Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвPorscheЭволюция Porsche Boxster

Эволюция Porsche Boxster


10.02.2009
0

Текст: Влад Клепач

Внешне Porsche Boxster почти не изменился, и индекс 987 ему не сменили. Но технических новшеств тут очень много.

Кстати, Фердинанд Порше-старший, чтобы получить докторскую степень, не защищал никаких диссертаций. Он просто делал свою работу: еще когда Порше был главным конструктором компании Daimler, он конструировал спортивные автомобили Mercedes , в 1924 году победившие в абсолюте в знаменитой гонке Targa Florio на Сицилии. За это Штуттгартский университет и присвоил ему почетную ученую степень. Targa Florio в качестве этапа чемпионата мира не проводится уже 35 лет. Но я тут - на обновленном родстере Porsche Boxster S.

А ведь было время, когда Targa Florio была самой безумной гонкой Европы. И одной из самых важных: Ле-Мана или Mille Miglia тогда просто не было. Организовал Таргу Флорио в 1906 году сицилийский энтузиаст Винченцо Флорио. Человек, кстати, интересный: его увлечение автомобилями началось с визита во Францию, где он увидел и тут же купил трехколесный De Dion. Флорио, правда, не учел, что в его родной Сицилии бензина отродясь не было. Обнаружив это, он был вынужден налаживать поставки.

Porsche Boxster 987ФОТО: Porsche Boxster 987

Задние фонари и стоп-сигналы теперь на светодиодах. Отличить версию S можно по сдвоенному выхлопному патрубку.

А позже пришлось и устраивать гонки. Но, поскольку Винченцо владел единственным на острове автомобилем, гоняться приходилось с велосипедами и лошадьми. Однако уже вскоре Флорио заразил автомобилизмом своих друзей, и пошло-поехало: сначала путешествия на гонки Keiser Preis и Gordon Bennett Cup во Францию, а потом и организация собственного этапа на родной Сицилии. В первой гонке Targa Florio в 1906 году приняло участие всего 10 экипажей, а во второй - уже более 50. Популярность росла с каждым годом.

Тарга Флорио для Порше все равно что Нюрбургринг: у марки здесь 11 побед - больше, чем у любой другой (у Alfa Romeo - десять, у Ferrari - семь). А ведь до 1955 года автомобили не из Италии побеждали тут всего пять раз! Но начиная с 1956-го немцы практически оккупировали гонку. Тогда первым пришел Умберто Мальоли на центральномоторном родстере Porsche 550, объехав более мощных соперников.

В 1974 году по соображениям безопасности Таргу Флорио перевели в национальный статус, а позже и вовсе закрыли, но почти все эти годы тут ездили и побеждали модели Porsche. Развившие идею 550-го болиды 718 RSK, 718 RS60 Spyder, 718 RS64, 904 GTS, 906 Carrera 6, 910, прототипы 907, 908/2, 908/3 и специально подготовленный 911 Carrera RSR.

Porsche 908/2ФОТО: Porsche 908/2

Хотя изначально в гонке Targa Florio участвовали только омологированные автомобили, позже она первая приняла на старт спортпрототипы. Porsche 908/2 победил на Сицилии в 1969 году.

Трасса вьется 72-километровыми кругами безумия. Прямик в пару сотен метров - редкость. А уж когда едешь на очень быстрой машине... Именно такие тут и ездили: прототип Porsche 908/3, например, имел 350 л.с. при массе всего 650 кг! Представляете, каким безумцем надо быть, чтобы полтысячи километров вести этот автомобиль на пределе по узкой извилистой дорожке, когда с одной стороны скалы, а с другой - пропасть. Если Фердинанду Порше за успехи созданных им машин дали ученую степень, то гонщикам надо было выдавать ордена за храбрость.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Porsche  Boxster



      Комментариев к статье "Эволюция Porsche Boxster" (2):

kim
kim  12.02.2009 14:28:59
красява!!!! smile8)
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты