Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвBMWПуть к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству

Путь к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству


05.05.2009
0

Сила в Семерки

BMW 750Li. Сила семерочной внешности - в деталях. То, что не очень хорошо играет в ансамбле, прекрасно солирует, например задние фонари. Сами по себе - загляденье. Проблема в том, что они не висят на чьей-то стенке, а закреплены по углам "семерки" BMW, придавая ей японский флер.

BMW 750Li. Сила семерочной внешности - в деталях. То, что не очень хорошо играет в ансамбле, прекрасно солирует, например задние фонари. Сами по себе - загляденье. Проблема в том, что они не висят на чьей-то стенке, а закреплены по углам "семерки" BMW, придавая ей японский флер.

"Семерке" тоже предстоит найти себя. По крайней мере, мы очень на это надеемся. Не зря же шасси, объединенное десятимегабитной шиной FlexRay, - самое компьютеризированное в мире. По идее, оно должно предоставлять немыслимую доселе свободу тонкой настройки. А "железо" тут безупречно. Чего только стоит наддувный двигатель - первый за 13 лет на "семерке". Эта V-образная "восьмерка" с парой турбокомпрессоров в развале блока цилиндров - инженерный шедевр!

BMW 750Li

Сумасшедшая тяга битурбомотора - пока единственное обеспечение драйверского векселя, выписанного баварцами. Ее тут так много, что нешипованные шины срываются в пробуксовку при каждом небрежном движении акселератором. На любой передаче! Шестиступенчатый "автомат", натасканный на работу с "атмосферниками", делает свое дело, как всегда, честно и жестко. Поэтому турбомотор вываливает момент на ведущую ось, как роняют гирю на ногу. "Семерка" металлически взревывает (не сказать чтоб музыкально) и приседает на корму. Трекшн-контроль моментально прикусывает тормоза и натягивает поводья 407 "лошадей". Только это спасает седоков от удара молотом в грудь. Ускорение нарастает плавно, но неотвратимо.

GPS навигация в BMW 7

В правильно подогнаном кресле BMW - как в гоночном ковше. На спинке и подушке - подробная информация о качестве дороги. Парадокс: водителя руль раздражает, а заднему пассажиру не хватает в руках баранки для баланса ощущений. Посадка стала ниже, чем прежде, но ее, как и раньше, можно назвать командирской: на дорогу смотришь поверх плеча переднего седока. Однако от изменения компоновки больше выиграли дизайнеры: потолок все так же нависает.

Сравнение БМВ и Мерседеса

Посадка сзади в "Мерседесе" ощутимо ниже, чем в BMW: на одном уровне с передними пассажирами. Тут меньше боковой поддержки, в том числе и на подушке. Но, выходя на тот же маршрут, Mercedes преображает дорогу до неузнаваемости. На неровностях S-класс - цельный. Не дребезжит. Если бы у нас был осциллограф, отображающий пики вертикальных ускорений, мы бы увидели, как они из острых сталагмитов превращаются в пологие дюны. Даже с квартетом поющих шин тут очень тихо.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 3 - 3 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про BMW  750Li





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты