Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвBMWПуть к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству

Путь к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству


05.05.2009
0

Движение ..

На неровностях слишком сильно дрожит спинка переднего кресла в "семерке", а с ней и крупный ЖК-монитор для пассажиров. Если бы не это, возиться с мультимедийной системой BMW можно было бы часами. Задним седокам доступны все закоулки айдрайва, кроме тех, что отвечают за шасси. Тут и навигация, и бортовой компьютер, и даже интерактивная инструкция по эксплуатации. С видеороликами!

В работе с новым айдрайвом сильно помогают вспомогательные клавиши прямого доступа к основным разделам меню. От прежней розы ветров, по которой перемещался основной контроллер, теперь остались лишь четыре направления. Меню полностью русифицировано, хотя и не без орфографических ошибок.

Интерфейс iDrive упростили ровно настолько, чтобы владелец не перестал ощущать себя продвинутым пользователем. Ориентирование в системе по-прежнему требует определенной подвижности ума и известной настырности. Вообще "семерка" производит впечатление ориентированной на более молодого покупателя, чем S-класс.

Классный способ убить время в BMW 750Li - почитать интерактивное руководство пользователя.Классный способ убить время в BMW 750Li - почитать интерактивное руководство пользователя. Здесь не только доходчивый путеводитель по автомобилю, но даже анимированный ликбез по основам активной и пассивной безопасности.

Ей важно не просто быть, но и немножко казаться. Возьмите, к примеру, стилизованную под "семерку" E38 переднюю панель. Ах этот демонстративный функционал! Все, что раньше пряталось в недрах айдрайва, теперь на виду: кнопки-ручки аудиосистемы и полноценный блок климатической установки. Ниже - переключатель режимов подвески и трансмиссии, кнопка активации камер бокового обзора и вызова паркинг-ассистента... Все под контролем, все на расстоянии одного нажатия - всегда есть чем руки занять.

Интерьер Серемки

В салоне BMW 750Li слишком много пластика и засилье металлизированных накладок.

В салоне BMW 750Li слишком много пластика и засилье металлизированных накладок. За такие деньги натуральных материалов могло бы быть больше. Того шока, который вызывал симметричный салон предыдущей бэнгловской "семерки" E65/E66, не возникает. Огромный кокпит транслирует: концерн BMW вернулся к корням. В салоне автомобиля, несущего пропеллер на капоте, контроллеру iDrive больше не быть главным. Будь он хоть из алюминия, хоть из чистого золота.

В предыдущей "семерке" водитель номинально не был главным. Его место было на периферии, а центровым считался iDrive: именно алюминиевая шайба являлась основообразующим элементом интерьера - так сильно баварцы гордились своим революционным контроллером. Тут же все для водителя, а пресловутый контроллер высажен в клумбе из вспомогательных клавиш по ту, пассажирскую сторону от моторизированного селектора "автомата".

"Шишка" айдрайва BMW 750Li скромно притулилась справа от селектора "автомата" в окружении вспомогательных клавиш быстрого доступа.

"Шишка" айдрайва BMW 750Li скромно притулилась справа от селектора "автомата" в окружении вспомогательных клавиш быстрого доступа. Оба контроллера электронные: у рычага такой же контакт с коробкой, как у айдрайва, - по проводам. Оба имитируют обратную связь. Забавно наблюдать, как сервопривод с щелчком возвращает селектор в "ноль" при постановке машины в parking из режима M/S.

В "Мерседесе" (справа) есть регулировка боковой поддержки подушки и более "изобретательный" массажер. А кресло BMW ценно возможностью отдельно наклонить верхнюю часть спинки.В "Мерседесе" (справа) есть регулировка боковой поддержки подушки и более "изобретательный" массажер. А кресло BMW ценно возможностью отдельно наклонить верхнюю часть спинки. У S-класса надувной валик бестолково давит под лопатки. Зато наш Mercedes оснащен функцией поддува боковин сиденья в повороте. Дорогая, но очень приятная опция.

Наконец-то сзади в "семерке" появился полноценный климат-контроль на центральном тоннеле. Хотя к блоку управления надо тянуться, как и в "Мерседесе".Наконец-то сзади в "семерке" появился полноценный климат-контроль на центральном тоннеле. Хотя к блоку управления надо тянуться, как и в "Мерседесе". Модернизированные автономные кондиционеры по-прежнему на потолке. Но их внешний вид больше не вызывает однозначной ассоциации с продукцией бакинского завода. Нагибаться придется и для того, чтобы включить экран мультимедийной системы. Как же он вибрирует на ходу! Можно остаться без глаз. Все регулировки - через меню айдрайва.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 4 - 4 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про BMW  750Li





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты