Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоТест-драйвBMWПуть к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству

Путь к себе: Следуем за "семеркой" BMW по дороге к совершенству


05.05.2009
0

Текст: Михаил ПЕТРОВСКИЙ

Седан BMW 750Li опережает Mercedes S 500 L по производительности управляющей электроники. А система iDrive увлекает не хуже компьютерной игры.

BMW VS Mercedes

Пропустим вперед пассажиров первого класса? Тех, кто по какой-то невероятной случайности открыл этот тест из практического интереса. Ведь занятые люди... Вот вам быстрая подсказка. Скучно? Купите BMW седьмой серии : спереди ли, сзади ли - будет чем заняться. Не представляете себя за рулем пятиметрового седана, а главное, не хотите, чтобы вас представляли там другие? Выбирайте Mercedes S-класса. А коли иногда грешите за баранкой и в эти редкие моменты вам важнее, что вы чувствуете, а не как выглядите, - рекомендуем... S-класс.

Да, несмотря на смену поколений "семерки" BMW, Mercedes остается лучшим в классе по совокупности качеств. Один из самых элегантных интерьеров на свете создает выдержанную и в то же время умиротворенную атмосферу. Плавность хода - ей под стать. После "семерки", в которой на вибрации неподрессоренных масс обращают внимание даже задние пассажиры, старое доброе шасси "Мерседеса" с гидропружинной подвеской ABC (Active Body Control) создает иллюзию дороги, залитой еще теплым битумом.

BMW VS Mercedes

BMW 750Li и Mercedes S 500 L. Лицо новой "семерки" BMW не выражает никаких человеческих эмоций, как маска противогаза. Облик "Мерседеса" не менее синтетический.

BMW 750Li. С одной стороны, новая "семерка" выглядит динамичнее прежней, с другой - эту словно бы создавали более рослые люди.BMW 750Li. С одной стороны, новая "семерка" выглядит динамичнее прежней, с другой - эту словно бы создавали более рослые люди. Революционная бэнгловская "семерка" E65/E66, которая еще недавно казалась такой массивной, из асимметричного салона работы Надера Фахизаде кажется маленькой!
 

Наконец, безо всяких претензий на спорт, без заигрываний с водителем, на точно таких же, как у BMW, шинах Mercedes танцует по московской грязи, а BMW просто едет. В предельных режимах S-класс напоминает тайную фантазию инженеров из Штутгарта, а синтетическое реактивное действие на руле "семерки" привидится баварскому эксперту по управляемости разве что в ночном кошмаре.

О, эти семь с половиной градусов, на которые развернута к тебе центральная консоль в BMW!

BMW 750Li. О, эти семь с половиной градусов, на которые развернута к тебе центральная консоль в BMW! В них - вся разница отношения. Сидишь здесь ниже, чем в Мерседесе, а организация пространства льет воду на мельницу самолюбия.

Mercedes S 500 L. Симметричный салон S-класса не дает водителю видимых привилегий.

Mercedes S 500 L. Симметричный салон S-класса не дает водителю видимых привилегий. Он - шофер. Но лучше быть шофером в Мерседесе, испытывая драйверский кайф, чем управлять собственной "семеркой", страдая от ее отчужденности. Высокая посадка в Мерседесе обеспечивает лучшую обзорность вперед, но боковые зеркала слишком малы.

Продолжение на следующей странице.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 1 - 1 из 5
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец


0



Все про BMW  750Li





 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты