Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиMazdaMazda Miata. Эволюция гейши

Mazda Miata. Эволюция гейши


05.11.2008
0

мазда миатаФОТО: Mazda Miata

Внешнему облику Mazda Miata также прибавили динамичности и атлетизма.

Пороги новой формы создают характерную линию на боковине кузова, которая заходит на задний бампер, подчеркивая скоростные качества и устойчивость автомобиля.

Задний бампер нового дизайна, теперь в большей степени интегрированный в форму кузова, делает эту часть кузова шире и придает ее форме более спортивный вид.

Немного по-иному выглядят также фары головного освещения, противотуманные фары и задние фонари.

Фото с зади Mazda MiataФОТО: Mazda Miata

Задние фонари сохранили свой традиционный эллиптический мотив, хотя теперь они чуть больше выступают наружу.

И все же обновленный дизайн Miata воспринимается пока еще немного непривычно. Результат рестайлинга чем-то напоминает пластическую операцию - улыбка стала гораздо шире, однако лицо отчего-то выглядит менее живым. Добавленный облику "атлетизм" тоже кажется излишним. Может быть, не стоило изображать то, чего нет? Хотя, возможно, на этот шаг пришлось пойти как раз ради достижения большей степени гармонии с новым лицом.

Раньше (до обновления) как об облике, так и о характере Mazda Miata можно было сказать: "Просто, но сложно". Поскольку за ее нехитрой внешностью и конструкцией таился целый комплекс ощущений, который постепенно, с возрастающим наслаждением, открывал для себя ее владелец. Новый же дизайн "упрощает" эту задачу.

По крупицам

Удивительно, что японские инженеры и дизайнеры оценивают влияние формы задних фонарей на аэродинамику мазды, учитывая то, где они расположены! Становится понятной та степень тщательности и скрупулезности, с которой разработчики "вылизывали" конструкцию автомобиля. А покупатели потом будут или восторгаться, как все замечательно просто, либо ворчать по поводу того, что "эти японцы опять ничего нового не придумали".

Родстер Mazda MiataФОТО: Mazda Miata

Хотя, по меньшей мере, можно признать, что в целом характерные черты родстера в процессе рестайлинга пострадали не сильно.

Зато благодаря новым спойлерам, расположенным по углам переднего бампера, дополнительному щитку над нижним отверстием в переднем бампере, новой форме порогов и выступающим задним фонарям, новые Mazda MX-5 Miata с мягким верхом и MX-5 Roadster Coupe обладают наилучшими показателями обтекаемости в своем классе. 

Mazda Динамика эмоций

Создатели новой Mazda Miata так честно и предупреждают насчет результатов своей работы над конструкцией автомобиля: "В отношении динамических качеств в MX-5 усилена эмоциональная составляющая, которую невозможно отразить "сухим" языком цифр". Но, будто оправдываясь, они все же пытаются это делать.

Mazda MiataФОТО: Mazda Miata

Поэтому в автомобиле Mazda MX-5 с 6-ступенчатой механической коробкой передач инженеры из Хиросимы применили новое устройство - усилитель звучания на впуске (ISE).

Звук на впуске, создаваемый ISE, кажется синхронизированным с нажатием водителем педали акселератора. Поэтому водитель наслаждается четким, захватывающим звучанием мотора, например, при плавном нажатии на педаль для выравнивания частот вращения при переключении на пониженную передачу.

Частота вращения коленчатого вала, при которой двигатель развивает максимальную мощность, повышена с 6700 до 7000 мин-1 (2,0-литровый двигатель с механической КПП), а предельные обороты - с 7000 до 7500 мин-1 (все версии с 2,0-литровым двигателем). Есть, правда, еще и второй мотор - объемом 1,8 литра, к которому сказанное не относится. Но далее специалисты Mazda снова берутся за старое, возвращаясь к эмоциям. Но ведь невозможно не согласиться с тем, что звучание двигателя является неотъемлемой характеристикой спортивного автомобиля.

Activematic

Единственной "заметной" новинкой на Mazda MX-5 является новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Activematic, которая впервые представляется для европейских версий. Эта трансмиссия интересна тем, что предлагает два новых режима управления.

Первый, Direct Activematic (DAM), позволяет водителю быстро переключать ступени с помощью подрулевых переключателей, одновременно продолжая движение с рычагом в положении "D". Режим DAM был разработан для обеспечения быстрого перехода на понижающие ступени при торможении на спусках, интенсивного разгона после замедления при прохождении поворотов и обгона других автомобилей. Его приятная особенность в том, что водителю для выбора передачи не нужно переводить основной рычаг в положение "M".

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Mazda  Miata





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты