Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвPorscheЭволюция Porsche Boxster

Эволюция Porsche Boxster


10.02.2009
0

А ходовая настроена и впрямь грамотно! Кинематика, жесткость пружин и толщина стабилизаторов поперечной устойчивости - все выверено идеально. Машина не просто летит над ямами, она их облизывает, не сбиваясь с курса. А усилие на руле не менее правдиво, чем исповедь священнику. Это заслуга нового рулевого управления. Раньше оно тоже было с прогрессивной характеристикой, но без особых изменений и адаптации заимствовано у 911-й модели. А сейчас - настроено под другую массу и развесовку.

Porsche Boxster 987ФОТО: Porsche Boxster 987

Даже шины в Бокстере - новые, а давление в задних снижено с 2,5 до 2,3 бар. В "базе" обычная версия Бокстера оснащается 17-дюймовыми колесами, а модификация S - 18-дюймовыми.

И управлять Бокстером, быть может, чуть менее интересно, чем 911-м! Зато он более понятный и послушный, а за счет центральномоторной компоновки - более верткий. Естественно, практически нейтральный характер управляемости не меняется что с открытой крышей, что с закрытой.

Кстати, а почему бы не сделать Porsche Boxster с жестким складным верхом, как поступил Mercedes-Benz с моделью SLK , а теперь и BMW с новой Z4 ? Ну, прежде всего - дорого. Кузов-то был спроектирован давным-давно, под мягкий верх, и до сих пор не сильно изменился: да, добавили элементов из алюминия или высокопрочной стали, но в основе - все тот же скелет. А главное, говорят поршевцы,-  масса. Если у Бокстера крыша вместе с электро- и гидромеханизмами складывания весит 27,9 кг, то у конкурентов - до пятидесяти и более. А это привет повышенному центру тяжести, еще одному минусу для управляемости.

А как же повышенная жесткость кузова? Ведь это уже плюс. В ответ инженеры смеются: "Поверь, все это - полная ерунда. Если строить конструкцию жесткого складного верха такой, чтобы она действительно увеличивала жесткость кузова, придется делать очень плотные соединения в районе рамки лобового стекла: шумов и вибраций будет о-го-го! Никто на это не пойдет".

Выходит, жесткая крыша - это разве что практичность. Впрочем, материал крыши Бокстера стал более износостойким. А сам механизм все еще не полностью доведен до ума - фиксатор нужно отстегивать вручную. В отличие от 911-го, у которого механизм полностью автоматизирован. Зато интерьер - с трех шагов не отличишь. Та же архитектура передней панели, те же опции типа новой навигационной системы и вентилируемых сидений.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Porsche  Boxster



      Комментариев к статье "Эволюция Porsche Boxster" (2):

kim
kim  12.02.2009 14:28:59
красява!!!! smile8)
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты