Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвFordМассаж сердца. Почему Focus RS после инъекции адреналина остался Фокусом?

Массаж сердца. Почему Focus RS после инъекции адреналина остался Фокусом?


24.03.2009
0

Во-первых, педальный узел хоть и украшен алюминиевыми накладками, совсем не спортивен. Он по-прежнему придавлен справа центральным тоннелем. Получается, что 300-сильная машина, заточенная под продвинутых англичан, не понимает, что такое heel-toe (носок-пятка по-нашему). Нет здесь возможности развернуть ступню правой ноги так, чтобы тормозить с одновременным переключением вниз, выполняя перегазовку. Терпимо на стандартной машине - тут неприемлемо.

Да и сам механизм смены передач далек от идеала. Хода рычага невелики, но его перемещению все время что-то мешает, фиксация - невнятна. На той же Импрезе WRX STI четкость привода на голову выше. Все это оттого, что вмешиваться в компоновку салона или менять привод коробки ради восьми тысяч машин слишком дорого. Кузовные панели штамповать - еще куда ни шло. А эти затраты за полтора года не окупятся.

Ford Focus RSФОТО: Ford Focus RS

Капот, передние крылья и даже задние боковины кузова новые.

Наконец, тормоза. Механизмы от паркетника Volvo XC90 со своей работой справляются. Если верить Дензингу, то даже на Нюрбургринге вам придется менять только колодки. Но в предельных режимах мне не хватает первого крепкого прихвата. Замедление приходится выдавливать из машины. А я хочу чувствовать first bite, прикасаясь к педали. Хотя Дензинг уверяет, что такая характеристика хороша только при динамичной езде, всуе же предпочтительно прогрессивное замедление - вместе с ростом усилия на педали. И, в принципе, он прав: "ватная прокладка", мешавшая в горах, помогает чувствовать себя комфортнее в городе.

Впрочем, слово "комфорт" вообще неприменимо к автомобилю с такой жесткой подвеской. Это даже не вибронагруженность - рукоприкладство. Сидя на твердом тканевом стуле, я ощущаю каждым позвонком работу пережатых пружин Фокуса. И ненавижу лежачих полицейских! На таком фоне Impreza WRX STI по плавности хода - Mercedes S-класса. И пусть модернизированные амортизаторы неплохо фильтруют дорожную мелочь, мне слабо верится в счастливую ежедневную эксплуатацию такой машины.

Интерьер Ford Focus RSФОТО: Ford Focus RS

Усесться за руль, перевалившись через валики боковой поддержки, - испытание. Проще, кажется, попасть назад, да и тонкие спинки экономят пространство для коленей. Но, поверьте, задним пассажирам здесь вообще не место - им даже некуда приткнуть гигиенические пакеты!

Так что это тогда? Автомобиль выходного дня? Помилуйте, в России на эту роль не возьмут Focus, каким бы быстрым он ни был. Разве можно себе представить, чтобы человек купил за полтора миллиона 315-сильный полноприводный седан Infiniti G35x на каждый день и 300-сильный Focus за те же деньги для души? Не поймут. Тем более нет в Фокусе той злости, экстрима, которые должны быть в истинной машине на уик-энд. Она не должна делать искусственное дыхание, она должна резать вам грудь для прямого массажа сердца.

Ford Focus RSФОТО: Ford Focus RS

Сомневаюсь, что наш клиент будет похож на официальный портрет "сорокалетнего британца, женатого, но бездетного, владельца собственного бизнеса". Скорее от него будет пахнуть клерасилом, а сходство с английским прототипом ограничится страстью к интернет-конференциям. Вот уже наш Кирилл Иванов интересуется...

Фордовцы подчеркивают: мы сделали Focus настолько брутальным, насколько позволяют требования по шумности и токсичности, но при этом он экономичнее конкурентов (16 л на 100 км - все, чего я смог добиться в горах). Мы вылечили torque steering, мы научили Focus скользить задней осью. Другими словами, мы сделали все, что нужно клиенту. И при этом новый Focus RS - автомобиль для жизни. User friendly.

Мало того что "эр-эске" не хватает профнавыков вроде правильных педалей или привода коробки, ей недостает какой-то фамильной грубости. Но, похоже, за такими вещами надо обращаться в другое окошко - в другое время. Помните, я говорил, что Focus RS не должен быть 300-сильной версией ST. С одной стороны, он действительно получился другим: цельным, натуральным, без лишней синтетики. Но он остался в душе Фокусом II - таким умеренным, оптимизированным на компьютере Фокусом первого поколения.

Ford Focus RSФОТО: Ford Focus RS

У меня нет сомнений, что Focus RS найдет у нас своего покупателя. В конце концов, в первой партии, что придет в Россию в мае, всего-то 20 машин! То есть каждому из приглашенных в Ниццу журналистов надо "продать" один хэтчбек. А всего их будет сотни полторы - по семь очарованных покупателей на автора. Неужто не сдюжим?

В характере этой машины нет ни одного острого угла, как не осталось их в салоне. Первый Focus RS был колючей кульминацией фордовской эпохи New Edge, а этот - кульминация чего? Это самоходный подарочный сертификат на получение удовольствия. Выпущен в честь десятилетия Фокуса и завоевания второго Кубка конструкторов в WRC. Сертификат дает право на сеанс массажа. Типа эротического. Но по-немецки: с приложением четко просчитанных сил, к конкретно определенным точкам. Без оргазма.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 4 - 4 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Ford  Focus





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты