Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвCitroenCitroen C5: заявка на успех

Citroen C5: заявка на успех


30.12.2008
0

Источник: www.carclub.ru

Текст: Руслан Галимов

На российском рынке для Citroen C5 доступно два четырехцилиндровых мотора объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 127 и 143 л.с., а также 210-сильный V6 объемом 3,0 литра. Особенность французских автомобилей - умение выделяться из общей массы, при этом не имея явных отличий от других. Столько противоречивых мнений мне не доводилось услышать ни о каких других автомобилях, за исключением, пожалуй, моделей родом из Апеннин. Одни восторгаются внешним видом и французской эмоциональностью, другие сетуют на легкомыслие и смелые дизайнерские решения. Большинству французские машины либо нравятся, либо не нравятся - и никакого компромисса здесь быть не может.

Предыдущее поколение Citroen C5 не отличалось фантастическим спросом как на европейском, так и на российском рынке. И французы начали анализировать. Да, есть гидропневматическая подвеска, есть неплохие моторы. А что если новое поколение С5 вывести на класс выше и добавить ему немецкой точности, которая в совокупности с оригинальностью французской мысли сможет если уж не потеснить, то хотя бы попробовать поконкурировать с признанными лидерами сегмента "D". Чтобы соответствовать новому имиджу представителя престижных авто, от кузова хэтчбек было решено отказаться. Новое поколение С5 выпускается только в виде седана и универсала.

Кроме того, при разработке новинки повышенное внимание было уделено шумоизоляции, качеству материалов отделки салона, а также расширению списка доступных опций. А самое главное - в погоне за немецким качеством ситроеновцы не забыли про свой фирменный дизайнерский стиль. Новое поколение Citroen С5 щеголяет замысловатыми линиями кузова, сложной формой оптики и коронной фишкой "двойных шевронов" - неподвижной ступицей рулевого колеса. С точки зрения внешнего вида новое поколение Citroen C5 сделало большой шаг вперед. Экстерьер новинки получился действительно привлекательным и, что немаловажно, интересным.

Традиционно новое поколение модели Citroen C5 выросло в размерах: база машины составляет 2,82 метра, длина - 4,78, ширина - 1,86, а высота уменьшилась до 1,45 метра, благодаря чему новый С5 стал выглядеть более динамичным.

Традиционно новое поколение модели Citroen C5 выросло в размерах: база машины составляет 2,82 метра, длина - 4,78, ширина - 1,86, а высота уменьшилась до 1,45 метра, благодаря чему новый С5 стал выглядеть более динамичным.

На российском рынке для Citroen C5 доступно два четырехцилиндровых мотора объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 127 и 143 л.с., а также 210-сильный V6 объемом 3,0 литра. Дизельных моторов также три: 2,0-литровый мощностью 138 л.с., 2,2-литровый 173-сильный и топовый дизельный двигатель V6 объемом 2,7 литра мощностью 208 л.с. На европейском рынке продается и самый скромный 1,6-литровый дизельный агрегат мощностью 110 л.с., но в Россию Citroen C5 c таким мотором не поставляется.

Что касается "коробок", то для самых слабых бензиновых моторов в базе предлагается 5-ступенчатая "механика", 2,0-литровый двигатель может оснащаться старым 4-стпенчатым автоматом. Дизельные моторы объемом 2,0 и 2,7 литра, а также топовый бензиновый мотор идут только с 6-диапазонным "автоматом", а дизельный агрегат объемом 2,2 литра - только с шестиступнчатой механической трансмиссией. Вот такую шараду нам загадали французы. Citroen C5 в кузове универсал доступен с теми же двигателями, что и седан, за исключением 1,8-литрового бензинового и 2,2-литрового дизельного моторов.

C учетом того, что новое поколение прибавило к цене, в качестве альтернативы гидропневматической подвеске, которая после доработок получила название Hydractive 3+, добавилась и обычная пружинная, которую позаимствовали от соплатформенника Peugeot 407.

Традиционно новое поколение модели выросло в размерах: база машины составляет 2,82 метра, длина - 4,78, ширина - 1,86, а высота уменьшилась до 1,45 метра, благодаря чему новый С5 стал выглядеть более динамичным. Длина универсала составляет 4,83 метра, что больше, чем у бизнес-седана Toyota Camry.

Нам на тест достался Citroen C5 с 138-сильным дизелем, 6-ступенчатым автоматом и подвеской Hydractive 3+. С внешним видом все понятно - разработчики вложили серьезные средства в дизайн, что не могло не принести ожидаемых плодов. В результате получился современный динамичный облик со множеством интересных элементов, которые заметно освежили новый  Citroen  C5.

Интерьер С5 удивил неожиданной солидностью и качеством. Ровные четкие линии, минимальные зазоры, отличная панель приборов, блок управления климатической установкой создают ощущение немецкой строгости и точности. Все материалы отделки выполнены из мягкого качественного пластика. На кочках ни единого скрипа. Некоторые элементы все же знакомы нам по французским соратникам  Citroen. Например, подрулевые переключатели, блок управления стеклоподъемниками, а также  монохромный дисплей аудиосистемы и маршрутного компьютера.

Citroen C5

Все материалы Citroen C5 отделки выполнены из мягкого качественного пластика. Кнопками на неподвижной ступице пользоваться удобно, да и при аварии вам гарантировано оптимальное раскрытие подушки безопасности, но классическая компоновка как-то ближе и роднее.

Также о наличии двойных шевронов на капоте и багажнике напоминает неподвижная ступица рулевого колеса, на которой расположилась целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными системами автомобиля. Что до меня, то такое решение показалось не очень удобным, даже после нескольких дней, проведенных за рулем Citroen C5.

Хотя кнопками на ступице пользоваться удобно, да и при аварии вам гарантировано оптимальное расположение подушки безопасности при срабатывании, но классическая компоновка как-то ближе и роднее. Кроме того, неподвижная ступица вынудила увеличить диаметр обода баранки, а при активном рулении то и дело боишься задеть за пресловутую неподвижную часть. Да мелкие клавиши звукового сигнала в экстренной ситуации потребуют от вас снайперской точности.

Отдельной похвалы заслуживают передние кресла с развитой боковой поддержкой и отличным профилем. Давно я не испытывал такого комфорта и спокойствия. Кроме того, благодаря наличию регулировки наклона верхней части спинки сиденья ее можно подогнать под любую спину. Задние пассажиры также не обделены комфортом: отлично спрофилированный диван, подстаканники, удобные подлокотники на дверях. Однако количество пространства ограничено. Рослые пассажиры будут подпирать коленями спинку переднего сиденья.

Citroen C5

Приятно удивили передние кресла с развитой боковой поддержкой и отличным профилем. Ровные четкие линии, минимальные зазоры, отличная панель приборов и блок управления климатической установкой создают в Citroen C5 ощущение немецкой строгости и точности.

2,0-литровый дизель везет без азарта. Для гонок он, конечно, не подойдет, но для повседневного передвижения по городу в самый раз. Уверенная тяга с самых низов - максимальный крутящий момент в 320 Нм достигается при 2000 об/мин. При обгонах нужно быть повнимательнее: автоматическая трансмиссия не слишком расторопна, особенно при переключении вниз, когда "автомат" начинает судорожно искать нужную передачу из шести возможных.

Подвеска Hydractive 3+, как и прежние версии, позволяет регулировать дорожный просвет, причем иногда делает это самостоятельно (например, прижимает машину на 45 мм для удобства посадки, либо для увеличения устойчивости с ростом скорости). В режиме "комфорт" С5 демонстрирует впечатляющую плавность хода: дорожные стыки щелкает как семечки, да и на ямах побольше не пасует. Вкупе с хорошей шумоизоляцией дальнее путешествие по трассе доставит одно удовольствие. Повороты проходятся четко, но с ощутимыми кренами. Зато на разбитой трассе С5 в комфортном режиме хорошо справляется с асфальтовыми "капканами". При нажатии клавиши "спорт" плавность хода ухудшается, но и крены уменьшаются.

Citroen C5

Гидропневматическая Hydractive 3+,как и прежние версии, позволяет регулировать дорожный просвет Citroen C5 , причем иногда делает это самостоятельно (например, прижимает машину на 45 мм для удобства посадки, либо для увеличения устойчивости с ростом скорости).

C выходом нового поколения Citroen C5 французские автомобилестроители доказали свою состоятельность и вплотную приблизились к немецкой касте. Так держать! Кроме того, плюсом является и достаточно широкий разброс цен: от 689 000 за базовый С5 с мотором 1,8 л и МКПП до 1 470 000 за "топовый" универсал с дизельным агрегатом объемом 2,7 л и 6-диапазонным "автоматом". Хотя цена на самую дорогую версию явно "кусается" - за эти деньги можно уже можно присмотреть и BMW 5-Series, и Audi A6, пусть в более бедном исполнении. Тем не менее новый С5 уже примелькался на улицах, и по итогам года можно будет сделать первые выводы о продажах. Однако уже сейчас понятно, что в стане "двойных шевронов" появился новый лидер.  

Технические характеристики Сitroen C5

Кузов

  • Тип кузова: Седан
  • Число мест: 5
  • Объем багажника, л 439
  • Снаряженная масса, кг 1658
  • Полная масса, кг 2190
  • Длина, мм 4779
  • Ширина, мм 1860
  • Высота, мм 1458
  • Колесная база, мм 2815

Двигатель

  • Тип: Дизельный с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
  • Расположение: Спереди поперечно
  • Расположение и число цилиндров: 4 в ряд
  • Рабочий объем, см 1997
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0 х 88,0
  • Степень сжатия: 18,0
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Максимальная мощность, л.с./об/мин 138/4000
  • Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 320/2000

Трансмиссия

  • Коробка передач: Автоматическая 6-ступенчатая
  • Привод: Передний
  • Передняя подвеска: Независимая активная гидропневматическая Hydractive
  • Задняя подвеска: Независимая активная гидропневматическая Hydractive
  • Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: Дисковые Шины 225/60 R16

Динамика

  • Максимальная скорость, км/ч - 201
  • Время разгона 0-100 км/ч, с - 11,8

Расход топлива, л/100 км

  • Городской цикл 9,9
  • Загородный цикл 5,5
  • Смешанный цикл 7,1
  • Емкость топливного бака, л 71
  • Топливо Дизель

Цена протестированного автомобиля - 947 000 рублей.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Alfa Romeo  





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты