Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвSsangYongSsangYong: Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?

SsangYong: Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?


18.07.2008
0

Технические характеристики SsangYong Actyon

Характеристики

Actyon 2.0Xdi M/T

Actyon 2.0Xdi A/T

Actyon 2.3 M/T

Actyon 2.3 А/T

Кузов

Длина, мм

4455

Ширина, мм

1880

Высота, мм

1740

Угол въезда, градусы

26

Угол съезда , градусы

29

Полная масса, кг

2520

Минимальный дорожный просвет

передняя ось, мм

217

задняя ось, мм

189

Двигатель

Рабочий объем, см3

1998

2295

Диаметр цилиндра × ход поршня, мм

86,2×85,6

90,9×88,4

Степень сжатия

17,5

10,4

Макс. мощность, л.с./об*мин-1

141/4000

150/5500

Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1

310/1800—2700

214/3500—4600

Трансмиссия

Коробка переключения передач

5-ти ступенчатая МКПП

4-х ступенчатая АКПП

5-ти ступенчатая МКПП

4-х ступенчатая АКПП

Привод

Подключаемый полный (Part-Time)

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

163

162

164

164

Расход топлива, л/100 км

городской цикл

10,4

11

15,7

16

загородный цикл

6,3

7,0

9,0

10,4

смешанный цикл

7,8

8,5

11,5

12,4

 

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про SsangYong  Actyon



      Комментариев к статье "SsangYong: Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?" (1):

Роман
Роман  18.08.2009 15:27:16
Со всем вышеизложенным согласен, но:
я купил Actyon (дизель, АКПП) в феврале 2007 г. (первый автомобиль привезённый в Е-бург), летом 2008 г. с помощью челябинских колдунов промыли "мозги", перепрограммировав модуль управления двигателем (около 600$), чем добавили примерно 25 л.с. мощности. Теперь динамика разгона, особенно в диапозоне 20-80 км/ч просто поражает, а с нуля до сотни - не более 11,5 с. К стати на среднем расходе топлива это не отразилось. Хочу ещё отметить, что при начале движения не надо "топать в пол", от этого только хуже будет, а утопить акселератор на 30%, затем плавно добавляя до 70%, тогда с автоматом будет оптимальная динамика расхода. Топить педаль в пол уместно только при движении (обгоне), для включения режима "кик-даун".
По расходу топлива: всё зависит от водителя, но заводские показатели занижены очень сильно. Вышеуказанные показатели соответствуют Kyron - у него 5-ст. типтроник. У Actyon: 14-15 л/100км - город, 9л/100км - трасса.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты