Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвCitroenCitroen C5: Двойное гражданство

Citroen C5: Двойное гражданство


11.03.2009
0

Источник: Журнал "VIP-АВТО"

Под девизом "Сделан во Франции с немецкой точностью" новый С5 взбудоражил сердца миллионов автомобилистов, полностью поменяв наше представление о французских машинах бизнес-класса. Он солиден, безумно красив, индивидуален и наделен всем тем, чего так не хватало его предшественнику. Одним словом, настоящий бестселлер. Причем без каких-либо оговорок. Конкурентам придется потесниться!

Классика жанра

Видно, забыли французские стилисты про свою национальную гордость и решили обратиться к беспроигрышной "классике жанра", придав своему новому творению поистине культовый облик с исконно немецкой солидностью.

Гладкий, изящный, стремительный профиль вкупе с эффектными бумерангами передних фар и изогнутыми шевронами ставит новый Citroen C5 в одну линейку с такими неуступчивыми соперниками, как Honda Accord, Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.

Гладкий, изящный, стремительный профиль вкупе с эффектными бумерангами передних фар и изогнутыми шевронами ставит новый Citroen C5 в одну линейку с такими неуступчивыми соперниками, как Honda Accord, Mazda6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat.

Борьба за звание лучшего будет нешуточной! И, надо сказать, у С5 есть много аргументов, чтобы выйти из нее победителем. Главный из них - подвеска Hydractive 3+. К тому же салон у С5 просто роскошный и просчитан до мелочей. Создатели не поскупились на отделочные материалы, подбирая только самое лучшее: мягкий (наимягчайший) пластик, дорогой текстиль, рифленый металл, высококачественную кожу…

Причем самой что ни на есть натуральной кожей могут похвастаться не только двери, сиденья и руль, но и центральная консоль Citroen C5 .

Причем самой что ни на есть натуральной кожей могут похвастаться не только двери, сиденья и руль, но и центральная консоль Citroen C5 .

Что касается эргономики, то и здесь все в полном порядке.

Причем наметанный глаз сразу же отметит, что французы попросту собрали воедино все самые удачные решения. И это пошло С5 только на пользу. Взять хотя бы высокий тоннель между передними сиденьями, схожий с "аудишным" блок управления "климатикой" и наглухо закрывающиеся шторки дефлекторов вентиляции.

Не обошлось и без фирменных, сугубо "ситроеновских" примочек. Например, неподвижной ступицы руля. Радует глаз и новая панель приборов Citroen C5 .

Не обошлось и без фирменных, сугубо "ситроеновских" примочек. Например, неподвижной ступицы руля. Радует глаз и новая панель приборов Citroen C5 . Посередине - спидометр с "бегающей" по цифрам стрелкой и большим дисплеем, на который можно вывести подсказки бортового компьютера. По бокам - круглые тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива.

Для пущего шарма торпедо украшает накладка в виде растянутой буквы S. А какие же здесь удобные сиденья! Вместо мягких перин французы установили плотно сбитые кресла с отчетливо выраженной боковой поддержкой. Чем-то эти ковши напоминают спортивные Recaro. А в дорогих версиях даже предусмотрена функция массажа. На заднем "диване" ее, конечно, нет, но и там находиться весьма комфортно. Главное, просторно! При желании можно откинуть подлокотник.

Интересно и экономично

Помимо первоклассной отделки салона новый C5 обладает отменной шумоизоляцией, которой не может похвастать ни один одноклассник. Дело в том, что инженеры внедрили в кузов француза специальные акустические барьеры, уменьшили зазоры кузовных панелей и установили многослойные боковые стекла. Плюс ко всему, совместно со специалистами концерна Michelin были подобраны наиболее тихие и комфортабельные шины.

В результате посторонние звуки в салон практически не проникают. На выбор российскому покупателю предлагается три дизельных двигателя - 2.0 Hdi (от 947 тыс. руб.), 2.2 Hdi (от 1047 тыс. руб.), 2.7 Hdi (от 1430 тыс. руб.) и три бензиновых - 1.8i (с МКПП - от 689 тыс. руб.), 2.0i (с МКПП - от 743 тыс. руб., с АКПП и подвеской Hydractive 3+ - от 828 тыс. руб.), 3.0i (от 1300 тыс. руб.).

Весьма широк и выбор трансмиссий: две "механики" и два "автомата", различающихся количеством передач (от четырех до шести) и скоростью работы. Управлять автомобилем с дизелем настолько же интересно, насколько экономично! Казалось бы, 138 сил - не велика армия. Тем не менее "лошадки" лихо берут с самого низа. В горку можно ползти на третьей передаче при 1500 об/мин. И раскручивается мотор до 5000 об/мин. А не нравится механическая коробка, можно приобрести версию с АКПП. Шестиступенчатый "автомат" меняет передачи быстро и практически незаметно. Ни тебе вибраций в салоне, ни шума. И расход в городе всего 9,9 литра на "сотню". Красота!

Если раньше Citroen С5 по команде водителя или в зависимости от скорости увеличивал или уменьшал дорожный просвет, то теперь новейшая Hydractive 3+ научилась менять жесткость амортизаторов в зависимости от стиля вождения, состояния дороги, продольных и поперечных ускорений.

Не могли инженеры обойти своим вниманием и фирменную гидропневматическую подвеску. Если раньше Citroen С5 по команде водителя или в зависимости от скорости увеличивал или уменьшал дорожный просвет, то теперь новейшая Hydractive 3+ научилась менять жесткость амортизаторов в зависимости от стиля вождения, состояния дороги, продольных и поперечных ускорений.

 

И, естественно, как и прежде, она позволяет изменять дорожный просвет в большом диапазоне. А для самых доступных версий (1.8i) французы приготовили обыкновенные пружины. По энергоемкости они очень близки к гидропневматике в боевом режиме - жестковаты, но приемлемо комфортабельны.

Citroen C5ФОТО: Citroen C5

Покупатель нового C5 волен выбирать между обычной и гидропневматической подвеской. Правда, "пружинное шасси" доступно лишь в паре с "механикой". Базовая стоимость такой машины в кузове седан с 1,8-литровым бензиновым мотором составит 689 тыс. руб. Доступен и универсал (от 871 тыс. руб.), а вот хэтчбеков больше не будет - только седаны.  

Характеристики Citroen C5 2.0 Hdi (данные производителя)

Тип кузова: седан

Число мест: 5

Длина, мм: 4779

Ширина, мм: 1860

Высота, мм: 1451

Колесная база, мм: 2815

Объем багажника, л: 439

Рабочий объем двигателя, л: 2,0

Снаряженная масса, кг: 1658

Топливо: дизельное

Максимальная мощность, л. с.: 138

Макс. крутящий момент, Hм/об. мин: 320/2000

Разгон 0-100 км/ч, с: 12,1

Максимальная скорость, км/ч: 198

Расход топлива, л/100 км:

  • в городе 9,9
  • на трассе 5,5
  • смешанный цикл 7,1

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака, л: 71

Citroen C5ФОТО: Citroen C5

Исполнение 2.0 HDI Confort с АКПП и подвеской hydractive 3+, цена от 947 000 руб.:

Двигатель - 2,0 л, 138 л. с., автоматическая 6-ступенчатая автоадаптивная секвентальная коробка передач,17-дюймовые литые диски, гидроусилитель руля с варьируемым усилием, рулевое колесо с фиксированной ступицей и регулировкой по высоте и глубине, круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер, индикатор температуры воздуха, датчик открытых элементов кузова, подвеска Hydractive 3+ (дорожный просвет не зависит от нагрузки, высота меняется в зависимости от скорости и дорожных условий, возможность ручной регулировки величины дорожного просвета), ABS, электронная система распределения тормозных усилий, помощь при экстренном торможении, ESP, антипробуксовочная система, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки и передние шторки безопасности (всего 6 подушек), коленная подушка безопасности водителя, электрический автоматический стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на наклонной поверхности, противотуманные фары, омыватели фар, галогенные фары c системой адаптивного освещения, передний автоматический стеклоочиститель (датчик дождя) + автоматическое включение фар ближнего света, складывающийся задний диван, регулируемый подогрев передних сидений, поясничная регулировка сиденья водителя и регулировка по высоте сиденья переднего пассажира, 2-зонный климат-контроль, датчики парковки в заднем бампере, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники с функцией "антизажим", задние боковые солнцезащитные шторки, аудиосистема с одним тюнером (поддержка MP3, 6 динамиков, управление на руле, регулировка громкости в зависимости от скорости движения), кожаный руль, отделка сидений C&T Sanderson.

Конкуренты Длина/Шир./Выс./Кол. базаДвигатель КПП
Honda Accord4726/1840/1440/27052,0 л; 156 л. с.5-ст. АКПП
Ford Mondeo4844/1886/1500/28502.0 TD; 130 л. с.6-ст. АКПП
Mazda64735/1795/1440/27252,0 л; 147 л. с.5-ст. АКПП
Volkswagen Passat4762/1820/1472/27092.0 TD; 140 л. с.6-ст. АКПП
 

Нам понравилось:

  • стильная внешность,
  • высокий уровень комфорта,
  • отличная шумоизоляция,
  • богатое оснащение,
  • широкий выбор силовых агрегатов и КПП.

Нас удивило:

  • появление пружинной подвески.

Могло бы быть и лучше:

  • невысокая чувствительность рулевого управления.
х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про Alfa Romeo  



      Комментариев к статье "Citroen C5: Двойное гражданство" (3):

Гость
Гость  26.03.2009 20:47:25
Я владелец новог автомобиля Citroen C5 Sedan New, пробег 1000 км. честно этот автомобиль не оправдал мои надежды, то что пишут супер полная чушь!
   Ссылка на комментарий

Гость
Гость  05.08.2009 14:43:01
А я езжу на старом С5, абсолютно доволен соотношением цена/качество (покупал 3-х летним). Планирую через пару лет поменять на С5-III, тоже б/у.
   Ссылка на комментарий

Дмитрий
Дмитрий  22.01.2010 19:22:13
Я тоже владелец новог автомобиля Citroen C5 Sedan New(комплектация Excl с АКПП и подвеской Hydractive 3+ ), пробег 15000 км. Автомобиль мне понравился! К комфорту претензий никаких: плавность хода бархатная, и раскачка на волнах практически отсутствует. Шумоизоляция тоже хороша, лишь ветер ненавязчиво сообщает о себе. Кредо Citroen C5 – расслабленная, спокойная езда, именно тогда автомобиль становится абсолютно цельным и гармоничным. Выбоины в асфальте единственное что напрягает, гидропневматика и вовсе не любит – амортизаторы не успевают отрабатывать. А с точки зрения комфорта, C5 и вовсе один из лучших автомобилей в своем классе. Может сильно сэкономили на комплектации.
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты