Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиMercedesMercedes Е-класса, Мы узнали, что скрыто под кузовом нового купе

Mercedes Е-класса, Мы узнали, что скрыто под кузовом нового купе


18.02.2009
0

На российском рынке Mercedes E-Class Coupe появится в июне, но цены еще не определены. Скрестим пальцы!

Знакомьтесь - Mercedes-Benz E-Class Coupe

И с самого первого рукопожатия новое купе мерса четко ставит себя в обществе. "Я не то, что вы привыкли называть CLK, я круче. Дешевой букве С больше не место в моем имени. Я выгляжу как новый седан E-класса. У меня практически идентичный интерьер. И недвусмысленная фамилия".

Действительно, внешне Mersedes E купе вызывает однозначные ассоциации с "ешкой": внешность - те же четыре глаза, те же "бриллиантовые" грани. На наш взгляд, купе гораздо красивее седана! Мускулистые задние арки больше подходят двухдверке - элегантный силуэт порабощает смотрящего. Хотя есть маленький, но назойливый изъян: боковые окошки у задних стоек немного портят картину.Итак, перед нами действительно купе E-класса? А это как вам будет угодно. Подвески все же позаимствованы у "цешки": это нам уточнили в Германии. Спереди - стойки McPherson, сзади - фирменная пятирычажка. Колесная база - точь-в-точь как у седана С-класса: 2760 мм. Но по габаритам новое купе заметно крупнее "цешки": длина - 4696 мм (+115 мм), ширина - 1786 мм (+16 мм). Все за счет колоссальных свесов! А Е-класс еще на 172 мм длиннее и на 68 мм шире. Немцы просят: "Не настаивайте на том, что купе построено на платформе С-класса. У нас нет такого понятия. Мы используем термин "общие компоненты". А панели пола у нового купе и седана С-класса разные". Мы и не настаиваем. Если смотреть в корень, то и новый седан E-класса построен на тех же компонентах, только адаптированных. И McPherson вместо прежней двухрычажки, и адаптивные амортизаторы, как на "цешке". А вообще все это - родом из начала 1980-х, когда представили Mercedes  190E (W201)!

Mercedes-Benz E-Class CoupeФОТО: Mercedes-Benz E-Class Coupe

Дизельные версии по традиции предельно экономичны. Например, версия E 250 CDI Coupe потребляет в смешанном цикле 5,3 л топлива на 100 км. Для сравнения, бензиновая модификация E 250 CGI расходует в аналогичном режиме 7,3 л.

Собственно, неважно, насколько купе меньше настоящей "ешки". Главное - оно перещеголяло всех конкурентов предшественника CLK: BMW третьей серии (4580 мм), Audi A5 (4625 мм) и Infiniti G37 (4651 мм). С одной стороны, удалось избежать пересечения с "шестеркой" BMW (4820 мм), с другой - очистить линейку двигателей от маломощных версий.

Исчезли "детские" моторы 1.8 (184 л.с.) и дизель 2.1 (150 сил). Осталось пять самых жизнеспособных. Роль базовых агрегатов теперь выполняют 204-сильные "четверки" - бензиновая (E 250 CGI Coupe) и дизельная (E 250 CDI Coupe). Модификации E 350 CGI и E 350 CDI оснащены "шестерками" мощностью 292 и 231 сила.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0








 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты