Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвRenaultДобро и зло. Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS

Добро и зло. Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS


15.01.2009
0

Текст: Влад КЛЕПАЧ

Если бы люди из отделения Renault Sport снялись в очередном голливудском блокбастере, кого бы они сыграли? Скорее всего, каких-нибудь чокнутых инженеров. С растрепанными волосами, постоянно бурчащих себе под нос. И по сюжету они жили бы в подземелье и делали некое супероружие для корпорации зла. Почему зла? Так ведь машины какие делают! Посмотрите, в какого монстра они превратили семейный хэтч Megane и что сотворили со "вторым" Renault Clio. А теперь и с "третьим"... вот только что?

Заочно он уже нравится. Ведь каков обычный рецепт создания "горячего" хэтча? Берем тривиальный семейный автомобиль с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, делаем жестче амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и далее по списку. Обычный тюнинг, только руками профессионалов, а не гаражных неумельцев. А что Renault Sport? "Давайте сразу поменяем переднюю подвеску!" - предложил кто-то. "А давайте!" - воскликнули остальные.

Renault Clio RSФОТО: Ford Focus RS

В итоге у Renault Clio в версии RS обычный McPherson был заменен подвеской другой геометрии, с отдельными поворотными кулаками (она вместе с подрамником позаимствована у "горячего" Megane RS). Немного вспомнишь автомобилей, созданных по подобной рецептуре. Из последних разве что Focus RS . И передняя подвеска - только один пример. Вы все еще не верите, что они психи?

Renault Clio RSФОТО: Renault Clio RS

В отличие от гражданских моделей Renault, ходовая Clio RS не адаптирована под российские дороги - лишь добавлена защита картера двигателя, а сам мотор приспособлен к холодному пуску.

Все знают, что маньяки не выделяются. Фоторобот машины прошлого поколения был совершенно бесполезен: в толпе Клио и Символов попробуй различи 180-сильную "зажигалку"! У него даже выхлопная труба была спрятана. Это куда сложнее, чем играть в "Найди 10 отличий". Их столько не наберется.

Новый - дело другое. Это, конечно, не Corsa OPC , увешанная рюшками, как новогодняя елка, но слово "скромность" из лексикона реношных дизайнеров явно пропало: черная дыра в бампере пугает пострашнее адронного коллайдера, проруби в передних крыльях так и хочется заткнуть пластилином. Да еще и этот непременный диффузор сзади. Но есть оправдание - все детали небутафорские. Поэтому любители цацек могут любоваться спортатрибутами без угрызений совести и чувства собственной неполноценности: мол, все ведь функционально! А сев внутрь - медитировать на красную "нулевую" метку на руле, шепча себе под нос: "Я гонщичег, я гонщичег! Сейчас поеду кого-нибудь порву".

Интерьер Renault Clio RSФОТО: Renault Clio RS

Основные органы управления хороши. Приборы вполне информативны (непривычна разве что нечетная оцифровка спидометра), а при достижении предельных оборотов двигателя на тахометре загорается лампочка, подсказывающая оптимальный момент переключения.

Но мелкие кнопки управления аудиосистемой придумал мазохист.

Он же, по всей видимости, отвечал за разработку неудобного дисплея на центральной панели.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Renault  Clio RS





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты