Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвHondaТест-драйв Honda Accord: назад в будущее

Тест-драйв Honda Accord: назад в будущее


09.06.2008
0

Тестовый Honda Accord Type-S был оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чем всегда славились автомобили марки Honda? Правильно. Моторами. Не стала исключением и Honda Accord, чей 4-цилиндровый двигатель легко крутится до 6 800 об./мин. Еще не сев за руль, я расстроился, что такой драйверский автомобиль мне достался не с «механикой». Однако уже с первых метров мое разочарование улетучилось – «автомат», как оказалось, вовсе не скрывает потенциала двигателя, и первый же разгон это доказал.

Резкое нажатие на педаль газа тут же привело к пробуксовке передних колес Honda Accord, которая была «удушена» антипробуксовочной системой с ощутимым запозданием. После погашения пробуксовки началось мощное и размеренное ускорение, которое получило новый «глоток адреналина» на отметке 4 500 об./мин., после чего Accord устремляется вперед с еще большим напором и силой. Фирменная система изменяемых фаз газораспределения i-VTEC способствует тому, что двигатель проявляет отзывчивость уже с «низов». Не последнюю роль в этом играет и автоматическая трансмиссия. «Автомат» оказался на удивление расторопным и отзывчивым. Переключения как вверх, так и вниз происходят плавно без видимых задержек. Отсутствие спортивного режима компенсируется адаптивным характером работы. Стоит пару раз нажать «тапку в пол», как «автомат» подстраивается под стиль вождения водителя и начинает держать обороты, не давая стрелке тахометра опуститься. Для тех, кто привык делать все самостоятельно, существует ручной режим переключения, но с такими отличными настройками автоматической коробки он здесь совершенно не нужен и присутствует как данность.

Тормоза у автомобиля Honda Accord также произвели очень приятное впечатление. Их мощности вполне достаточно, чтобы «осадить» автомобиль с любой скорости, а дозировать усилие на педали совершенно несложно. Адекватные, а самое главное, понятные реакции. Что касается управляемости, то в этом автомобиле это отдельная песня. Несмотря на внешнюю агрессию, плавность хода на очень неплохом уровне. Долгое движение по прямой совершенно не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Фактически полное отсутствие поперечной раскачки на волнах асфальта не мешает подвеске без проблем проглатывать мелкие дорожные неровности и стыки. Однако ямы посерьезнее сказываются уже по-другому. Тут уж не до комфорта, седоков начинает хорошенько потряхивать. Honda Accord создавалась явно не для плохих дорог.

Резкое рулевое управление Honda Accord постоянно подначивает водителя войти в вираж порезче. При активном прохождении поворотов радует прогнозируемость автомобиля. Выверенные переднеприводные настройки позволяют достаточно уверенно чувствовать себя за рулем Accord. Однако нужно быть предельно внимательным со сбросом газа — автомобиль легко может уйти в занос. Правда, развивается занос довольно плавно, его начало нетрудно уловить и скорректировать. Но если вы заигрались и потеряли контроль над автомобилем, то тут вступает в действие электронная система стабилизации, работа которой вопросов не вызывает.

Итак, Honda Accord седьмого поколения показал себя как настоящий драйверский автомобиль, который, в первую очередь, ориентирован на активных водителей, ценящих стремительный дизайн и управляемость, не лишенную спортивных ноток. Его цена также представляется более чем адекватной. Одно из самых дорогих исполнений Type-S с 2,4-литровым мотором, АКПП, кожаным салоном, системой стабилизации, аудиосистемой, ксеноновыми фарами, полным электропакетом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками обойдется в 870 000 руб. Базовая стоимость на 2,0-литровую версию с механической коробкой начинается от 724 000 руб.

Время седьмого семейства Accord подходит к концу, однако этот автомобиль уже прочно занял свою нишу на вторичном автомобильном рынке России. Осталось дождаться выхода нового поколения, и тогда будет понятно, сможет ли оно повторить и преумножить успех своего прародителя.

Плюсы Honda Accord:

  • Впечатляющий внешний вид
  • Отточенная управляемость
  • Эргономичный салон

Минусы Honda Accord:

  • Отсутствие поддержки MP3
  • Высокая стоимость запчастей
  • Жесткая подвеска

Технические характеристики Honda Accord (по данным производителя)

 Кузов


 Тип

 Седан

 Количество дверей

 5

 Количество мест

 5

 


 Размеры

 

 Длина (мм)

4 665

 Ширина (мм)

1 760

 Высота (мм)

1 445

 Колесная база (мм)

2 670

 Колея передних / задних колес (мм)

1510 / 1510

 Емкость багажного отделения мин./макс. (л)

459/-

 Емкость топливного бака (л)

65

 

 

 Двигатель

2,4 л 

 Рабочий объем (см3)

2 354

 Тип двигателя

Рядный, 4-цилиндровый, бензиновый,с распределенным впрыском топлива

 Максимальная мощность (л.с. при об/мин)

190 при 6800

 Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)

223 при 4500

 

 

 Трансмиссия

 

 Тип

Передний

 Тип коробки передач

Автоматическая 5-ступенчатая

 

 

 Подвеска

 

 Передняя

Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

 Задняя

Независимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости

 

 

 Тормоза

 

 Передние

Дисковые вентилируемые

 Задние

Дисковые

 

 

 Масса

 

 Снаряженная масса (кг)

1 507

 Разрешенная полная масса (кг)

1 930

 

 

 Динамические
 характеристики

 

 Максимальная скорость (км/ч)

227

 Разгон 0-100 км/ч (с)

9,2

 

 

 Расход топлива (л/100 км)

 

 Городской цикл

12,7

 Смешанный цикл

9,4

 Трасса

6,9

 

 

 Комплектация тестируемого автомобиля

72-SPORT

 

 

Цена тестируемого автомобиля:

 874 000 руб.  

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про Honda  Accord

Рейтинг: 3.22
1 2 3 4 5




 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты