Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвCitroenКак обновленный Citroen C4 собирается завоевать Россию

Как обновленный Citroen C4 собирается завоевать Россию


09.12.2008
0

Источник: www.drive.ru

Текст: Кирилл ИВАНОВ

Обновленный C4 несильно изменился внешне. Заменив переднюю оптику, капот, бампер и фальшрадиаторную решетку, спереди его сделали похожим на новый C5.

Сыграем в игру под названием "Почему у нас не продаются Ситроены". Вроде и байки про ненадежность французских машин звучат все реже, Renault и Peugeot демонстрируют впечатляющие показатели, а Citroen, несмотря на бурный рост рынка, умудрился закончить прошлый год в минусе. И если в Москве и крупных городах марку еще знают, то в регионах двойной шеврон видели только на сержантских погонах. Исправит ли ситуацию обновленный Ситроен C4, с которым я познакомился во Франции?

На этот вопрос отвечать буду не я, а вы, уважаемые читатели (и потенциальные покупатели). "Мне в Париж по делу срочно", - бросил я встретившимся коллегам у офиса, прыгнул в машину и умчался по маршруту Редакция - Аэропорт - Самолет - Аэропорт - Citroen C4.

Новые бамперы Citroen C4 увеличили длину обоих хэтчбеков на 15 мм.

Новые бамперы Citroen C4 увеличили длину обоих хэтчбеков на 15 мм. 

Помимо этого появились новые колесные диски диаметром 16 и 17 дюймов, а также три новых цвета кузова.

Посмотрите и запомните: вот это - дизайн! По сравнению с этим Ситроеном добрая половина более свежих конкурентов - что кабачковая икра против Красной площади. Изменений чуть - новые бамперы, задние фонари, капот и фальшрадиаторная решетка. Но, черт возьми, как искусно проделаны операции по подтяжке, лифтингу, коррекции. Ни единой ошибки, ни одной спорной линии! Кстати, C4 уникален еще и тем, что дизайнерская трехдверка продается лучше практичной пятидверки. Я не удивлен.

Citroen C4 уникален еще и тем, что дизайнерская трехдверка продается лучше практичной пятидверки.Citroen C4 уникален еще и тем, что дизайнерская трехдверка продается лучше практичной пятидверки.

О, а может быть, C4 был чересчур оригинален? Не смейтесь, такая проблема, по крайней мере в салоне, есть. Раньше, например, чтобы взглянуть на спидометр и тахометр и при этом не попасть в аварию, нужно было либо обладать скоростью и реакцией робота-трансформера из рекламы "це-четвертого", либо страдать редкой формой косоглазия. Теперь (слава роботам!) приборы поселились в одном дисплее по центру передней панели. Хотя и к такому решению придется привыкать. А много ли было тех, кто привыкать не захотел и пошел к дилеру другой марки?

Голос из зала подсказывает: "Моторы!" Да! Раньше было не ахти, зато сейчас место двигателей 2.0 мощностью 140 или 170 л.с. заняли движки BMW объемом 1,6 литра (120 л.с. в атмосферном варианте и 150 в турбированном) - те самые, что ставятся на 207-й и 308-й Peugeot и Mini Cooper. Остальные - дизели и базовый 110-сильный бензиновый мотор 1.6 (с небольшими доработками в области экономичности и экологичности) - остались в строю.

И автомобиль поехал намного лучше! Мало того что 150-сильное купе не очень-то отстает от старой 180-сильной версии VTS (до сотни на 0,1 с медленнее), так и удовольствия - больше. Заслуга тут не только в крутящем моменте в 240 Н•м, но и в новой шестиступенчатой "механике", которую французы смастерили на базе "робота". Передачи перещелкиваются так, что хочется дергать рычагом без причины, даже стоя на светофорах. Отличная замена тренажеру для кисти!

В любом случае, наличие двигателей BMW - жирный плюс Citroen C4.Атмосферный движок тоже хорош. Но для тех, кому имя Себастьена Леба говорит не больше, чем число 4527. Едет хэтч уверенно, но вяло. А коробка передач - старая пятиступка - совершенно невнятная и на подвиги не провоцирует. "Автомат" тоже есть - за 40 тысяч рублей его можно установить даже на самую мощную модификацию. Жаль только, что в целях сохранности допотопной четырехдиапазонной коробки 10 "лошадок" турбомотору пришлось ампутировать. Но все равно наличие двигателей BMW - жирный плюс "цэ-четвертому".

Отыскать отличия Citroen C4 сзади еще нужно суметь. Самое заметное изменение - фонари.

Отыскать отличия Citroen C4 сзади еще нужно суметь. Самое заметное изменение - фонари.

Что еще? О неприспособленности к России намекнула подвеска, на редких французских ямах издающая громкое "ба-бах!". Хотя на хорошем асфальте автомобиль ведет себя просто сказочно - очень комфортный и тихий! Но где его, хороший асфальт, найдешь в России?

Автомобили Citroen отныне считаются комфортными, а Peugeot - спортивными.

"Подогретой" модификации VTS с мотором объемом 2 л мощностью 177 л.с. больше нет. Автомобили Citroen отныне считаются комфортными, а Peugeot - спортивными. Наддувный 150-сильный мотор 1.6 разработки BMW так и останется самым мощным для C4. Разгон до сотни - 8,4 с, максималка - 212 км/ч. VTS был быстрее на 0,1 с и 15 км/ч соответственно.

Внутри Citroen C4 - новые материалы отделки и переехавший с рулевой колонки на дисплей в центр передней панели тахометр.Внутри Citroen C4 - новые материалы отделки и переехавший с рулевой колонки на дисплей в центр передней панели тахометр. Также у обновленного C4 появился USB-порт, который предлагается за доплату.

Итак, что же было причиной? Из вышеперечисленного - все понемногу. "Но главная проблема - не в машине, а в людях, которые ее продавали", - признаются ситроеновцы. Полная неразбериха с логистикой, складами, комплектациями. Недавно представительства компаний Peugeot и Citroen объединились - и эти проблемы исчезли. Главный вопрос: что с этого нам?

Задние места в пятидверном хэтчбеке C4 после обновления не изменились и остались одними из самых просторных в классе.

Задние места в пятидверном хэтчбеке C4  после обновления не изменились и остались одними из самых просторных в классе.

Цены! И тут французы верны себе - обновленный автомобиль подорожал на отрицательную величину. Подешевел! На 15 тысяч рублей. А с началом кризиса цену было решено скинуть еще на 30 тысяч. Зарабатывать на России Citroen собирается, когда будет достроен завод в Калуге. Сейчас главное - догнать конкурентов и увеличить долю на рынке. И тут хорошо все - обновленный дизайн, нормальные приборы в салоне, двигатели, новые цены и даже седаны C4 китайской сборки, которые появятся у нас в следующем году. Хватит уже играть - пора продавать.

Комплектация Citroen C4

VTR/Classique

VTR+/Confort

VTR-Pack/Exclusive

Фронтальные подушки безопасности+++
АБС+++
Кондиционер+++
Двухзонный климат-конроль-++
Круиз-контроль+++
Бортовой компьютер+++
Центральный замок+++
Передние электростеклоподъемники+++
Задние электростеклоподъемники--+
Гидроусилитель руля+++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету+++
Иммобилайзер+++
Автоматическая блокировка дверей +++
Многослойное ветровое стекло+++
Противотуманки+++
Омыватель фар+++
Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом+++
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением--+
Регулировка сиденья водителя в трех и сиденья пассажира в двух направлениях+++
Ароматизатор воздуха+++
Аудиоподготовка (антенна и провода)+++
Усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время+++
Штампованные колесные диски R15+--
Штампованные колесные диски R16++-
Велюровый салон*--+
Цена базовой комплектацииот 475 000 рублей ($17 170)от 521 000 рублей ($18 830)от 579 500 рублей ($20 950)
* - стандартное оборудование для трехдверной версии с наддувным мотором

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Alfa Romeo  





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты