Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиBMWBMW: новая ниша

BMW: новая ниша


03.09.2008
0

Салон BMW X6 

Ждали типично для BMW начинки, разгула технологий и взрыва дизайнерской мысли. Дождались?

- Да, дождались, ибо BMW Х6 упакован на уровне топовой комплектации флагмана британской марки, BMW 7-series. В базе SAC комплектуется ESP, круиз-контролем, навигационной системой, парктроником, спидометром, абсолютным электропакетом, четырехзонным климат-контролем, проекцией спидометра на лобовое стекло и датчиками света-дождя. Что до этих машин, то в них нет лишь двух вещей: DVD-монитора для задних пассажиров и гидравлической подвески. В остальном - абсолютный набор функций, присущих 5- и 7-series. Полный автомобильный фарш.

Ждали, помимо прочего, появления на BMW Х6 гибридного двигателя и сверхсовременного 3.5-литрового турбодизеля. Дождались?

- Действительно, на том же франкфуртском автосалоне Bayerische Motoren Werke заявляли о скорейшем появлении в моторной гамме 3.5-литрового дизеля и гибридного мотора, состоящего из бензиновой установки и двух электродвигателей. Но дизель остался в Европе, а экологически чистый "электрик" - в США, питающих слабость к подобным установкам. В принципе, под заказ может быть привезен любой из вариантов автомобиля, благо глобальная гарантия на  автомобили BMW позволяет не бояться поломок. Но, с другой стороны, нужно ли это? Предлагаемой сегодня "силовой тройки" достаточно для удовлетворения основных запросов "бумероводов".

Динамичный спорт купе BMW x 6 

Ждали подчеркнуто спортивного характера и нешуточной динамики от BMW. Дождались?

- Динамическим характеристикам BMW X6 позавидуют многие Driver cars. Если минимальный мотор, 3-литровый турбодизель разгоняет двухтонную машину до сотни за 8.0 секунд, то топовый, объемом 4.4 литра - всего за 5.4. И то, мотор, работающий на соляре, показывает максимальный крутящий момент в 520 Н/м, а значит, разгон до 60-70 км/ч похож на выстрел из гранатомета - сплошная мощь. "Средняя" из силовых установок, рядная двунаддувная "шестерка" (именно такой оснащены наши X6), объемом 3.0 литра выдает 306 л.с. и 400 Н/м крутящего. Разгон до сотни - за 6.7 секунд.

Ждали абсолютного качества отделочных материалов, невероятной сборки и "продуманности" всего и вся. Дождались?

- Если бы бумага могла передать эмоции, то читатели, пробегая этот абзац, услышали бы дикий хохот. Разве у BMW что-то может быть плохо? Или кто-то, особо кропотливо разобравший "копейку", увидел разницу с "семеркой"? - Нет, здесь все по-баварски серьезно и основательно: деревянные вставки изготовлены из натурального дерева, кресла обтянуты качественнейшей кожей, а вставки по салону (например, ручки дверей) изготовлены из "крылатого металла". В принципе, объективно оценить качество сборки нельзя, ибо если здесь что-то "хорошо", то в других моделях BMW должно быть "плохо". А если все сделано с одинаковой тщательностью?

Невероятный успех автомобиля BMW X6 в очередной раз подтвердил тезис: автомобили создаются не только инженерами. Это огромный труд художников, дизайнеров, конструкторов и даже психологов. Но особый памятник необходимо ставить маркетологам: это они создают идеальные вещи, заставляя нас их хотеть. Благодаря здоровому маркетингу стало понятно: народ пресыщен банальными формами, здесь нужно что-то очень яркое. Так появился БМВ "икс шестой", а мы просто его захотели. Осталось купить.

фото BMW X6 

Ждали, что BMW X6 будет эдаким гламурным кроссовером для женщин - типа Nissan Murano или Infinity FX . Дождались?

- В принципе, сегодня участие электроники в автомобилях стремится к максимуму: машины уже умеют сами тормозить, держать дистанцию, разгоняться и следовать дорожной разметке.

Другой вопрос, согласен ли пилот с подобной навязчивостью? - Ведь ESP можно отключить, систему подсказок заблокировать, компьютерную систему отрубить, а автоматический режим 6-скоростной КПП заменить принудительным "типтроником".

Для этого под рулевым колесом BMW X6 примостились "лепестки", а селектор "умеет" переключать скорости "вручную". И тогда мало кто упрекнет X6 в "женственности" - просто, далеко не все согласны полностью взять в свои руки триста с лишним лошадей. Многим проще сказать: газ и тормоз - это для слабаков.

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки
Страницы 2 - 2 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец


0



Все про BMW  X6



      Комментариев к статье "BMW: новая ниша" (2):

Лаборант
Лаборант  09.09.2008 17:41:53
Во избежание непоняточек, скажем сразу - эти экземпляры из Америки
   Ссылка на комментарий

Николай Николаевич
Николай Николаевич  12.02.2009 12:25:11
smile:o ьашина красивая только она очень дорого стоит воще предпочтения яотдаю только BMV у меня 5 серия 2001 года и мне очень нравится она но х-6 больше вобщем класная машина
   Ссылка на комментарий



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты