Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвFordМассаж сердца. Почему Focus RS после инъекции адреналина остался Фокусом?

Массаж сердца. Почему Focus RS после инъекции адреналина остался Фокусом?


24.03.2009
0

Обзор Ford Focus RSФОТО: Ford Focus RS

Часть инженеров TeamRS сидит в Кельне, часть - под Лондоном. Руководитель проекта - немец. Так вот, в новом хэтче больше немецкого начала. Повадки вышколены. Даром что фордовцы сравнивают Фокусы ST и RS с дельфином и акулой. Акула - хищник, пахнущий кровью, а RS - слишком умный и цивилизованный автомобиль для хищника. Не знаю, чем теперь будет ST, а вот RS - и есть дельфин. С удобным салоном, большим багажником, простором на заднем диване. И непреодолимым желанием резвиться. Нам акула-каракула нипочем, мы акулу-car-акулу кирпичом...

Крутящий момент на первой передаче ограничен на уровне 380 Н•м, но тут не возникает навязчивого ощущения, будто еще до старта за тебя уже все решили, - как, например, в Мазде 3 MPS с ее продвинутым трекшн-контролем. Лонч-контроль катапультирует Focus с оптимальных четырех тысяч оборотов. Жесткий ковш с пластиковыми вставками под четырехточечные ремни оставляет первые отметины на затылке и плечах.

По идее, спустя шесть секунд на излете второй передачи стрелка спидометра должна коснуться отметки 100 км/ч, но этот знаковый момент ты попросту пропускаешь, увлекшись работой короткоходным сцеплением. Момент смыкания дисков находится где-то в середине хода педали, а приводу не хватает информативности. Поэтому передачи включаются ударно, кузов вздрагивает: кажется, пяток таких стартов - и шестерни модернизированной коробки можно будет сливать из поддона, как перемолотое в дробиле гаспачо .

Ford Focus RSФОТО: Ford Focus RS

Любопытно, что на разгоне двигатель сначала раскручивается до максимальных 7050 об/мин, но если спустя три секунды не последует переключение, компьютер "придушит" мотор до 6500 оборотов. К слову, объем топливного бака увеличили с 55 л до 62.

Главное, что отличает динамику "эр-эски" от новой японской манеры ускоряться, - это истовый турбоподхват в районе 2800 об/мин. Когда компрессор выходит на максимальные 1,4 бара (пиковое давление у ST - 1,1 бара, а постоянное - 0,7 бара - вдвое меньше!), всплеск ускорения настолько явственен, что скоро сдает вестибулярка. Мою попутчицу укачивало даже за рулем! И дело не в загогулинах перевала Коль-де-Ванc, а именно в этих знакопеременных продольных ускорениях.

В отличие от ST разгон Фокуса RS доставляет удовольствие не только тем, кто внутри. Шипящий, клокочущий рев разлетается по предгорью - таким мог бы быть голос небольшого огнедышащего дракончика. В салоне к нечетному рычанию "турбопятерки", усиленному специальной мембраной-симпозером на впуске, добавилось выразительное дыхание перепускного клапана турбокомпрессора.

Стравливаемый воздух тихонько подсвистывает при минимальном сбросе газа. Словно к тяге вастгейта привязана ниточка тоненького колокольчика. А уж если бросить акселератор после стремительного ускорения, то к ноющему звуку двигателя примешивается громкое всхлипывание - такого сексуального звука нынче не услышишь ни от Evo, ни от Импрезы. Они больше не стонут, когда их берут.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 4
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец


0



Все про Ford  Focus





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты