Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвSkodaТе и Yeti. Каким получился первый чешский кроссовер Skoda Yeti?

Те и Yeti. Каким получился первый чешский кроссовер Skoda Yeti?


08.07.2009
0

О моторах. Из относительных новинок - базовый двигатель 1.2 TSI мощностью 105 сил. Его мы уже видели на хэтчбеке Volkswagen Polo. На Yeti он идет в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG и передним приводом. Двухлитровые дизели (мощностью 110, 140 или 170 л.с.), в отличие от рестайлинговой Октавии и Тигуана , совершеннее: с системой впрыска сommon rail, менее шумные и вибронагруженные.

Жаль только, что идут они, как и хорошо знакомый бензиновый мотор 1.8 TSI (160 л.с.), только с механической коробкой. Ну когда же чехи наконец поженят "автомат" и полный привод, а? Тем более что именно автоматическая коробка как нельзя лучше подходит характеру Yeti.

Потому что характер у чешского кроссовера очень спокойный. Подвеска получилась достаточно мягкой и комфортной (это относится к бензиновой версии; дизельная жестче). Органы управления - руль, педали, рычаг КПП - словно обмотаны ватой: ниже чувствительность, но и автомобиль по сравнению с Тигуаном ощущается намного более плавным, комфортным. Отличный вариант, если хочется расслабиться! А уж универсал Skoda Octavia Scout рядом с Yeti - законченный колхозник: весь трясется, вибрирует и шумит.

Динамика Skoda YetiНа асфальте Yeti радует мягкой поступью и отличной шумоизоляцией - с комфортом проблем нет. И курсовая устойчивость хороша, в отличие от той же Октавии.

Но к драйву Skoda Yeti не подстегивает. И не потому что не может, а потому, что мне не хочется гнать. Хотя моторы не упрекнешь в отсутствии тяги, но реакции на акселератор невероятно медленные. Да и рычаг шестиступенчатой коробки вроде бы четкий, однако ходы слишком длинные - быстро переключаться неудобно.

Так неужели автомобиль, сделанный из тех же деталей, воспринимается по-другому? Пока едешь как человек - да! Но как только начинаются жесткие режимы, все выравнивается. Попадаю на плохую дорожку, и подвеска, с одной стороны, радует энергоемкостью, а с другой - громко твердит, что надо бы сбросить: "Хозяин, вдруг там впереди во-о-от такая яма? " Как это знакомо по... да, пожалуй, по любой машине, сделанной на гольф-платформе!

Извилистая и при этом практически абсолютно ровная грунтовая дорожка, петляющая в предгорьях Альп, - лучшая часть маршрута. Эх, сюда бы на Импрезе или Эволюции ! Но я на Skoda Yeti, и он все делает образцово-показательно: начинает нейтрально скользить под сброс газа, как хороший переднеприводник. Позволяя легко контролировать траекторию тягой. То есть делает все даже слишком хорошо! Знакомая школа.

Интерьер Skoda YetiЗадние сиденья Skoda Yeti могут двигаться вперед-назад, но это скорее не для улучшения жилищных условий, а ради возможности увеличить багажник, ничего не складывая.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про Skoda  Yeti





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты