Rambler's Top100
 
ГлавнаяАвтоНовинкиPeugeotНа испуг. Компания Peugeot представила серийный кроссовер 3008

На испуг. Компания Peugeot представила серийный кроссовер 3008

28.01.2009

Передок хоть и страшненький, зато коэффициент лобового сопротивления - всего 0,29. Топливо экономят и всесезонные шины Michelin с низким сопротивлением качению.

В 2005 году, представляя концепт-кар Bionic, мерседесовские дизайнеры признавались, что рисовали его с рыбки-кузовка. Кузовок известен тем, что от испуга раздувается. Кто действительно похож на эту рыбешку, так это новый переднеприводный кроссовер Peugeot 3008. Надувшийся, словно испуганный универсал 308 SW, на платформе которого и построен "три тысячи восьмой".

Если точнее, то по длине колесной базы компактвэн с увеличенным клиренсом - посередине между хэтчбеком и "сараем" Peugeot 308. Расстояние между осями тут - 2613 мм: на пять миллиметров больше, чем у хэтча, и на пять же короче, чем у универсала. Автомобиль большой, на 55 мм длиннее стандартного Кашкая - 4365 мм. "Пыжик" выше Кашкая на 29 мм (1639) и шире на 56 мм (1837). Крупная рыбка.

Серийный кроссовер Peugeot 3008ФОТО: Серийный кроссовер Peugeot 3008

Смешанный расход топлива самой экономичной версии - со 110-сильным дизелем 1.6 и роботизированной "механикой" - составляет всего 4,9 л на сотню. Все моторы отвечают нормам Евро-4 и Евро-5, выбросы CO2 составляют от 130 до 176 г/км.

Вот и сидит на пороге 512-литрового багажника расслабленный аквалангист, а кругом плавают акулы. Не подступишься к стальной клетке. И на суше в такой безопасно: четыре фронтальные подушки, боковые "занавески", продвинутая силовая структура со специальными энергопоглощающими креплениями поперечной балки, предохраняющие лонжероны при легких ударах...

А вот довольный авиарегулировщик. Намек, что чаще всего мы будем видеть этот забавный автомобиль в фирменной раскраске парижского аэропорта Charles de Gaulle? Не исключено. Но дальше есть еще фотография со множеством указателей над колоссальной панорамной крышей, - видимо, партию таких "Пыжиков" закупят и лондонский Хитроу, и римский Фьюмичино, и московский Шереметьево.

Серийный кроссовер Peugeot 3008ФОТО: Серийный кроссовер Peugeot 3008

Площадь панорамной стеклянной крыши составляет 1,6 м2.

Но зачем службе наземного контроля столько двигателей? Для того чтобы возить опаздывающих на рейс пассажиров, хватило бы и базового 110-сильного турбодизеля 1.6 (240 Н•м). А есть еще двухлитровый дизель в двух вариантах - 150 и 163 л.с. (340 Н•м) - и три бензиновых. Все объемом 1,6 л: 120-сильный (160 Н•м) "атмосферник" BMW и две его "наддувные" версии мощностью 150 (240 Н•м) и 156 л.с. (240 Н•м). Динамические показатели пока засекречены.

Продолжение на следующей странице.