Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвSkodaТе и Yeti. Каким получился первый чешский кроссовер Skoda Yeti?

Те и Yeti. Каким получился первый чешский кроссовер Skoda Yeti?


08.07.2009
0

И, конечно, в предельных режимах просыпается всефольксвагеновская система стабилизации, с недавнего времени сделанная неотключаемой что на обычных, что на "заряженных" моделях. Или не просыпается: пока ты не делаешь резких движений рулем или газом, по которым машина догадывается, что ты ездить умеешь, вмешательство минимально. Но стоит занервничать - дать по тормозам или резко качнуть рулем - тут же подстрахует.

Неокрашенный пластик по периметру автомобиля - на всех версиях. А скоро появится и некий offroad-пакет. Правда, шкодовцы сказали, что он чисто декоративный - изменений в технике Yeti не будет. Неокрашенный пластик по периметру автомобиля - на всех версиях. А скоро появится и некий offroad-пакет. Правда, шкодовцы сказали, что он чисто декоративный - изменений в технике Yeti не будет.

Здорово! Но, увы, подобная "унификация", похоже, распространилась и на внедорожные качества. На то, ради чего надо было городить кроссовер. Тут снова вспоминаю Tiguan, который ведет себя на асфальте если не как король, то как принц, а на бездорожье - как нищий.

Конечно, демонстрационный участок бездорожья Yeti преодолел играючи, но ничего серьезного там и не было, справилась бы и Fabia. А если будет что похлеще? У Yeti достаточно короткоходные подвески и не самый внушительный клиренс - 180 мм, как у универсала Octavia Scout. Подозреваю, что блистать Yeti не будет.

Кнопка Off-road, помимо системы помощи при спуска с горки, активирует внедорожный алгоритм работы противобуксовочной системы, АБС и ESP: теперь они позволяют колесам Yeti больше буксовать и блокироваться. А заодно становятся еще более ленивыми реакции двигателя.Кнопка Off-road, помимо системы помощи при спуска с горки, активирует внедорожный алгоритм работы противобуксовочной системы, АБС и ESP: теперь они позволяют колесам Yeti больше буксовать и блокироваться. А заодно становятся еще более ленивыми реакции двигателя.

Есть, конечно, продвинутая система помощи при спуске с горки. Система активируется нажатием кнопки Off-road и работает на скоростях от двух до 30 км/ч, на первых трех передачах (или на нейтрали). Это все в случае если уклон превышает 10%. Работать с ней проще простого: жмешь кнопку Off-road, а затем регулируешь скорость нажатием педалей газа и тормоза. Эдакий внедорожный круиз-контроль.

Удобная штука! На резких спусках включаешь и забываешь обо всем: просто под треск тормозов скатываешься вниз. Что хорошо, система работает и при движении задним ходом. Но, конечно, до полноценного внедорожного круиз-контроля, как у внедорожника Toyota Land Cruiser , далеко: ползти Skoda Yeti умеет только вниз.

Сорвать Skoda Yeti в занос нелегко (чувствуется влияние расширенной задней колеи), но в скольжениях Yeti ведет себя гипернадежно и понятно. Сорвать Skoda Yeti в занос нелегко (чувствуется влияние расширенной задней колеи), но в скольжениях Yeti ведет себя гипернадежно и понятно.

Но, в конце концов, мы ведь говорим о кроссовере с заточенными под асфальт повадками и трансмиссией с банальным Халдексом. Да, тут есть электронная имитация дифференциала повышенного трения. Но это максимум отличительных особенностей Skoda Yeti. А бывает и вовсе переднеприводная версия. И это не для Штатов, это для Европы.

Кроссовер уже давно стал атрибутом не дачника, а горожанина. Парковка на бордюрах и в сугробах, обзорность - вот его главные качества. Причем в случае Западной и Южной Европы о сугробах можно забыть. И вспомнить о практичности.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про Skoda  Yeti





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты