Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвSsangYongSsangYong: Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?

SsangYong: Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?


18.07.2008
0
  Остальные фотографии статьи

Виталий КАБЫШЕВ

Помнится, еще на первом курсе университета нам преподали урок начертательной геометрии. Предмет так себе, несложный и даже увлекательный. Здесь такой-то тороид пересекается с цилиндром такого-то диаметра, тут прямоугольную призму сечет плоскость под таким-то углом… Всем этим безобразием нас закончили мучить так же неожиданно, как и начали. Но вот корейских дизайнеров, похоже, в институтах муштровали "начерталкой" на протяжении всего периода обучения. И это просто не могло не сказаться на результатах их "взрослой жизни".

С рельефом внешних поверхностей SsangYong Actyon явный перебор. Но стоит отойти от забавной машинки чуть подальше, как понимаешь, что в целом облик вышел вполне даже сбалансированный. Этакий хетч-переросток - с пухлыми колесами и необычайно большим дорожным просветом. С тем, что автомобильчик получился оригинальным, вряд ли кто поспорит.

В пробке на Волоколамском шоссе огромное количество соседей по несчастью завалили меня расспросами: "Что это за редкий зверь такой?" И всем я давал развернутый ответ. Мол, обрусевший кореец, выпускается в Набережных Челнах на ЗМА и заточен под наши с вами дороги. Видите, какие "бублики"? Такие ничем не прошибешь! Только вот багажник маловат.

Задок корейские специалисты по начертательной геометрии залихватски завалили в угоду дизайну и, к сожалению, в ущерб вместительности. Зря, скажете? Да нет, ничуть. Хотите большой багажник - покупайте SsangYong Kyron. По сути, это тот же SsangYong Actyon, только немного по-другому оформленный, и чуть более дорогой.

"Какой он?" - спрашивали меня. "На любителя", - отвечал им я. Например, для активной езды Actyon совершенно не приспособлен. Кроссовер SsangYong Actyon хоть и небольшой, но все-таки нелегкий - 2,5 тонны. На своих пневматиках по асфальту он "плавает", а огромных размеров легкий и "пустой" штурвал, который делает от упора до упора 3,7 оборота, не способствует активным перестроениям. При интенсивных маневрах производительности гидроусилителя не хватает, и руль "запирается". Так что гонять на тяжелом рамном (а что делать, унификация) SsangYong Actyon как-то не хочется.

Зато по разухабистой местности можно скакать сколько влезет и как захочется. Передний и задние свесы - небольшие, просвет - внушительный. А высокопрофильные шины, длинные хода подвески, неразрезной мост и надежная рамная конструкция выглядят непробиваемыми. Стихия SsangYong Actyon - умеренно сухое бездорожье и разбитые грунтовые дороги, по которым кроссовер пронесет вас с весьма приемлемым уровнем комфорта.

А как насчет настоящей распутицы с глубокими колеями и киселеобразным грунтом? Скажем так - это не совсем его среда обитания. А все из-за относительно простой трансмиссии. По умолчанию Actyon заднеприводный. Передний мост включается и блокируется по команде водителя. Рама - это, конечно, хорошо, но вот блокировок дифференциалов тоже не предусмотрено. Что лишний раз подчеркивает - SsangYong Actyon не предназначен для серьезного бездорожья. И это при таких задатках…

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про SsangYong  Actyon



      Комментариев к статье "SsangYong: Что скрывается под внешностью SsangYong Actyon?" (1):

Роман
Роман  18.08.2009 15:27:16
Со всем вышеизложенным согласен, но:
я купил Actyon (дизель, АКПП) в феврале 2007 г. (первый автомобиль привезённый в Е-бург), летом 2008 г. с помощью челябинских колдунов промыли "мозги", перепрограммировав модуль управления двигателем (около 600$), чем добавили примерно 25 л.с. мощности. Теперь динамика разгона, особенно в диапозоне 20-80 км/ч просто поражает, а с нуля до сотни - не более 11,5 с. К стати на среднем расходе топлива это не отразилось. Хочу ещё отметить, что при начале движения не надо "топать в пол", от этого только хуже будет, а утопить акселератор на 30%, затем плавно добавляя до 70%, тогда с автоматом будет оптимальная динамика расхода. Топить педаль в пол уместно только при движении (обгоне), для включения режима "кик-даун".
По расходу топлива: всё зависит от водителя, но заводские показатели занижены очень сильно. Вышеуказанные показатели соответствуют Kyron - у него 5-ст. типтроник. У Actyon: 14-15 л/100км - город, 9л/100км - трасса.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты