Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвBMWПуть к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству

Путь к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству


05.05.2009
0

Мне приятно видеть, насколько гармоничнее стал салон новой "семерки". Прежде она напоминала галантерейный ларек. Теперь - да здравствует единство фактур и цветов! Но к чему в этом выдержанном интерьере повсеместные акценты из серебристого пластика? Ради иллюзии технологического превосходства? К чему было городить жидкокристаллический огород на приборной панели, если ее задачи - оставаться консервативной, имитировать аналоговые шкалы да менять подсветку в сумерках с белой на оранжевую? Чтоб было круто.

Баварцы используют любую возможность, чтобы удивить. Даже дверь так сразу не закроешь - внутренней ручки на ее привычном месте нет! Хвататься нужно за верхний край деревянной накладки, высоко подняв руку. Можно сравнить это с захлопыванием дверцы в карете, можно вспомнить дорестайлинговый Logan. Главное - это создает определенный психологический дискомфорт. Во-первых, трудно поверить, что тонкая накладка не оторвется (люфт таки есть). Во-вторых, Кленов заметил, что не очень приятно запускать пальцы неведомо куда - вдруг там окажется что-то, чем можно пораниться? К тому же изнутри ручка отделана прорезиненным пластиком, а мы привыкли браться за кожу, дерево или металл - еще один нюанс искусственности контакта с машиной.

Необычные дверные ручки - самый запоминающийся элемент интерьера BMW. Все остальное, в принципе, знакомо. Блок управления передними сиденьями переехал с подлокотника на боковину основания кресла и больше не нуждается в дизайнерской обработке. Это отличный пример реорганизации салона "семерки".Необычные дверные ручки - самый запоминающийся элемент интерьера BMW. Все остальное, в принципе, знакомо. Блок управления передними сиденьями переехал с подлокотника на боковину основания кресла и больше не нуждается в дизайнерской обработке. Это отличный пример реорганизации салона "семерки". Клавиши аудиосистемы можно и не нажимать - они чувствительны к прикосновению. Навигационные подсказки на лобовом стекле практически устраняют необходимость голосового сопровождения.

Камера бокового обзора (вверху слева) - центральный аттракцион в салоне "семерки" BMW. Сдвоенную картинку будут показывать друзьям и коротать с ней время в пробках. Кто бы мог подумать, что заглядывать соседним машинам под "юбки" так увлекательно.Камера бокового обзора (вверху слева) - центральный аттракцион в салоне "семерки" BMW. Сдвоенную картинку будут показывать друзьям и коротать с ней время в пробках. Кто бы мог подумать, что заглядывать соседним машинам под "юбки" так увлекательно. На картинке с инфракрасной камеры компьютер готов выделить желтым потенциально опасных пешеходов. На изображении с задней - опасные препятствия. Главное - поддерживать оптику в чистоте.

Несмотря на отсутствие победного кубка, нам есть с чем поздравить новую "семерку". Ее главная заслуга - самобытность. Оказавшись совсем не похожей на Mercedes, она опять сделала этот тесный мир представительских седанов отчетливо двухполярным. Баварцев должны поблагодарить сами мерседесовцы: теперь уже никто не станет высматривать в S-классе сходство с BMW. Новая "семерка" дала возможность Мерседесу снова быть оригинальным.

BMW 750Li и Mercedes S 500 LBMW 750Li и Mercedes S 500 L. После поездки на S-классе по щербатым улицам кажется, что не тот автомобиль выбрали в качестве основы для маленького Роллс-Ройса. Время цифровых технологий в этом классе еще не наступило. И наступит ли?

До выхода нового S-класса через несколько лет нас ждет увлекательная схватка идеологически разных машин. Если, конечно, "семерка" найдет себя. А пока она не научится пробуждать у заднего пассажира искреннее желание оказаться за рулем, быть ей имиджевым продуктом. Для тех, кто отказался от S-класса, потому что катается не на лыжах, а на сноуборде.

Технические характеристики

МодельMercedes S500 LBMW 750Li
Кузов
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм52095212
Ширина, мм18721902
Высота, мм14731478
Колесная база, мм31653210
Колея передняя/задняя, мм1604/16061611/1650
Снаряженная масса, кг19851980
Полная масса, кг25652610
Объем багажника, л560500
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов3232
Рабочий объем, см354614395
Макс. мощность, л.с./об/мин388/6000407/5500–6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин530/2800–4800600/1750–4500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, гидропружинная, на поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, гидропружинная, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм140141
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250250
Время разгона с 0–100 км/ч, с5,45,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл17,516,4
загородный цикл8,68,5
смешанный цикл11,811,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4
Емкость топливного бака, л9082
ТопливоАИ-95–98АИ-92–98

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 5 - 5 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про BMW  750Li





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты