Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMercedesЕволюция. Знакомимся с новым "Мерседесом" E-класса

Еволюция. Знакомимся с новым "Мерседесом" E-класса


07.05.2009
0

Системы эти раньше были доступны лишь флагманскому S-классу и его свите - купе CL например. Нынче все снова сошлось в E-классе. Хотя, конечно, это не повод владельцам S-классов заняться дауншифтингом: активной гидропневматической подвески ABC в "ешке" нет, а интерьер намного проще: клавиши да шайба контроллера Command неметаллические, и передняя панель не обтянута кожей. И так далее. E-класс - это E-класс. Не S-класс. Он изменился и остался собой. Бархат лучше потратить на обивку перчаточного ящика, а не на революцию.

Mercedes E-class

ФОТО: Новый Mercedes E-класса

И конечно же, главное, что делает Мерседес Мерседесом, - это то, как он едет. Перед тестом у меня даже была идейка: написать о своих ездовых ощущениях "вслепую", а затем сравнить их с полученными позже.

Сажусь, трогаюсь, еду: сходится! Продираясь через репейники московских пробок, не царапаешься о хамство наших водителей. И дело не в какой-то мифической пропускабельности трехлучевой частицы другими участниками броуновского движения. Она в той или иной степени присутствует у любого дорогого автомобиля. Скорее дело в плавности хода - причем продольной!

Динамика Mercedes E-Class

ФОТО: Новый Mercedes E-класса

Мерседесовский "автомат" - это такая же точная и продуманная вещь, как винтовки Heckler & Koch. Но в отличие от автомата H&K G36, бьющего по голове тяжелее, чем похмелье после бочки шнапса, 7G-Tronic плавный. Очень. Настолько, что многие коллеги называют его тормознутым.

Да, при "внезапном" обгоне (кавычки тут не случайны) он, может, не так скорострелен, как та же G36. Но часто ли желание обогнать возникает у нас спонтанно? У психически неуравновешенных личностей - возможно, но я, как и вы, человек за рулем разумный и нажимаю на педаль немного заранее (уже с энерговооруженностью версии E 350 можно не суетиться, мощности тут более чем достаточно). В городе я не шалю. По крайней мере, на Мерседесе.

ФОТО: Новый Mercedes E-класса: Курсовая устойчивость на трассе - как у любого "Мерседеса". Отличная.

Зато в остальном он великолепен: нажал на газ чуть-чуть и получил плавное ускорение. Жмешь сильнее - по-прежнему нет рывков, а ускорение прямо пропорционально нажатию. А если в пол? В комфортном режиме коробка опять же всеми силами постарается избежать рывков! Для максимально быстрого ускорения всегда остается кик-даун. В "спорте" алгоритм уже иной, но все равно коробка остается достаточно плавной. Как я и ждал. Все это ведет к тому, что педаль газа утапливаешь в пол лишь по "служебному долгу". И неважно, едешь ли на версии E 300, или на E 500.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0








 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты