Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТюнингТанго втроем: Рестайлинг изменил настроение малышей С1, 107 и Aygo

Танго втроем: Рестайлинг изменил настроение малышей С1, 107 и Aygo


10.11.2008
0

Текст: Роберт ЕСЕНОВ

Даже показатели расхода топлива и выбросы углекислого газа остались на прежнем уровне. Версии с литровым мотором в смешанном цикле потребляют 4,5 л на сотню, выбрасывая 106 г/км. А дизельные модификации - 4,1 л при 109 г/км. Танец, в который втянул Тойоту концерн PSA, продолжается с 2005 года. Причем до сих пор ведут в паре французы: и Citroen  C1, и Peugeot  107 продаются лучше, чем оригинальная Toyota Aygo - техническая основа всего проекта. И не просто лучше. С момента своего появления "сто седьмой" и С1 разошлись в количестве 630 тысяч машин на двоих. Вложившись по минимуму, PSA продает в два с лишним раза больше Тойоты!

Но нынешний рестайлинг может повлиять на традиционную расстановку сил - слишком уж радикальные изменения произошли во внешности Peugeot и Ситроена. Первому в пасть вставили распорку, как в фильме "Кин-дза-дза", а второй подавился номерным знаком. Toyota же просто заменила улыбкой недовольную гримасу, и это не может не привлечь эстетически чувствительных европейцев. Тем более что сбоку автомобили не изменились, а сзади заметнее всего перемены у Тойоты благодаря новым фонарям с прозрачными рассеивателями.

Тюнинг для CitroenФОТО: Сitroen C1

Габариты всех трех машин - прежние. Длина составляет 3,4 м, ширина - 1,63, а высота - 1,47 м. Колесная база - 2340 мм.

Не сбились с ритма только инженеры: вся тойотовская начинка и совместные моторы остались прежними. Под капотами малышей, как и раньше, - либо 68-сильный бензиновый литровый "японец", либо дизельный "француз" 1.4 мощностью 55 л.с. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатыми "механикой" или "роботом". А тем, кто захочет дизель, выбирать не придется - доступна только "механика".

Все три автомобиля продолжают выпускать на заводе в Чехии. В Европе новый тур танго начнется сразу после премьеры на декабрьском мотор-шоу в Болонье. Но Citroen, к примеру, уже объявил, что цены останутся на прежнем уровне. Еще бы они выросли! За базовую трехдверную версию Ситроена 1.0 Attraction французские дилеры просят 8850 евро, а за пятидверный автомобиль в комплектации Exclusive с тем же мотором и "роботом" - 12 750 евро.

Дизельные версии традиционно дороже: от 11 600 до 13 750 евро. Впрочем, Citroen - все равно самый доступный из троицы. Вопрос, кто теперь в ней будет задавать ритм? Ведь Toyota участвовала в этом проекте, чтобы закрепиться в новом для себя сегменте. Закрепилась. И будет ли она в будущем плясать под французскую гармонику?

Тюнинг: было стало

Рестайлинг Citroen C1, Peugeot 107, Toyota AygoФОТО: Рестайлинг Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0




Рейтинг: 3.3
1 2 3 4 5




 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты