Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMercedesЕволюция. Знакомимся с новым "Мерседесом" E-класса

Еволюция. Знакомимся с новым "Мерседесом" E-класса


07.05.2009
0

  • Приборы красивы и отлично читаются. Как и прежде, есть аналоговые часики, а в круг спидометра вписан экран бортового компьютера: решение, которое скопировали даже ленивые.
  • Удобный подрулевой селектор "автомата", высвободивший место для мелочовки, есть не на всех модификациях. У базовых четырехцилиндровых машин и, конечно, у версий с "механикой" рычаг на своем привычном месте - на центральном тоннеле.
  • Блок климат-контроля и выглядит современнее, и удобен: по вращающимся рукояткам предыдущих моделей не тоскуем. Сам кондиционер, как и раньше, работает бесшумно и эффективно.
  • Шайба контроллера Comand APS - это не увесистая металлическая шайба S-класса с фидбеком. Тут крутилка попроще. А прикрывает ее не клавиатура встроенного телефона, а ручка, открывающая бомболюк переднего бокса-подлокотника.

Да, Mercedes E-класс эволюционирует. У него, например, появились новые двигатели семейства CGI с непосредственным впрыском. Помимо известного нам мотора 3.5 (292 л.с.), которым оборудована модель E 350 CGI (он будет лишь на заднеприводных версиях, полноприводные обойдутся старым, мощностью 272 л.с.), это двигатели объемом 1,8 л с турбонаддувом вместо прежнего приводного нагнетателя. Кстати, что касается нумерологии моделей, то тут мерседесовцы сведут с ума даже каббалистов: и E 200, и E 250 - это как раз машины с моторами 1.8, но разной степени форсировки - 184 или 204 л.с. А что такое E 300? На нем тот же трехлитровый мотор (231 л.с.), что на прошлой машине шел в паре с шильдиком E 280.

Вьемся дальше. У Mercedes E-класса теперь есть умные амортизаторы и многоразовый "противопешеходный" капот. Кузов - более жесткий и аэродинамичный (коэффициент лобового сопротивления Cx - 0,25), безопасность - выше. Экономичность некоторых версий выросла аж на 23%. Плюс: ворох электронных систем.

Mercedes E-class

ФОТО: Новый Mercedes E-класса

Практически все они известны. Это и умная передняя светотехника с изменяемой формой светового пучка, и радарный круиз-контроль Distronic Plus, умеющий выполнять экстренное торможение, и система слежения за слепыми зонами, дорожными знаками или самопроизвольным пересечением линий разметки, и массажные сиденья с динамически изменяемой боковой поддержкой. Есть даже контроль состояния водителя: устанешь - Mercedes разбудит.

Кожанный салон Mercedes E-class

ФОТО: Новый Mercedes E-класса: Мультиконтурные кресла на версии E 500 - практически те же, что на S-классе. Но интенсивность дополнительной поддержки в поворотах, режим массажа (тут их два против четырех у S-класса) и тонкая настройка профиля спинки осуществляются не через меню системы Comand APS, а дополнительными пультами сбоку от подушек кресел. Пользоваться ими на ходу, в отличие от классических "мини-кресел" на дверных панелях, неудобно. Кстати, обычные базовые сиденья тоже неплохи.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0








 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты