он будет мешать обзору позади машины, можно опустить или просто убрать. Впрочем, новые большие зеркала заднего вида и так позволяют неплохо оценивать ситуацию на дороге.

Коробка передач в новом Renault Logan останется все той же пятиступенчатой механикой, а вот в дополнение к стандартным 1.4 и 1.6-литровикам мощностью в 75 и 86 лошадиных сил добавится более мощная 16-клапанная версия движка с 102 л.с. В общем, конечно, за пределы своего класса новый Renault Logan явно не выйдет, чего, впрочем, от него никто и не ждет. А новый внешний вид и внутренний дизайн вкупе с более мощным двигателем, несомненно, придутся по вкусу потенциальным покупателям этого крепкого середняка.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Renault  Logan



      Комментариев к статье "Крепкий середняк. Новый Renault Logan" (4):

Гость
Гость  14.02.2010 20:32:50
Новый "Логан" явно не порадовал! Какой ид..от на багажник "влепил" штампованный сполер и поставил хромированную вставку на капот! Я не говорю про салон! Сплошные "блестючки"! Лучше бы пепельницу нормальную воткнули и переделали отливы, я не могу их назвать ручками, для закрывания дверей. А тому остолопу, который "прилепил" подголовник на заднее центральное сиденье надо оторвать голову, т.к. она ему не нужна по определению. Он думает другим местом! У меня самого "Логан"! Хорошая машина, но с "тараканами"! И один из них - высокая "задница", плохо сдавать. А тут еще подголовник!
Хромировка на капоте - первый шаг к коррозии! Вспомните ВАЗ 06 и его молдинги! На третий год все ржавое! На дорогах-то ведь СОЛЬ!
Бампера - просто полное го..но! Они стали жесткими, а значит будут не деформироваться, а ломаться при наезде на препятствия. Я имею ввиду при наезде на бордюры при парковке!
Я называю свою машину "ТАБУРЕТКОЙ"! По моей классификации есть табуретки, стулья и кресла.
На табуретке можно сидеть, использовать ее как подставку и даже пилить на ней можно и молотком стучать.На ней нельзя развалиться удобно. Этого нет и она для этого не предназначена! Так зачем на "табуретку" ставить ножки от венского стула?
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  06.05.2010 19:52:37
Любую табуретку пытаются приукрасить: кладут мягкие подушечки и т.д.За эту цену лучше купить эту табуретку, а не русский автохлам.Хоть и этого нащи собирают, а всё равно лучше будет, чем та же приора.Здесь при езде нет такого скрипа и треска как в новых десятках и прочих.Не можешь купить тачку дороже и круче, нехер обсирать то, что оправдывает свои 300...-400 тысяч рублей.Купи Ауди ку7 и не звезди, раз такой гурман!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  16.05.2010 23:37:23
После нашей классики,нормальная машина....По тем догрогам где мы ездили,очень большая разница!!!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  23.05.2010 23:03:28
Сдавать задом на Логане действительно не очень. Жопа большая - факт(зато багажник здоровый). Но выход есть, я на свой сам поставил парктроник и никаких проблем.
Машина хорошая, хотя по качеству конечно претензии есть. Только даже признанный лидер в области качества Тайотовский Лексус страдает время от времени и тачки свои отзывают в последнее время регулярно. Всем есть к чему стремиться.
А вот то что Логаны и какой то драндуль на базе того же Логана под маркой Ниссана собираются собирать на вазе - вот это действительно ЖОПА, заслоняющая собой Солнце !!!!!!!
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты