Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвSsangYongSsangYong: Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?

SsangYong: Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?


18.07.2008
0

Понижающий ряд в раздаточной коробке предусмотрен только на автомобилях с бензиновыми моторами, которые совмещены с автоматическими коробками. В общем, логика производителя ясна. "Понижайка" призвана компенсировать недобор крутящего момента на низких оборотах бензинового мотора. Стоп, а как же дизель? Неувязочка вышла! По разумению инженеров, для форсирования тяжелых подъемов и песков тяги ему и так должно хватать.

Нам посчастливилось поездить на всех модификациях корейского "хетча". Лестных слов по поводу работы четырехступенчатой автоматической коробки сказать не получится. Коробка хоть и мерседесовская, но соображает при переключениях очень долго. Особенно это раздражает при трогании. Отпускаешь тормоз, нажимаешь до упора газ. Раз, два… Эй, очнись, все уже поехали давно! Три… Ну, наконец-то, тронулись. Нет, ребятки, автомату ставим "незачет". Причем даже в режиме Power прыти от автомобиля ждать не приходится.

А что моторы для SsangYong

На бензиновый двигатель тоже будем ворчать. Ленится он на средних оборотах. И с большой неохотой откликается на подстегивания педалью газа. Хотите динамики? Крутите мотор. Но при этом не нужно забывать, что расход бензина при сильно драйвовой езде может запросто перевалить за 20 литров на "сотню".

Изысками салон Actyon не балует, хотя скучным интерьер не назовешь. В нем есть несколько стильных фишек, которые придают внутреннему убранству особый шарм. А какая здесь стоит "музыка" - закачаешься! Двухкомпонентная передняя акустика в составе четырехканальной системы. Чего только стоит управление громкостью и режимами на руле! Все бы ничего, да вот только качеством звука насладиться не удалось. Головное устройство (даже в самой дорогой комплектации) на Actyon не устанавливается, вместо него посреди передней панели - стандартная ниша. Хотите Моцарта, Гребенщикова или Билана? Добро пожаловать в магазин аудиотехники!

А как обстоят дела с ценниками? Как мне показалось, не слишком здорово. Политика партии не совсем ясна. Цены на небольшой тяжелый кроссовер SsangYong, который не слишком хорошо себя ведет на дороге, не может похвастать современной конструкцией и начинкой, начинаются с 769 тысяч рублей ($30280). А в максимальной комплектации его стоимость и вовсе начинает отпугивать - 917 тысяч ($36100), здесь уже не до шуток. За такие деньги покупатель привык получать не просто современный, но и, кстати, именитый автомобиль, который уже сможет сказать кое-что о его статусе.

Как говорится, еще три тысячи долларов на бочку и Mitsubishi Outlander XL у вас в гараже. Не говоря уже о кроссоверах такого покроя, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, которые в аналогичных комплектациях получатся гораздо дешевле. Но, с другой стороны, стоит вспомнить о планах ОАО "Северсталь-авто", как тут же все встает на свои места. Ведь в год в России планируется собирать не более 3,5 тысяч Actyon, а значит, желающих на такое количество кроссоверов наберется с избытком. А коль будет избыток, не грех и в цену его заложить.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про SsangYong  Actyon



      Комментариев к статье "SsangYong: Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?" (1):

Роман
Роман  18.08.2009 15:27:16
Со всем вышеизложенным согласен, но:
я купил Actyon (дизель, АКПП) в феврале 2007 г. (первый автомобиль привезённый в Е-бург), летом 2008 г. с помощью челябинских колдунов промыли "мозги", перепрограммировав модуль управления двигателем (около 600$), чем добавили примерно 25 л.с. мощности. Теперь динамика разгона, особенно в диапозоне 20-80 км/ч просто поражает, а с нуля до сотни - не более 11,5 с. К стати на среднем расходе топлива это не отразилось. Хочу ещё отметить, что при начале движения не надо "топать в пол", от этого только хуже будет, а утопить акселератор на 30%, затем плавно добавляя до 70%, тогда с автоматом будет оптимальная динамика расхода. Топить педаль в пол уместно только при движении (обгоне), для включения режима "кик-даун".
По расходу топлива: всё зависит от водителя, но заводские показатели занижены очень сильно. Вышеуказанные показатели соответствуют Kyron - у него 5-ст. типтроник. У Actyon: 14-15 л/100км - город, 9л/100км - трасса.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты