Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвMercedesMercedes-Benz GLK: Тест-драйв в Австрийских Альпах

Mercedes-Benz GLK: Тест-драйв в Австрийских Альпах


18.12.2008
0

Текст: Влад КЛЕПАЧ

Mercedes-Benz GLK - из тех автомобилей, которые вживую смотрятся лучше, чем на фото. Но еще лучше созерцать его изнутри, особенно - в 15-градусный мороз и вьюгу.

Общение с мерседесовскими инженерами всегда оставляет двойственное впечатление. Томас Меркер, ответственный за все последние внедорожники компании, - именно тот, кто научил GLK ездить по-мерседесовски. С первых же минут разговора видно, что человек по-настоящему увлечен своим делом. Но как только речь заходит о перспективных разработках конкурентов, Меркер отмахивается: "Будь реалистом. Большинство водителей даже не почувствуют разницы!" Он прав, конечно. Но почему от этого становится скучно?

GLK выглядит мощно. Спорно, но мощно. А главное - не возникает никаких вопросов, почему автомобилю решили таки дать название GLK, а не MLK. Покупателям надоели замыленные формы, и дизайнеры-миниатюристы (или кубисты?) сочинили маленький Gelandewagen . Грубо слепленный интерьер, в отличие от С-класса, тут смотрится уместно. И стал качественнее: дешевого пластика почти нет.

С внедорожным пакетом молдинги из черного некрашеного пластика на бамперах выглядят мясистее. Плюс другая фальшрадиаторная решетка с двумя, а не тремя горизонтальными планками, а в российской спецификации - почему-то еще и 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.

Mercedes-Benz GLKФОТО: Mercedes-Benz GLK

Кубоидный кузов - это еще и практично. Обзорность замечательная, места на заднем диване навалом. Разве что багажник (450 литров) не самый большой в классе. Эргономика, естественно, на высоте: хороши и диапазоны регулировок, и сами органы управления. О таком просторе и удобстве пассажиры большого Гелендвагена и не мечтали.

Но образ Mercedes GLK нереален. И хотя клиренс здесь - дежурные "двести", углы въезда-съезда у GLK меньше, чем у "легковыглядящего" Audi Q5 . Думаете, это маленький, но настоящий скалолаз премиум-класса? Увы.

Интерьер Mercedes-Benz GLKФОТО: Mercedes-Benz GLK

Руль, приборы, блок управления климат-контролем и аудиосистемой - от обычного C-класса.

Но иная архитектура и более приятные материалы наконец-то создают ощущение качественной вещи.

Пусть и в техностиле.

А вот техника реальна - и никаких революций. Технически кроссовер Mercedes GLK сильно унифицирован с C-классом, на платформе которого и построен. Естественно, у него другие подвески с большими (но не впечатляющими) ходами. А двигатели - бензиновые "шестерки" объемом 3 и 3,5 л (231 и 272 л.с. соответственно), а также трехлитровый турбодизель (224 л.с.). Чуть позже появится версия GLK 220 BlueEfficiency с дизелем объемом 2,1 литра. К любому из этих моторов пристыкована коробка передач - наш добрый знакомый 7G-Tronic. Ну а к самой коробке...

Фото Mercedes-Benz GLKФОТО: Mercedes-Benz GLK

Версия GLK 220 BlueEfficiency со 170-дизельным двигателем Bluetec - не для России: мотор слишком требователен к качеству топлива.

А вот версия с обычным трехлитровым дизелем у нас будет - появится в начале года.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец


0



Все про Mercedes-Benz  GLK





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты