Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиRenaultRenault Megane III : Третья фаза

Renault Megane III : Третья фаза


15.09.2008
0

Кирилл ИВАНОВ

Компания Renault потратила на разработку нового Мегана 1,8 миллиарда евро! Существенная по индустриальным меркам сумма. Хотя и на 300 миллионов меньше, чем расходы на машину предыдущего поколения. Но под тот Megane разрабатывалась принципиально новая платформа С альянса Renault - Nissan , а для третьего Мегана ее просто оптимизировали.

Передняя подвеска по-прежнему со стойками McPherson, сзади балка, но более жесткая на кручение. Колесную базу растянули на 15 мм - до 2640. Точь-в-точь как у Фокуса. На 91 мм выросла общая длина - до 4300 мм: Автомобиль Renault Megane чуть больше пятого Гольфа и чуть меньше Фокуса. Создатели утверждают: новая машина - лидер в классе по ширине салона. Кстати, при возросших габаритах Megane III на восемь килограммов легче прежнего.

хэтчбек Renault MeganeНА ФОТО ВВЕРХУ: Новый хэтчбек Renault Megane - родоначальник целого семейства. Позже подоспеют седан, купе-кабриолет и универсал. Не за горами и премьера нового поколения компактвэна Scenic на этой же платформе.

НА ФОТО СЛЕВА: Вентилируемые тормозные диски спереди выросли в диаметре до 296 мм, сзади - 260 мм. При этом тормозной путь со 100 км/ч по заводской методике сократился до 37 м.

Как и в случае с новой Лагуной, существенная часть затрат - около 800 миллионов - пришлась на то, чего мы никогда не увидим: на производство и работу с поставщиками. Деньги вложены в качество, и это, если хотите, инвестиции в доброе имя. Принципиальное отличие третьего Мегана не столько в дизайне, сколько в отношении к потребителю. Новые отделочные материалы, которыми хвастаются авторы, - лишь верхушка айсберга.

renault megane iiiФотографий багажного отделения автомобиля Renault Megane нет, известен лишь объем - 405 л. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

Дорого стоило проектирование шести типов кузовов для автомобилей Renault Megane, огромные средства потрачены на доводку пассивной безопасности - французы хотят во что бы то ни стало остаться на вершине рейтингов Euro NCAP, даже если правила краш-тестов ужесточатся.

Краш тест Рено меганПредыдущий Renault Megane заработал пять звезд по программе Euro NCAP. Новый опять замахнулся на лидерство в классе. У машины аналогичные последней Лагуне двойные датчики бокового удара и двухкамерные подушки для защиты грудной клетки и таза.

Однако почти вся линейка двигателей покупателю знакома: базовый бензиновый мотор 1.6 16V, известный по Clio, мощностью 100 или 110 "лошадей", 140- и 180-сильные двухлитровые версии... В следующем году появится абсолютно новый двигатель 1.4 (130 л.с., 190 Н•м), разработанный совместно с Nissan.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Renault  Megane





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты