Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвRenaultRenault Koleos: Новый уровень

Renault Koleos: Новый уровень


04.09.2008
0

Текст: Евгений БЕЛИНСКИЙ

Мощнейшее развитие рынка кроссоверов заставило пересмотреть стратегические планы даже самых, казалось бы, "легковых" компаний. Сегодня в модельном ряду практически любого уважающего себя автопроизводителя есть пара-тройка тяжелых, и не очень, внедорожников. Не удержалась и французская Renault, выпустив под закат 2008-го Koleos. Причем, новичку с ромбом на фальшрадиаторной решетке прочили успех задолго до выхода.

Всего в паре-тройке метров от нас стоит он - первый кроссовер Renault Koleos. Появляется дежавю: с таким же, едва скрываемым изумлением мы встречали новую Laguna. И тут же отмечаем нефотогеничность новичка; если на глянцевых страницах он выглядит середняком, то в жизни Koleos достаточно красив, и, что радует искушенных в автомобилях людей, ни на кого не похож. Раскосые "глаза" сложной формы отметают всяческие сомнения в брендовой принадлежности: это может быть только Renault! Резко обрубающаяся линия багажника не только демонстрирует короткий задний свес, но и придает автомобилю откровенно поджарый облик. Да и отсутствие всяческих хромированных деталей стирает любые веселые нотки: серьезность, и точка.

Садишься внутрь, немедленно хочется "позвонить в Южную Корею" (там выпускают кроссовер). И от всего сердца поблагодарить инженеров за потрясающе качественный, тихий и мягкий пластик. Немногим позже хочется поблагодарить разработчиков за удобные кресла. Несмотря на достаточную (для внедорожника) боковую поддержку, здесь не будет тесно даже крупному пассажиру или водителю. Если на сидении разместится человек худощавого телосложения, подушка немного продавится, и спина и бедра человека получат необходимую поддержку. А если место займет рослый гражданин, то валики просто прогнутся, и общая площадь подушки максимально увеличится для удобства.

Интерьер Renault Koleos

Или, взять, к примеру, дисплей бортового компьютера, "растущий" прямо из верхней части торпеды. Жидкокристаллический дисплей не выглядит инородным элементом, хотя отсутствует какая-либо "привязка" к пластиковой панели. Он, скорее, органично интегрированная часть общего ландшафта. Ниже разместился блок управления автомобильной магнитолой, еще ниже - модуль климат-контроля. Кроме того, автомобиль готов похвастать "прикуривателями" для задних пассажиров, двусоставной задней дверью и автоматическим складыванием задних сидений.

Интерьер Renault Koleos 

Особый интерес вызвал блок вариаторной КПП, ее кожух имеет форму не буквы Г (где горизонтальная прорезь означает переход к ручному режиму), а некоего подобия миндального ореха. Отвод рычага влево негромким щелчком сообщит о переходе в секвентальный режим, а само положение однозначно укажет - "автомат" сейчас активен или нет. Что до режима принудительного переключения, то он достаточно условен, водитель выбирает псевдопередачи CVT-вариатора.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Renault  Koleos





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты