Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиAudiРастопить лед. Audi рассекретила самую мощную серийную версию спорткара R8

Растопить лед. Audi рассекретила самую мощную серийную версию спорткара R8


10.12.2008
0

Проще всего более мощную версию можно отличить по полностью светодиодной передней оптике и хромированной решетке радиатора.

Стенд Audi на мотор-шоу в холодном индустриальном Детройте будет самым горячим. В момент всеобщего уныния и обледенения, вызванного мировым финансовым кризисом, делегация из Ингольштадта покажет машину, которая была обещана еще до выхода первого серийного спорткара R8. А именно - модификацию с двигателем V10 5.2. Пылающее "сердце" позаимствовано у купе Lamborghini Gallardo  LP560-4.

Обзор Audi R8

Однако в отличие от 560-сильного итальянского "быка" мотор со степенью сжатия 12.5 дефорсирован до 520 л.с. Крутящий момент ниже на "десятку" - 530 Н•м. С такими показателями R8 V10 выстреливает до первой сотни за 3,9 с, а до второй - за 12 с. Максимальная скорость равна 316 км/ч. Версия R8 с 420-сильной "восьмеркой" 4.2 медленнее: до сотни - за 4,6 с, до второй - 14,9, максималка - 301 км/ч. Коробки передач остались прежними - шестиступенчатая "механика" и "робот" R-tronic.

Спор-купе обзор сзади Audi R8

Сзади Audi R8 - новый бампер и два овальных патрубка выпускной системы.

Десятицилиндровый мотор с 90-градусным углом развала цилиндров также помог снизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости. Масса автомобиля - 1620 кг, на 60 кг тяжелее версии с "восьмеркой". Из общей массы 258 кг съедает двигатель, который на 31 кг тяжелее мотора V8. Развесовка по осям такая же, как и у R8 V8, - 44:56. 

Для лучшей цепкости автомобиль получил задний диффузор, который увеличивает прижимную силу, эту же функцию выполняет уже знакомый по R8 с "восьмеркой" задний спойлер, выдвигающийся после 100 км/ч. А чтобы "горячий" мотор не перегрелся, боковые воздухозаборники увеличили в размере. Более никаких технических отличий от модификации V8 нет.

Audi R8

Для десятицилиндровой версии Audi R8 предлагаются эксклюзивные колесные диски диаметром 19 дюймов.

Сквозь спицы видны восьмипоршневые тормозные диски диаметром 380 мм спереди и четырехпоршневые диаметром 356 мм сзади.

В качестве опции доступны и керамические тормоза.

Продажи "разгоряченного" R8 V10 в Европе стартуют, когда уже будет совсем тепло, - во второй четверти следующего года. Ориентировочная цена в Германии - от 142 400 евро, на 35 тысяч евро дороже 420-сильной модификации с "восьмеркой" 4.2. Вместе с ней появится летний вариант - модификация с мягким складным верхом, а еще чуть позже дебютирует и самая дикая - с шестилитровым чудовищным турбодизелем V12. Она не просто растопит любые льды - она испепелит все вокруг.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Audi  R8





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты