Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвVolkswagenВ полном объеме гоняем на Volkswagen Golf GT

В полном объеме гоняем на Volkswagen Golf GT


31.07.2008
0

Влад КЛЕПАЧ

Мне нравятся спортивные машины, особенно если у них большие моторы цилиндров эдак на восемь-десять (да чего мелочиться - двенадцать!) и объем литров пять-семь. Будь у меня такой, мне бы было плевать и на экономичность, и на все остальное. Я бы гонял и получал удовольствие.

Но у меня, как и у большинства моих "единомышленников", такой машины нет. Зато есть ежедневные поездки на работу, пробки и выезды за город по выходным. А также родственники и знакомые, которых время от времени надо куда-то подвозить. И, вдобавок, уже приближающиеся к евростандартам цены на бензин. Мечта отменяется?

Ну почему же. Европейцы тысячу лет назад придумали разумный компромисс под названием "горячий" хетчбэк . Автомобиль, который подойдет на каждый день, а когда дороги свободны, позволит получать кайф от езды. В нем, конечно, не будет двух шеренг цилиндров и армии лошадиных сил, зато он и не разорит своего хозяина. А последнее обстоятельство для "простых смертных", пожалуй, куда важнее. Подойдет ли для всего этого новый Golf GT?

Volkswagen Golf GTА ФОТО ВВЕРХУ: Все знают, что мощность и экономичность - понятия взаимоисключающие. Но инженеры Volkswagen Golf GT, видимо, были не в курсе этого.

НА ФОТО СЛЕВА: Сзади "распознать" эту машину почти невозможно.

Если слово "спорткар" ассоциируется у вас с эпатажной внешностью, то забудьте. Даже GTI никогда не отличался особо агрессивным обликом, а уж Volkswagen Golf GT - и вовсе тихоня. В конце концов, поставить себе семнадцатидюймовые колеса может любой владелец Golf 1.6, а уж сдвоенные (строенные, счетверенные) насадки на выхлопные трубы - и вовсе в любом магазине запчастей продаются. А больше, кроме пониженного на 15 миллиметров дорожного просвета, особых примет у GT и нет.

17-дюймовые колеса, пожалуй, самая яркая деталь экстерьера Golf GT17-дюймовые колеса, пожалуй, самая яркая деталь экстерьера Golf GT.

Но мне нравится эта скромность. В конце концов, Golf знает себе цену. И для меня куда важнее то, что внутри. Двигатель 1.4 TSI - думаю, один из лучших в своем классе. И пусть вас не смущает его скромный объем. На моторчик немцы прикрутили механический нагнетатель и турбокомпрессор, то есть сделали наддув "два в одном". Первый качает воздух в цилиндры, начиная с холостых и примерно до 2,5 тысячи оборотов, а затем передает "эстафету" турбине, которая подхватывает на "верхах". Что все это значит? А то, что скромный, с точки зрения налогообложения, 1.4 тянет так, что ему позавидуют многие 2,5-литровые агрегаты.

Жаль, что на крышке багажника Volkswagen Golf GT нет шильдика "1.4" - вот бы люди удивлялись.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Volkswagen  Golf





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты