Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиMcLarenMcLaren MP4-12C по кличке "Углерод"

McLaren MP4-12C по кличке "Углерод"


03.01.2017
0

Три и три в спринте с места…

Новый McLaren MP4-12C стал быстрее и дешевле

Сколько раз за это время вы успеете переключить передачу?! А ведь здесь еще и "двухступенчатые" подрулевые гашетки! "Половинное" нажатие - коробка готова к переключению (включена нужная передача, увеличено давление в приводе сцеплений), окончательное - команда на смыкание-размыкание дисков. Обычной "механики" здесь не предусмотрено вовсе! Во-первых, так быстро работать сцеплением, как SSG, человек физически не способен, а во-вторых… Идите к черту - в кокпите просто нет места для педали сцепления!

Дифференциал выполнен свободным, с электронной имитацией блокировки и функцией Brake Steer в системе стабилизации - электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо на входе в поворот. Кстати, "поворот" для McLaren MP4-12C - это понятие почти нежное! Автомобиль очень подвижен вокруг своей вертикальной оси, прекрасно сбалансирован с точки зрения центра масс (карбоновые кресла пилота и пассажира максимально сдвинуты к центру) и совершенно не упирается на входе - нет, он даже не "прокатывает" поворот, он просто подбирает складку под себя. В купе с плавной манерой пилотажа Дженсона это выглядит почти чудом. Но если при этом взглянуть на спидометр, можно своим криком разбудить всех усопших в округе и заставить их дико хохотать!

Во многом это заслуга "проактивного" шасси: система Proactive Chassis Control объединяет в общий контур амортизаторы и гидронасос, который, нагнетая масло в тот или иной амортизатор, изменяет его сопротивление и компенсирует крены - стабилизаторов поперечной устойчивости здесь нет. При этом пилот McLaren может выбирать либо стандартный, либо спортивный режим работы шасси, активируя также соответствующие алгоритмы системы стабилизации и электрогидравлического усилителя руля, характера переключений трансмиссии SSG и отзывчивости педали акселератора.

Тысяча ежегодных иголок

McLaren MP4-12C 2011

Прошло пять лет после старта проекта Р11, прежде чем компания McLaren Automotive объявила о начале серийного производства модели McLaren MP4-12C. Первые автомобили собираются пока в Технологическом центре компании в Уокинге, но уже в мае производство будет переведено на собственные мощности, в оборудование которых McLaren вложил порядка 40 миллионов фунтов стерлингов. План продаж на 2011 год - тысяча суперкаров McLaren MP4-12C по цене от $229 000!

Это не ценник - это тысяча ежегодных иголок в итальянские сердца: их противостояние вышло за рамки треков F1…

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0






      Комментариев к статье "McLaren MP4-12C по кличке "Углерод"" (2):

AK61
AK61  10.07.2011 22:38:07
Если бы не
1. МакЛарен-Мерседес.
2. Бугатти Вейрон
3. Кёнигсегг.
4. БРДМ-1.
и я был бы богатым, то первая машина, которую я бы купил, была бы именно она
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  06.09.2012 14:24:08
сервис on-line заработка в интернете. http://wmns.org-job.com
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты