Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоАвтовыставкиАвтосалон в Женеве-2011. Женева спортивная

Автосалон в Женеве-2011. Женева спортивная


17.03.2011
0
  Остальные фотографии статьи

Текст: Алексей СЛАВИН

Так уж сложилось, что к началу нового автомобильного века единственным поставщиком чистейшего адреналина в карбоново-алюминиевых ампулах осталась Европа. Нет-нет, не та объединенная Европа, что пытается наводить лоск на ветхие ценности англо-саксонской цивилизации в Брюсселе. Но та, что и по сей день раздираема противоречиями стиля и скорости, страсти и технологии в споре о том, кто делает лучшее Лекарство против морщин…

В спорах этих - видит гоночный Бог! - рождается не истина - Мечта! Мечта миллионов адептов о самом-самом, о том, до чего нельзя дотянуться рукой, имея лишь пару сольдо в кармане и долговые обязательства по ренте. Удивительно, но Мечту эту и по сей день оплачивают те, кто скупо сеет сольдо и требует ренту, кто заказывает избранным Carrozeria миражи, овеянные шлейфом скорости и нефтедолларов…

Совсем скоро эти споры перерастут в глобальные войны на извилистых дорожках Ривьеры и швабских автобанах, но пока это лишь демонстрация намерений под софитами Женевского подиума. Нейтральная территория.

Lamborghini Aventador LP 700-4

Lamborghini Aventador LP700-4

Это, бесспорно, главная премьера в мире суперкаров салона в Женеве. Новый флагман из Санта-Агаты, подхвативший знамя десятилетней доминанты модели Murciélago в стаде "быков", назван в традициях марки по имени бойцового быка - Aventador! Сей чести итальянский супер удостоился в память о награде Trofeo de la Peña La Madroñera, завоевать которую быку по прозвищу Вентилятор в октябре 1993 года позволил исключительно неистовый боевой дух. Aventador!

Число "700" в индексе суперкара - это мощность мотора V12 6.5, который крутится далеко за 8000 мин-1 (пиковая тяга - 690 Нм/5500 мин-1). Цифра "4" - это полный привод с муфтой Haldex и задним "самоблоком". Коробка - семиступенчатый робот ISR с одним, но двойным "сухим" сцеплением - самый скорострельный робот в истории: смена передачи происходит за 50 мс.

Несущая конструкция - легкий (всего 147,5 кг!) и жесткий углепластиковый монокок: жесткость на кручение вместе с алюминиевыми подрамниками достигает 35000 Нм/град. Сухая масса всей конструкции - чуть более полутора тонн (примерно, как Toyota Avensis !), и все вышеперечисленное оборачивается в 2,9 с до сотни и 350 км/ч максимальной скорости. Вентилятор…

В среднем, Aventador тратит 17,2 л /100 км, а его владелец в конце лета нынешнего года - 255 000 EUR. Единовременно.

Ferrari FF

Ferrari FF

Могучий мотор V12 6.3 и роботизированная коробка передач F1 с двойным сцеплением - вот ответ заклятых друзей из Маранелло (в конце концов, именно такое отношение Энцо Феррари к своему клиенту Феруччо Ламборгини из деревушки Санта-Агата и привело к тому, что тот стал строить суперкары!). Шесть и три? Робот F1? И все??

Многие до сих пор не могут поверить в то, что на смену флагманскому купе Ferrari 612 Scaglietti пришел автомобиль с авангардным кузовом "shooting brake"…

Трехдверный суперкар! Ferrari FF - Ferrari Four. А ведь в данном случае four - "четыре" - означает не только четыре посадочных места в салоне: Ferrari FF - первая в истории Ferrari полноприводная модель!

Бог с ним, с "Вентилятором" - его 2,9 до сотни никого в Маранелло не интересуют! - Ferrari FF - это ответ итальянцев на вызовы в сегменте четырехместных купе: Aston Martin Rapide, Bentley Continental GT, Porsche Panamera !

Ferrari FF

Устройство новой запатентованной системы 4RM (итал.: Ruote Motrici - "полный привод") в Ferrari пока держат в секрете. Доподлинно известно лишь, что передняя ось подключается электромагнитной муфтой, а сама конструкция на 50% легче "традиционных систем". Уж не гибридная ли это схема с электромоторами на передней оси и системой HY-KERS?

Как бы там ни было, Ferrari Four позволяет суперкару из Маранелло стрелять до сотни за 3,7 с и развивать 335 км/ч - на уровне гиперболида Enzo образца 2002 года. У 612 Scaglietti, кто помнит, было 4,2 с и 320 км/ч соответственно. А все потому, что сам супер работы Pininfarina весит всего 1790 кг (при соотношении масс 47:53 в пользу задней оси) - он на полцентнера легче заднеприводного 612 Scaglietti!

Новейший V12 (F133F) выдает 660 сил при 8000 мин-1 и 683 Нм/6000 мин-1, потребляя при этом невероятные для такой конфигурации 15,4 л/100 км в смешанном цикле! HY-KERS?! Господь с ним…

А ценник? Ferrari FF ровно на… 5 000 EUR доступнее Lamborghini Aventador.

Продолжение читайте на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0






      Комментариев к статье "Автосалон в Женеве-2011. Женева спортивная" (10):

kim
kim  17.03.2011 15:14:46
smile;) smile:)
   Ссылка на комментарий

Jago
Jago  15.01.2014 18:11:39
Thinking like that is really imsrespive
   Ссылка на комментарий

Alper
Alper  01.02.2014 07:43:23
I'm so glad that the inetrnet allows free info like this! http://omuhenrmzb.com hfiqacldvos [link=http://qwcirr.com]qwcirr[/link]
   Ссылка на комментарий

Caiden

Janet

Latasha

Snow

Hester

Mande

Kaley



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты