Rambler's Top100
Поставить закладку
Карта сайта RSS Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader
  Войти       Регистрация      
18+
Мужской журнал Top4Man Екатеринбург
ГлавнаяАвтоНовинкиBMWBMW X3: не путать туризм с эмиграцией

BMW X3: не путать туризм с эмиграцией


07.06.2016
0
  Остальные фотографии статьи

Текст: Алексей СЛАВИН

Австрийский Грац - самый "внедорожный" город Европы. Факт. Еще совсем недавно там на мощностях компании Magna Steyr, одного из ведущих производителей агрегатов и полноприводных трансмиссий, выпускались и нетленный Gelendewagen, и не менее брутальный Jeep Grand Cherokee, и первый BMW с системой xDrive…

Ныне Грац - по-прежнему родина слонов Gelendewagen да, пожалуй, еще и слоников Mini Countryman. Остальной же автомобильный народ разъехался в поисках лучшей рыночной доли кто куда: итальянские хозяева Широких Джипов выбрали космополитичную Канаду, а баварский "Икс-Драй" эмигрировал в США, в Спартанбург, штат Южная Каролина.

И поскольку система xDrive давно уже перестала быть исключительной прерогативой X3 - последний во втором своем поколении выпускается ныне бок о бок с Х5 и Х6 . Кстати, считать его "компактным кроссовером" отныне запрещено законами штата Южная Каролина: увеличившись на 83 мм в длину и на 38 мм в ширину, по длине он догнал BMW X5 первого поколения - 4648 мм!

BMW X3

Про запреты Южной Каролины, конечно, шутка, но что касается подросших габаритов - несмотря на одутловатую внешность с "простоватым" разрезом глаз, громоздким новый BMW Х3 не выглядит: рельефная мускулатура на бортах скрадывает истинные размеры. Зато внутри стало существенно просторнее - колесную базу растянули до 2810 мм, "рюкзак" увеличился в полезном объеме до 550 литров, а главное - рабочее место пилота получило асимметрично-драйверскую ориентацию!

И пусть все здесь собрано с миру по нитке и знакомо по другим моделям: комбинация приборов, шайба iDrive под рукой переднего пассажира, проектор основных показаний на лобовое стекло, цветной телевизор с диагональю 8,8 дюйма и русифицированным интерфейсом, джойстик "автомата". Но ведь это мир BMW! Поэтому и "электрический стул" - безупречен, с его выверенным профилем и полным набором регулировок, и стреляют здесь, не вынимая рук из кармана!

Да-да, BMW X3 обзавелся-таки бесключевой системой доступа/пуска, и теперь ключ-транспондер можно не вынимать из кармана: тянешь тяжеловатую дверь, прыгаешь в "электрический стул" (развернутая к водителю центральная консоль, спортивный руль - вот они истинные ценности "Баварских моторных"!), жмешь на кнопку "Start/Stop", затем - на кнопку "Sport+" в настройках шасси и под аккомпанемент 306-сильной трехлировой "турбошестерки" N55 стреляешь…

BMW X3 2011

Для тех, кто сдавал на права пятьсот евро, в меню интерфейса iDrive "зашита" инструкция по эксплуатации с картинками на русском языке. Проектор обеспечивает полезными подсказками на лобовом стекле, а с камерой заднего вида и двухсторонним парктроником справляются даже курсантки с прическами цвета перекиси водорода!

Впрочем, все это лирика. Из прикладной физики здесь - мехатронное шасси с электронно управляемыми амортизаторами Dynamic Damping Control (три режима настройки: Normal, Sport и Sport+), электроусилитель руля с переменным передаточным отношением Active Steering, а в системе стабилизации - функция Performance Control, подтормаживающая внутреннее колесо в повороте. Чем не имитация работы активного заднего дифференциала DPC на BMW X6?

В спринте с места BMW X3 xDrive 35i выезжает из шести секунд - 5,7, если быть совершенно точным! Восьмидиапазонный "автомат" ZF - самый быстрый из тех, что "шьют" на этой фабрике, четкие реакции, безошибочные тормоза… Эх! На кой американцам такое добро?!

Салон нового внедорожника BMW X3

Впрочем, эмиграция сия - сродни туризму: главным рынком для BMW Х3 все же остается Европа, где он превосходит по популярности X5. При этом с асфальта он ни в Европе, ни в Америке не съезжает. Зачем же тогда здесь умная пригоршня процессоров, управляющих полноприводной трансмиссией xDrive, клиренс в 212 мм (+12 единиц!) и плоское, как столешница, днище?! Это - для нас. Это у нас, на родине сугробов и непуганых грейдеров, в почете баварский опцион - 53 400 рублей за Dynamic Damping Control, 26 700 рублей за Active Steering и 7 255 рублей за Performance Control. Три литра баварского, да с турбиной! Да под два с полтиной миллиона на круг. Это по-нашему.

А Европа… Европа радуется двухлитровой версии BMW xDrive 20d на тяжелом топливе с механической коробкой передач, чистым воротничкам сорочек и незапыленным туфлям. Потому и гонит дорогостоящие производства подальше за океан, где, как известно, денег не считают - все равно они ничего не стоят…

х
HTML-код для вставки
BBcode для вставки


0



Все про BMW  X3



      Комментариев к статье "BMW X3: не путать туризм с эмиграцией" (1):

Amembessrawvf



 
 
 


КАТАЛОГ АВТО
 

Верни девушке первоначальный облик

Зато как звучит!
эксперт по автозвуку
Илья Першаков
18    Респектов:26

Подпишись на недельный дайджест Top4man.


Сколько раз в неделю вы выпиваете?

 вообще не пью, в жизни есть много других удовольствий

 один раз в конце недели, но как следует, чтобы болеть всю субботу

 всегда по-разному, зависит от количества поводов

 каждый день, но понемногу (бокал вина за обедом, один коктейль или кружка пива вечером)

 я не пью, я опохмеляюсь!


результаты