Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиHondaУникальный Cross: помесь вне конкуренции

Уникальный Cross: помесь вне конкуренции


15.08.2016
0

Honda Crosstour обзор новинки от Хонда

Конечно же, и лучший разгон Honda Crosstour демонстрирует именно в режиме "Sport" - 9,1 секунды до сотни (150 км/ч - за 18,7 с), - при этом качество покрытия практически не играет роли: кроссовер отлично держит скоростную прямую даже по разбитому асфальту. С комфортом здесь полный порядок. Единственное, чего не терпит перенастроенная на европейский лад подвеска Honda Crosstour с дополнительными подпружинниками на передних стойках - это для колдобин с острыми краями.

А еще с ростом скорости пропадает и без того невесомая чувствительность руля в околонулевой зоне. На малые радиусы почти двухтонный Honda Crosstour встает с показательной неспешностью, да и характер поворачиваемости в пределе озорным не назовешь: под тягой он дрейфует в сносе всеми четырьмя колесами, апеллируя к системе стабилизации, а под резкий сброс газа на дуге - плавно выставляет хвост. Электронный ошейник здесь можно отключить, но кайфа, поверьте, это не добавит.

Honda Crosstour

Не стоит рассматривать Honda Crosstour и в качестве вездехода - это типично городской кроссовер. Но дорожный просвет здесь - аж 205 мм! Но если съехать с асфальта в снег или грязь, то система стабилизации слишком мягко перебрасывает момент с буксующих колес и не дает мотору развить более 2000 мин-1. А поскольку электрогидравлическая муфта работает без "преднатяга", то и с отключенной электроникой трактором не попрешь: задние колеса включаются в работу, когда передние уже сделали оборот, и… Вот теперь впору идти за трактором!

В общем и целом, Honda Crosstour автомобиль приятный, и даже внутри 2797 миллиметровой колесной базы "американизмы" интерьера тщательно замаскированы. Разве что рабочее место водителя - это эргономика европейского Accord в исполнении американских материалов отделки. Широкая передняя панель выглядит богато, но большая ее часть - это жесткий пластик Soft Look. На базовом исполнении Elegance (от 1 799 000 рублей) вместо "деревянных" пластиковых панелей - серебристый декор "под алюминий", а вместо кожаной - тканевая обивка. Вариантов цветового исполнения - два: черный и кремовый. В богатых версиях Executive и Executive+NAVI (1 920 000 и 2 050 000 рублей соответственно) - широкие кожаные кресла с россыпью электрорегулировок.

Хваткий руль, чистые приборы, оптимально расположенный семидюймовый дисплей нерусифицированной навигационной системы, которая не ориентируется восточнее Тюмени. Сюда же в топовой версии выводится и картинка с камеры заднего вида, а в Executive - трансляцию надо смотреть в зеркале заднего вида. А вот бортового компьютера не в принципе! По желанию можно узнать лишь пробег и забортную температуру. Зато американская аудиосистема с шестью динамиками и сабвуфером суммарной мощностью 360 Вт звучит мощно как Mötley Crüe…

Honda Crosstour

При необходимости в Honda Crosstour можно отлично переночевать: с помощью удобнейших ручек спинки заднего дивана складываются прямо из 457-литрового багажника, и длина этого алькова составит почти два метра! Если же использовать объемный багажник по назначению, то впору придутся и сетка для крепления груза, и 12-вольтовая розетка, и пара плафонов подсветки. А в 54-литровом подполье можно обнаружить глубокий контейнер, выдерживающий 10 кг, за ним - домкрат с "балонником" и… пакет для пробитого колеса! Заботливо…

…Да, может быть, он не красавец. Вопрос спорный. К тому же, эти пять метров в длину и два - в ширину не отдадут по цене "червонца", который, как известно, нравится всем. Важно другое - к востоку от Шенгена он такой один. И пусть в Honda его называют не иначе, как Active Premium Tourer, в "премиум" он не стремится, а потому - не имеет и прямых конкурентов на рынке. И я готов поставить шотландский литр - этот просторный полноприводный спортбэк с 20-сантиметровым клиренсом, высоким уровнем комфорта и отменным силовым агрегатом будет продаваться в количестве 100-200 автомобилей в месяц. Факт.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0






      Комментариев к статье "Уникальный Cross: помесь вне конкуренции" (2):

КСЮХА
КСЮХА  31.08.2011 11:53:13
Здесь была реклама сайта сомнительного содержания.
Удалено сотрудниками портала.
   Ссылка на комментарий

Sticky
Sticky  26.11.2011 10:30:01
I had no idea how to apprcaoh this before-now I'm locked and loaded.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты