Rambler's Top100
 
ГлавнаяАвтоНовинкиHondaHonda Odyssey (Absolute) 2010: Семейный "космолет". В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна

Honda Odyssey (Absolute) 2010: Семейный "космолет". В Японии стартовали продажи нового поколения минивэна

28.10.2008

Текст: Роберт ЕСЕНОВ

Новый минивэн Honda Odyssey 2010 прибавил в массе всего 20 кг, да и то в самой дорогой версии. Так что можно предположить, что 173-сильная модификация не будет медленнее 160-сильной предыдущего поколения, которая разгонялась до 100 км/ч за десять секунд и развивала 204 км/ч.

Это у древних греков герой Одиссей один. А у Хонды минивэнов с таким именем два: один для Америки, другой для Японии. С 1995 года Honda делает для каждого из рынков самостоятельную версию. Первая пара Одиссеев отличалась только внешне, а теперь это два конструктивно разных автомобиля. Сегодня японцы представили свой, домашний Odyssey четвертого поколения.

honda odyssey 2010ФОТО: Honda Odyssey

Архитектура подвесок осталась неизменной: двухрычажки спереди и сзади. Зато в списке оснащения теперь можно найти систему LKAS (следит за сменой полос), а электроусилитель дает подсказки при маневрах по команде системы стабилизации VSA.

Honda Absolute

Главное отличие от предшественника - отчетливо японский яркий дизайн. Раскосые фары, фальшрадиаторная решетка в новом фирменном стиле, рельефные бока, динамичная подоконная линия и эффектная корма с фонарями вразлет - ничто не напоминает о подслеповатом и маловыразительном однообъемнике предыдущего поколения. В длину машина выросла на 20 мм, до 4800, и на 5 мм стала ниже. Ширина и колесная база (2830 мм) - прежние.

интерьер honda Absolute 2010ФОТО: Honda Absolute

В интерьере повеяло будущим. Красочная приборная панель и руль в стиле "космолета" Civic, угловатые дефлекторы обдува, традиционная для Хонды свалка мелких кнопок и маленьких дисплейчиков - семиместный космический корабль.

Ко всему прочему японцы пересмотрели компоновку салона, расположив три ряда сидений литерой V, чтобы сидящим сзади было удобнее наблюдать за дорогой. А новые сиденья среднего ряда освободили пассажирам галерки дополнительные 60 мм в коленях.

Это салон топ-модели. У базовой нет навигационного дисплея, а кнопок на центральной консоли - вдвое меньше. Но климат-контроль присутствует везде.

Продолжение на следующей странице.