Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMercedesЕволюция. Знакомимся с новым "Мерседесом" E-класса

Еволюция. Знакомимся с новым "Мерседесом" E-класса


07.05.2009
0

И все-таки изменения есть! И касаются они плавности хода уже в классическом ее понимании - то есть "подвесочной". На средней по качеству дороге (по европейской номенклатуре она называется "катастрофой второй категории") потряхивает, и то и дело кажется, что подвеску сейчас пробьет! Раскачки, правда, стало еще меньше, чем раньше, но воспринимается это как минус: на коротких волнах машина, повторяя профиль дороги, болтает твое бренное тело вверх-вниз там, где автомобиль прошлого поколения, уверен, был бы спокойнее. Где же оно, мерседесовское наплевательское отношение к качеству покрытия?

Плавность хода Mercedes e-класса

ФОТО: Новый Mercedes E-класса: Свыше 80% Е-классов прошлого поколения у нас продавались в "особом исполнении", причем самой популярной была версия E 280. На новом витке спирали ситуация будет похожей, поскольку поначалу мы получим только три модификации: E 300, E 350 и E 500. А потом, ожидается, покупатели отдадут предпочтение маленьким моторам.

Стоило дорогам стать хуже (по-русски мы называем их дрянными, а у немцев, боюсь, соответствующее определение отсутствует), и сомнения исчезли. "Бух-бух", - едва заметно шепчет подвеска там, где иная машина уже материлась бы, а затем впала в истерику и развалилась бы на куски. Mercedes же будто пролетает над огромными колодцами с острыми краями. Все тут в порядке с энергоемкостью! Хотя я и ожидал более плавного хода. Зато...

Да, E-класс никогда не был седанчиком для битья, даже когда речь заходила об управляемости. Похоже, здесь дело стало еще лучше: на прямой машина по-прежнему непоколебима, как орбита Земли, а в поворотах... хоть, на первый взгляд, и ленива, но куда точнее и приятнее предшественника!

Салон, интерьер Mercedes E-class

ФОТО: Новый Mercedes E-класса: Места сзади много. Но желающие улучшить жилищные условия смогут заказать климат-контроль для задних седоков, обогрев или вовсе сменить диван на два раздельных кресла.

А что до жесткости, то позже мне объяснили - машинам в исполнении Avantgarde положены укороченные на 15 мм пружины и более жесткие амортизаторы. А ведь только такие и побывали в моих руках. Но бывает еще и пневмоподвеска, ею в "базе" комплектуется Mercedes  E 500. Она лучше: машина идет плавнее, а кренится (особенно в спортрежиме) несильно. В качестве плюса: умение подняться на цыпочки в особо тяжелых случаях. Вещь! Но ее выберут единицы.

Багажник Mercedes e 500

ФОТО: Новый Mercedes E-класса: Багажник (540 л) - просторный и с удобным проемом. Спинки задних сидений можно сложить дистанционно.

Раньше в России самой популярной версией была E 280 с шестицилиндровым двигателем. Мерседесовцы прогнозируют - сейчас наибольшим спросом будет пользоваться версия E 250: не менее тяговитая, зато более доступная и экономичная. Правда, четырехцилиндровые машины появятся у нас позже, в июле. Примерно в сентябре приедут полноприводные модификации (как и прежде, их оснастят только моторами V6 и V8). А кроме того, дизели и «заряженный» E 63 AMG.

ФОТО: Новый Mercedes E-класса: Простоватые задние фонари спасает светографика: габариты и стоп-сигналы светятся четырьмя узкими полосками светодиодов. И на всех версиях.

Куда вывела спираль времени новый E-класс? От первого знакомства - положительные впечатления. Автомобиль остался собой, несмотря на то что в его дизайне появилась грубость, а в поведении на дороге - легкий намек на спортивность. Хочется при этом надеяться, что версии Classic и Elegance будут помягче хотя бы для тех, кому близки ценности машины предыдущего поколения. Нам остается констатировать - направление верное.

Но куда важнее не абсолютное, а относительное место Мерседеса в новом мире. Да, "ешки" всегда были негласным эталоном в классе, но за последние годы конкуренты значительно продвинулись, и прежде всего по части продаж: Е-классу наступали на пятки то Audi A6, то BMW пятой серии. Поэтому мы сделаем так: вскоре соберем сравнительный тест и выскажем свое мнение. Ну а окончательный вердикт вынесет, как обычно, время - ему неважно, идет ли оно по спирали, или по прямой.

Технические характеристики

МодельE 300E 350E 500
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4868
Ширина, мм1854
Высота, мм1465
Колесная база, мм2854
Колея передняя/задняя, мм1584/16041580/1599
Снаряженная масса, кг17351880
Полная масса, кг22602425
Объем багажника, л540
Двигатель
Типбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно8, V-образно
Число клапанов2432
Рабочий объем, см3299634985461
Макс. мощность, л.с./об/мин231/6000272/6000388/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/2500–5000350/2400–5000530/2800–4800
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемые
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч247250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,56,55,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,1–9,39,710,9–11,2
Норма токсичностиЕвро-4
Емкость топливного бака, л80+9
ТопливоАИ-95

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 4 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0








 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты